Страница 1 из 3
JUROK1504
помогите, проблема после замены радиатора отопителя! Ваз 2115. печка не греет...поменял три радиатора, ставил все аллюминивые. на холостых при минус 20 дул холодный воздух, даешь оборотов тысячи 2000, дует чуть теплый воздух. На старом радиатора, тоже алюминиевый, был Ташкент...но он потек! еще заметил что машина сейчас греется быстрее и вентилятор в +20 практически не замолкает. температуру при движении держится примерно по середине между 90 и начала красной зоны иногда и в миллиметре от красной зоны....включаю печку что бы сбить температуру, но если газ не давать не помогает...хотя тем летом я так стал на старом радиаторе даже на холостых в пробках.
Лёха198
варианты: прогар прокладки ГБЦ, трындец помпе. печкин радик тут ни при чём

з.ы. профиль заполняем полностью. 2115 и с карбюрацией делали в своё время. город укажи - вдруг кто с ЛОЛа поможет не только словом, но и делом. осваивайся Drinks or Beer
JUROK1504
Лёха198
а как можно определить на первый взгляд прокладка это или помпа? сегодня наград машину пока не сработал вентилятор, после чего смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал...вот думаю может помпа не качает?
    т808
    JUROK1504 писал(а):

    смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал...вот думаю может помпа не качает?


    Здесь как раз все исправно,если термостат подвесной (на шлангах),а не -082-й.
    JUROK1504 писал(а):

    как можно определить на первый взгляд прокладка это или помпа?


    При прогорающей прокладке двигатель обычно с утра при прогреве подтраевает,в бачке расширителе запах выхлопных газов,днище поршня с поврежденной прокладкой отмыто до блеска (см. через свечное отверстие),ну и печка завоздушена - с утра журчит.
    JUROK1504
    т808
    подвесной. а поршни все будут отмыты или может какой то один? в печке запаха вроде нет сегодня с утра стрел, нюхал... и не журчит вроде ничего!
    Лёха198
    JUROK1504 писал(а):

    а поршни все будут отмыты или может какой то один?


    какой-то один. прокладка везде и сразу не дриснет
    т808
    JUROK1504 писал(а):

    а поршни все будут отмыты или может какой то один?


    т808 писал(а):

    днище поршня



    Лёха198 Good
    JUROK1504
    Лёха198
    Ну я уже около полугода так езжу без печки, прокладка бы уже наверно давно бы дала о себе знать...или нет? Что странно, что именно в этот же день как поменял радиатор, появился синдром...

    Добавлено спустя 3 минуты:

    facepalm
    Как она замучала...[/quote]
    т808
    JUROK1504 писал(а):

    именно в этот же день как поменял радиатор, появился синдром...


    А менял только радиатор печки,или и краник тоже?
    Шланги на радиатор местами не перепутал?

    Проверь и тягу главной заслонки отопителя тепло-холод,возможно,когда торпеду снимал,неправильно рубашку троса закрепил,или вообще на ней клипсы нет.
    JUROK1504
    т808
    кстати патрубки огненные к радиатору подходят. термос еще менял, но это уже после замены 3-его нового радиатора! а заслонку возможно проверить не снимая торпеду?
    т808
    JUROK1504 писал(а):

    а заслонку возможно проверить не снимая торпеду?


    Конечно!!!
    Нужно лишь снять левую боковушку консоли.
    Здесь тяга-трос привода заслонки второй снизу,над тягой идущей к кранику. http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/upravlenie-ventiljaciejj-otopleniem

    По рычагу управления горячий-холодный тоже ощутимо как заслонка ходит.
    При неправильной регулировке тяги рычаг не доходит до одного из краев,если конечно на другом конце рубашки она клипсой прижата - иначе заслонка почти не будет реагировать на рычаг..
    JUROK1504
    т808
    я заметил что этот рычаг стал чуть туже только ходить, и вроде чуть чуть не до конца в горячую сторону доходит(его как будто назад что то отодвигает)! завтра проверю, точнее напишу. А не может быть что у меня тупо воздух в системе? [/code]
    т808
    JUROK1504 писал(а):

    А не может быть что у меня тупо воздух в системе?


    Нет.
    JUROK1504 писал(а):

    заметил что этот рычаг стал чуть туже только ходить


    Если краник не менялся на более тугой,то не должен туже стать.
    JUROK1504 писал(а):

    завтра проверю


    Можно колечко тяги снять с рычажка заслонки,потом рукой переместить этот рычажок в крайние положения,а потом рычагом управления подвигать и посмотреть совпадает ли колечко на конце тяги с осью рычажка заслонки,как в переднем её положении,так и в заднем.
    Если не совпадает,то клипсу отстегнуть и переставить рубашку тяги.
    НО !
    Предварительно убедиться что рубашка тяги не имеет перегибов,правда она короткая и это маловероятно.
    JUROK1504
    т808
    завтра проверю, напишу результат!
    JUROK1504
    т808
    Здорова! посмотрел я сегодня все это дело, работает все как положено. открывается и закрывается полностью!
    т808
    JUROK1504 писал(а):

    открывается и закрывается полностью!


    Значит заслонка отопителя правильно отрегулирована.
    JUROK1504 писал(а):

    смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал..


    И с помпой полный порядок.

    Остались две проблемы:
    1.
    JUROK1504 писал(а):

    вентилятор в +20 практически не замолкает.


    На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).
    Хорошо бы по БК посмотреть температуру включения/выключения вентилятора,а особенно упадет ли температура ЕЩЁ на пару градусов ПОСЛЕ выключения вентилятора.

    2.
    JUROK1504 писал(а):

    печка не греет...


    а)Полностью ли открывается краник печки?
    Передвинуть рычаг управления краном (нижний рычаг) максимально на горячее.
    Включить третью скорость печки.
    Через 30-40 секунд сравнить температуру обеих шлангов радиатора печки.
    Если кран не полностью открыт,шланги будут ощутимо разной температуры.
    б) не перепутаны ли местами шланги к крану в моторном отсеке.
    в)Приклеил ли по периметру радиатора отопителя при его замене поролоновую полоску уплотнения.
    Evsanich
    Землякам привет Drinks or Beer
    JUROK1504 писал(а):

    но это уже после замены 3-его нового радиатора


    А что если не секрет с ними происходит?Может пробка бонально,потому как
    JUROK1504 писал(а):

    вентилятор в +20 практически не замолкает


    Какая связь с отопителем.Может термос клину дал,у меня так Вернет помер стоял 5 лет,история -потек радиатор передний, ну начал менять,
    слил тосол,то да се кароче не успел(уезжать на до было),машина простояла пустая 3 дня,потом доделал и ООпа..термос заклинил ! Поменял и все гуд. Разобрал Вернет и увидел что заклепка которая держит шайбу подпружиненную подразъелась тосолом и шайба проскочила сквозь шляпку,с тосолом она еще держалась а подсохла и все - капут!
    JUROK1504
    т808
    кранчик открывается полностью! а оттуда и куда должны идти патрубки в моторном отсеке и от крана к радиатору? А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах? кстати патрубки одинаково горячие(по крайней мере на ощупь) и когда температура поднимется к 110 я включаю печку на 3 но если стою в пробке и не газую то температура особо не падает, но стоит дать газа до 2000 то стрелка начинает заметно падать! сегодня выкручивал свечи и они белого счета снизу,о чем это может говорить? еще заметил сегодня пока стоял в пробке, стрелка была практически около 110 градусов работал вентилятор,и долго не мог сбить температуру, но стоило тронуться и поехать несколько метров, как стрелка очень быстро упала между 90 и 110! Как то так... Радиатор был проклеян с магазина,я когда покупал обратил сразу внимание!

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

    Evsanich
    Здорова! Да термос работает! проверял вчера(руками патрубки трогал) и когда нижний становился чуть теплым, побежал смотреть на приборку, температуру стрелка показывала на пол миллиметра ниже от 90 градусов!
    Yurik 999
    JUROK1504 писал(а):

    А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах?


    Только с 082 термосом (жестко крепится к ГБЦ), с 08 (крепится к ГБЦ хомутами через короткий патрубок) будет появляться только на прогретом движке при прогазовке.
    2108 - http://avtopasker.ru/goods/63079.htm
    21082 - http://avtopasker.ru/goods/52889.htm
    JUROK1504
    Yurik 999
    Понятно! у меня 08 получается стоит.
    Yurik 999
    JUROK1504
    Когда помпа менялась?
    JUROK1504
    Yurik 999
    походу никогда! я не менял точно! а до меня не знаю, но думаю что вряд ли...
    Dranik
    JUROK1504 писал(а):

    у меня 08 получается стоит.


    на полторашку только 08 и ставили с завода.
    Yurik 999
    JUROK1504 писал(а):

    походу никогда!


    У них иногда крыльчатки разваливаются. Основной вентилятор движек нормально остужает?
    т808 писал(а):

    На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).

    JUROK1504
    Yurik 999
    Да в том то и дело что этим летом как то не очень...а тем летом вроде все в
    впорядке было...Как раз до замены радиатора отопителя! но помпа не шумит не течет...
    Новая тема Ответить на тему
    Показать сообщения:
    Страница 1 из 3
    Перейти:
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы