Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт монтажного блока 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт монтажного блока 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 11:48
Ответить с цитатой

Подскажите как отремонтировать ЧЯ на 2114-2115. Часто видел такие авто у которых в монтажном блоке рвалась цепь, приходится проводок кидать в обход монтажного блока, т.к. в сам монтажный блок кажется лезть геморойно.
При восстановлении дорожки путём напаивания проводка нужно как то защищать потом всё это? лаком каким то или чем то ещё?
Сложно ли снять и разобрать ЧЯ на самарах.
Вообще на какие моменты стоит обратить внимание при ремонте ЧЯ

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 11:57
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Подскажите как отремонтировать ЧЯ на 2114-2115. Часто видел такие авто у которых в монтажном блоке рвалась цепь, приходится проводок кидать в обход монтажного блока, т.к. в сам монтажный блок кажется лезть геморойно.
При восстановлении дорожки путём напаивания проводка нужно как то защищать потом всё это? лаком каким то или чем то ещё?
Сложно ли снять и разобрать ЧЯ на самарах.
Вообще на какие моменты стоит обратить внимание при ремонте ЧЯ

для защиты мест пайки цапон лак подходит хорошо. внимание на не пропай стоит обратить на корозию и на диоды. пояльник нужен по мощнее для отпайки некоторых элементов

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 14:03
Ответить с цитатой

Спасибо! в наличии пояльники 25Ватт для мелких компонентов и 60 ватт для пропайки контактов.
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 14:28
Ответить с цитатой

Good в путь!
Что же ты в него полез?

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 16:31
Ответить с цитатой

Если ты точно знаешь где обрыв, то провод кинуть конечно можно, но как правило на самарах обрывы просто так не возникают, возможно там уже дорожки в труху зеленую и есть контакты где их не должно быть и наоборот, а все из за местоположения монтажного блока. Я помнится на той своей девятке открыл после предыдущего хозяина, посмотрел на все это безобразие, плюнул и тупо поменял на новый, предварительно промазав посадочное место герметиком чтобы вода уж точно не могла в салон пройти и к низу монтажного блока.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mma



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 19:40
Ответить с цитатой

Сырость все ранво в него попадет рано или поздно, в луже стоит
я совй когда снял (после самопроизвольного включения стартера) - много окислов зеленых было

промыл спиртобензином. где надо поверх дорожек провод в 1.5 квадрата и все платы покрыл лаком (у меня доступ к УР231 есть)
после сушка часа 4-6
3 года прошло - все отл!!!
ничего само не включается и не выключается
сейчас лак в баллончиках продается. чтобы до всех мест достать, кисточкой все таки не атк удобно
ну и главное рабочие поверхности контактов не залакировать

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

кстати после покупки нового желательно тоже разобрать и залакировать, надежнее будет
Вернуться к началу
mma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2012 11:41
Ответить с цитатой

mma писал(а):
тоже разобрать и залакировать, надежнее будет

сталкивалися,еще и пропаивать надо весь...

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы