Проблема запуска движка ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 16:43
dimych89 писал(а):

А где расположен датчик фаз?


тама где у карба трамблёр.
dimych89 писал(а):

И как его проверить?


если есть БК то можно по времени впрыска.

#27:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 16:48
dimych89 писал(а):

Что может быть еще такого что влияет на плохой пуск движка???


Уверен что форсунки не текут? При герметичной топливной системе давление не должно падать сразу после прекращения работы бензонасоса. Ещё причиной вполне может быть
MikhaylenkoPA писал(а):

очнее, обратный клапан на нем

.
Попробуй запускать
т808 писал(а):

Заводи по другому:

НЕ ЖДИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ НАСОСА!

Включил зажигание,через 2-3 сек. заводи.

, пока бензонасос не закончил свою работу.

#28:  Автор: dimych89Откуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 23:27
И снова та же проблема преследует меня. Сегодня поехал к очередному Диагносту, 4 часа с ним проблему искали. Переворошили всю проводку. Ничего. Нашли только то что дело не в топливной системе, а проблема с зажиганием, при первом повороте ключа искра появляется после 4-5 оборотов, тут же включаю-включаю зажигание, пуск, и вот искра с первого оборота появляется. Чешем голову, думаем. Оставил ему машину, до выяснения причины.
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 00:26
dimych89 писал(а):

а проблема с зажиганием,


датчик положения КВ.но он может быть и невиноват если ДФ врёт.
какие мозги?хоть чуток профиль заполни.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 05:25
dimych89 писал(а):

Сегодня поехал к очередному Диагносту, 4 часа с ним проблему искали. Переворошили всю проводку. Ничего


фиговый диагност однако Pardon

#31:  Автор: dimych89Откуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 11:54
Датчик фаз отсутствует, его еще в те годы не ставили (машинка 2003г, пробег 111000). Мозги VS 5.1.1. Датчик коленвала меняли на рабочий новый, результат тот же. мозги подменяли, модуль меняли. У диагноста есть смутные сомнения по поводу шкива генератора, с которого ДК считывает инфу, хочет попробовать заменить его на новый, старый немного намагничен, самую малость яб сказал, говорит нужно попробовать заменить, и посмотреть дает ли эта намагниченность сбой данных на ДК.
Dranik: фиговый диагност однако
по поводу фигового я не стал бы утверждать, за пол года мотаний по разным сервисам, поговорив с парой десятков "знающих" диагностов, этот человек первый кто сам полез разбираться в чем проблема со словами Этого быть не должно, эти движки запускаются только до ключа. Остальные махая рукой говорили все у тебя хорошо, что туда лезть.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 12:15
dimych89 писал(а):

по поводу фигового я не стал бы утверждать,


да а чо же проблему то не нашли?

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 12:25
dimych89 писал(а):

Датчик коленвала меняли на рабочий новый, результат тот же.


Важна полярность подключения ДПКВ,тем более если его разъем менялся.
И зазор между сердечником датчика и зубьями шкива проверить,не увеличен ли.
dimych89 писал(а):

старый немного намагничен, самую малость яб сказал, говорит нужно попробовать заменить, и посмотреть дает ли эта намагниченность сбой данных на ДК.


Маловероятно.

dimych89 писал(а):

с которого ДК считывает инфу


Только не ДКДПКВ.

ДК принято обозначать Датчик Кислорода - Лямбда зонд.

#34:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:36
ИМХО возможно у автора проблема в замке зажигания. При повороте ключа в стартертное положение происходит отключение системы зажигания.
Было такое на карбовой новой 99 ой, вылечил напайкой контакта на пластине (удлиннения).
Проверить можно : При прокручивании стартера попробовать немного отпустить ключ , чтобы он слегка провернулся назад . если сразу заведется то причина в этом. Точнее это можно сделать, включив зажигание и включить стартер принудительно( подав питание на управляющий контакт втягивающего реле.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:44
XADZZOX писал(а):

Проверить можно : При прокручивании стартера попробовать немного отпустить ключ , чтобы он слегка провернулся назад . если сразу заведется то причина в этом


При такой неисправности лампы масла и АКБ сразу потухнут при включении стартера.

Проверить можно и просто подключив лампочку к контакту 15 замка зажигания (СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод в 8-ми контактной колодке от замка).

#36:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:58
т808 писал(а):

При такой неисправности лампы масла и АКБ сразу потухнут при включении стартера.


Это заметит лишь внимательный юзер, учитывая , что лампочка давления может тухнуть даже на стадии работы стартера. По крайней мере я это вычислил не по лампочкам, а чисто по моменту схватывания в момент отпускания ключа.

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 08:22
Мож в мозгах где-то емкостина высохла по цепи управления катушкой...
#38:  Автор: dimych89Откуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 12:23
СДЕЛАЛИ!!! В обще мне объяснить проблему довольно сложно, поэтому прошу не ругаться. После рабочего дня еду забирать машинку, диагност проковырялся с ней весь день. Он каким то образом углядел ошибку которая промаргивала в тот момент когда стартер крутит, но еще не запустился движек. После того как двигатель запускается эта ошибка стирается. Так вот он в момент когда она моргнет, выключил зажигание и она не стерлась с памяти, он ее считал. При этой ошибке двигатель вообще можно не запустить как он говорит. Далее он осциллографом прозвонил (или как правильно я не знаю), в момент пуска амплитуда резко подскакивает, а потом угасает, т.е. что то дает помеху, причем большую. А в момент пуска может стартер помехи давать. Так вот он проводку стартера как то развел (я в электрике слаб, поэтому объяснить что да как не смогу). После чего помеха ушла, и машинка заводится как только ее с завода пригнали. В связи с хорошим пуском ушла проблема датчика холостого хода, было так что я при повороте ключа задаю большее количество шагов РХХ, и в момент пуска на прогретом движке обороты становились 1500-2000, и постепенно падали как на не прогретом движке, сейчас все как положено. Доволен как слон в яркий солнечный день. А мастер молодец, теперь всем его рекомендовать буду.
#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 12:59
dimych89
может провод ДПКВ экранную массу потерял... Может плохой контакт в шпильке/обжимке клеммы стартера? Можешь уточнить, где и что он делал?

#40:  Автор: dimych89Откуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 14:19
Уточнить могу, но как это описывать я не знаю, я просто в этом не понимаю. Могу дать номер, он человек хороший, думаю расскажет если вам в подробностях нужно. Я так полагаю Вы тоже занимаетесь машинами?
#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 16:27
dimych89 писал(а):

Я так полагаю Вы тоже занимаетесь машинами?


да, маленько. И случай интересный... А дай его номер в личку.
dimych89 писал(а):

Борисоглебск


как там мост восстановили?

#42:  Автор: dimych89Откуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 18:04
Да кокой там восстановили, два пролета как рухнули, так и лежат, мимо едешь там 3 рабочих ковыряются. Я временный тоже наладом дышит. Люди кто в Грибановке работает вообще боятся. А в объезд 130 км Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU