Страница 1 из 1
hench
Всем доброго времини суток!У меня авто 21104 недавно началась такая неприятность, по утру когда завожу холостые проваливаются вплоть до 560об/мин,GHEK не загорается.когда подгазну вроде стабилизируется но потом опять и так подгазовываю пока не прогрею!Подскажите пожалуйста что посмотреть!Заранее благодарен Всем за помошь!
Alexandr008
дпдз возможно. БК есть?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%
alex-7
ДУ почисти и РХХ тоже
tournament
alex-7 писал(а):

ДУ почисти и РХХ тоже


+100 500 - была проблема- ушла после чистки
Vlad B
alex-7 писал(а):

ДУ почисти и РХХ тоже



Причем не просто почистить РХХ, а еще и смазать его шток смазкой консистентной. supercool
hench
Alexandr008 писал(а):

дпдз возможно. БК есть?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%

ДПДЗ поменял 2 недели назад!БК есть но толку нет никакой ошибки!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Vlad B
Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?
Vlad B
hench писал(а):

Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?



Лучше Фиол, но мазни литола на канавки штока под пружину особенно, прям набей туда хорошенько.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

hench писал(а):

А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?



Есть, там контур только зслонку подогревает, так что зажми оба подводных шланга на время съема ДУ и всё, ничего сливать не надо.

А вообще я ДУ не снимая чистил, гофру скидываешь, берешь балон очистителя карбюратора и давай поливать в отверстие переходное к РХХ подгазовывая. Перед этим естественно надо хорошенько промыть посадочное отверстие РХХ. Смотри только после промывки РХХ смазывай. supercool
hench
Завтра попробую!Начну с РХХ!А если вместо очистителя карба взять WD-40?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

А как вы вставляете мой текст в сообшении?
hench
[b]Vlad Спасибо за помошь!Всё ОК!Почистил и смазал РХХ и ДУ прочистил а именно канал ведуший к РХХ и все!
gus4koff
Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
$n@ke
gus4koff писал(а):

Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?



Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.
gus4koff
$n@ke писал(а):

gus4koff писал(а):

Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?



Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.



Попробовать другой аккумулятор?
$n@ke
[quote="gus4koff"]
$n@ke писал(а):

gus4koff писал(а):



Попробовать другой аккумулятор?




Сначала померить просадки при старте. У меня глюки пропали когда старый акум ручным зарядником помучили и просадки стали до 10,5 вольт, а изначально они были до 9,5 вольт. Кстати новый акум как оказалось не решит на 100% проблему, я с автоэлектриком ходил по магазинам и долго выбирали акум, в одном нам хотели втяхать акум который давал просадку до 11 вольт, при том что их вольтметр врал в большую сторону и нагрузка была нагрузочной вилкой в 100 А, а это мне кажеться меньше, чем при старте тем более зимой. Так что я бы на твоем месте поискал в интернете таблицу плотности в банках акума и какое при этом должно быть напряжение, либо зайти в магазин и попросить нагрузочную вилку посмотреть там бывает печатают такую таблицу. Так на память при 100 % зарядке должно быть 1,27 плотность и 12,6 вольт вроде как в покое.

Тут автоэлектрики должны меня поправить. Сегодня попробую спросить у своего автоэлектрика где мереется напруга при старте и где какие параметры считаются нормой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы