RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
да ниче удивительного
70проц сегодня кралось и 30 шахматило даже в городе,лед блястел как зеркало местами-а им пофиг
тупорылые дауны ездят не умеют, вообщем ничего оригинального.. я себе спокойненько катаю на летней резине и вообще не парюсь.
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
kawasaki писал(а):я себе спокойненько катаю на летней резине и вообще не парюсь.
А че, нищебродишь?
RoN писал(а):А че, нищебродишь?
ибо н...й надо по мокрому асфальту на шипах как на коньках
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
kawasaki
Так сеня лед много где был. Так то я согласен, что по мокрому на шипах хуже, чем на летних.
kawasaki писал(а):RoN писал(а):А че, нищебродишь?
ибо н...й надо по мокрому асфальту на шипах как на коньках
так канеш, ума у гайцов нема
в россии военные и менты бездельники, ибо мозгами работать не могут.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
RoN писал(а):kawasaki
Так сеня лед много где был. Так то я согласен, что по мокрому на шипах хуже, чем на летних.
глупость! Рома ты то хоть ерунды не неси. Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.
Сегодня на 5 км/час заходил в поворот в карман, повернул руль, а еду прямо.
И это на шиповке.
Долб...бы на летней, летайте дальше!
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Crazy Squirrel писал(а):глупость! Рома ты то хоть ерунды не неси. Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.
Тема.. ты сам тоже бред не неси.
Crazy Squirrel писал(а):Сегодня на 5 км/час заходил в поворот в карман, повернул руль, а еду прямо. facepalm И это на шиповке.
Ну так ибо на шиповке.
RoN писал(а): Тема.. ты сам тоже бред не неси. facepalm
ага, то то я на нормлаьной резине на своём овоще в юза уходил на сухом асфальте при +5
RoN писал(а): Ну так ибо на шиповке. 63
лед на дороге! чистый лед был!
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Crazy Squirrel писал(а):лед на дороге! чистый лед был!
Так я про лед ниче и не говорю. Я про сырой асфальт тебе. По льду явно на зимней лучше.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Просто давайте посчитаем площадь шипов в пятне контакта ?
Их там штук 8х1мм=8мм2 - это 4 на 2 мм - остальное пятно контакта шины (195х100=19500мм2). И что могут изменить 8мм2 ?
У кого там по асфальту шипы как на коньках ? У особо умных и нищебродов.
И чуть не забыл. Шипы - не коньки. Они спокойненько так утапливаются.
Опровержения ?
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
AMAROCK
Попробуй на зимней шипованной резине по мокрому асфальту или сухому в около нулевые температуры поезди, а потом одень лето и тоже поезди.
Да и вообще... это уже не амароку, а коржу. Если тут споры рождаются, что херово на лете по сухому асфальту ездить в мороз так как летняя резина дубеет, КАК ВЫ ЕЗДИТЕ ЗИМОЙ ПО СНЕГУ И ЛЬДУ ????????? вообще чтоли к машинам близко не подходите, если для вас летняя резина в мороз это дубовая пластмасса которая как на лыжах, а зимой по снегу и льду типа хорошо. Не понимаю этого.
Crazy Squirrel писал(а):Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.
и#@ть ты теоретик
вчера за руль сел, а уже как взрослый рассуждает
Crazy Squirrel писал(а):ибо мозгами работать не могут.
видимо поэтому ты руками работаешь, а я мозгами, сочувствую..
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
RoN
Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
Есличто ездил и на летней зимой. И на зимней летом. И в разную погоду.
На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
А скрежет шипов при торможении - это все лишь скрежет.
Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Снова обычная физика...
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
AMAROCK писал(а):RoN
Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
Есличто ездил и на летней зимой. И на зимней летом. И в разную погоду.
На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
А скрежет шипов при торможении - это все лишь скрежет.
Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Снова обычная физика...
Не трать время - мусора кусосаки это не поймут - не чем понимать, а кто в адеквате те и без рассуждений переобулись...ибо голову включили
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
А про липучки чиго никто не спорит?
Седня утром на Васильевском поворачивал под веселый хруст))) А вечером на набережной народ шустрит
AMAROCK писал(а):Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
куйню ты а не расчет привел. у тебя шипы на одном уровне с резиной да? тогда н...й они вообще нужны? перерасчет делай с учетом выступа шипа и упругости резины
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
AMAROCK писал(а):На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
Хз, не соглашусь по поводу сухой. Как одел зимнюю, сразу почуял что на стартах антипробуксовочная начала трещать частенько. И педаль даже стал меньше давить, ибо чуть передавишь, сразу чуешь как колеса уже почти срывает в глубокий юз, но не срывает из за АПС. На летней было четче гораздо.
AMAROCK писал(а):Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Тут согласен, но на хорошей летней воду давит тоже неплохо... Или как ты по воде летом ездишь?
ifind писал(а):а кто в адеквате те и без рассуждений переобулись...ибо голову включили
Так то я тоже переобул... на случай пиздеца, когда мороз после осадков... тут явно зимняя выигрывает.
jorik писал(а):А про липучки чиго никто не спорит?
а чо про них спорить. липучки намного лучше шипов в городе.
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
jorik писал(а):А про липучки чиго никто не спорит?
Липучка не резина.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
RoN писал(а):jorik писал(а):А про липучки чиго никто не спорит?
Липучка не резина.
ну вопщем даешь писят страниц - чё лучше то, липучка или шип?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kawasaki писал(а):куйню ты а не расчет привел. у тебя шипы на одном уровне с резиной да?
Ты будешь удивлен, но шипы замечательно утапливаются на асфальте.
А вгрызаются в лед за счет углового приложения силы, относительно перпендикуляра шина-дорога, во время проскальзывания. Попробуй загнать нож (не острием) в палку под углом 90 градусов, и попробуй под углом.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2012 21:01), всего редактировалось 1 раз
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
jorik
Воздержусь!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
RoN писал(а):или боян уже?
Рацию купи, там эта новость через 5 минут баяном становица.
AMAROCK писал(а):Просто давайте посчитаем площадь шипов в пятне контакта ?
Их там штук 8х1мм=8мм2 - это 4 на 2 мм - остальное пятно контакта шины (195х100=19500мм2). И что могут изменить 8мм2 ?
Мальчик, шипы сделаны для проламывания ледяной корки, а не для сцепления.
AMAROCK писал(а):Ты будешь удивлен, но шипы замечательно утапливаются на асфальте.
ms будешь удивлен, но если они будут утапливаться в одну плоскость с шиной, то углового приложения тупо не будет. простая физика.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы