Страница 1 из 1
combl4
Здрасьте.
Не знаю, могу ли это назвать в принципе проблемой, но все-таки хотелось бы узнать хотя бы почему это происходит.
Сразу после ночной стоянки, на холодный движок, плохо крутится руль, стоя на месте.
То есть, во время прогрева, начинаю поворачивать руль в какую-нибудь сторону и он это делает, во-первых не очень охотно, а во-вторых, примерно через 3/4 оборота руля он застопоривается и его КРАЙНЕ тяжело проворачивать дальше. Усилия прикладывал, причем немалые, но он не хочет поддаваться.
А вот, как машин прогреется до рабочей темп. так всё сразу становится нормально. Стоя на месте, могу пальцем повернуть руль от упора до упора без лишних усилий.
Vermilion
перетянули регулировочную гайку + скорее всего мало смазки...снимите защитные чехлы на концах рейки и туда набухать побольше графитовой(силиконовой) смазки)... если через день два три повторится такое чудо то лучше ослабить регулировочную гайку...а весной можно и перебрать рейку) 200р.всего и часов 5 работы
combl4
Vermilion писал(а):

перетянули регулировочную гайку


Эта машина у меня почти два года. И я, как её купил, в сторону рейки даже не заглядывал. То есть, раньше всё было хорошо, а началось всё дня три назад.
А может быть, что насосу жидкости не хватает? В бачке она есть, но при открывании и снятии крышки, жидкость видна еле-еле на кончике щупа.
oxide21102
Vermilion писал(а):

перетянули регулировочную гайку + скорее всего мало смазки...снимите защитные чехлы на концах рейки и туда набухать побольше графитовой(силиконовой) смазки)... если через день два три повторится такое чудо то лучше ослабить регулировочную гайку...а весной можно и перебрать рейку) 200р.всего и часов 5 работы



У него вообще-то ГУР а не просто рейка )
ksv71
жижу в гуре смени для начала, возможно черезмерно густеет на морозе
Gennadiy K
combl4
Во первых не прикладывай никаких усилий. Во вторых, что с жижой - какая залита, что доливалось. Тут сейчас самое главное не доломать, а выяснить и устранить причину, без ГУРа останешься совсем и будешь менять рейку на обычную, так как эту руками не свернёшь.
Я бы посоветовал срочно полностью слить и сменить жидкость на Pentosin CHF 11S или Mannol CHF. Всё, другие никакие жижи лить нельзя.
Для замены потребуется около 1л новой жидклсти.
combl4
Gennadiy K
Спасибо за ответ. Какая жижа залита не могу сказать, потому что даже не знаю с завода она там залита или пред. хозяин ее менял. Но на крышке бачка написано ZF. Посветил в бачок фонариком и увидел, что сама жидкость коричнего цвета.
А жидкость тяжело менять? И можно ли это сделать самому, если учитывать, что я сам в машине только ТО делаю (масла, свечи, фильтра)?
Было бы вообще великолепно, если вы скините сюда ссылку на мурзилку, в которой поэтапно расписан механизм замены жидкости ГУРа. Smile
Gennadiy K
combl4
А ремень точно не буксует, проверь натяжку, очень похоже кстати.
Есть мурзилка по Ниве, там всё так же как и у нас, применяемые жидкости я написал выше, на Нивовские внимания не обращай.
Принцип похож на замену тормозухи - новой жидкостью вытеснить старую и прокачать систему. При прокачивании у нас ничего откручивать не надо, просто поставить все шланги и бачок на место и на заглушенной машине покрутить руль от упора до упора несколько раз (передние колёса чуть вывесить или обеспечить лёгкое скольжение), контролируя уровень жидкости.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/7-4-zamena-zhidkosti-v-gidrosisteme-usilitelya-rulevogo-upravleniya.html
Военный
Подниму старую тему.
Такая же проблема как была у топикстартера на моей Приоре с ГУР.
Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было
Vlad B
Военный писал(а):

Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было



Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1
za_k_on
Vlad B писал(а):

Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1


Не прохожу. И, не поверишь, всё работает и ничего гнилого нет.
Я даже больше скажу. за 5 лет я талончик ТО честно получал ровно ни разу.
Надо тупо следить за машиной и дальше не ломать то, что ведёт себя странно.
Действительно, начать с жижи и ремешка. Думаю, ремешок бы выл и было бы слышно.
Военный
Машина 2011 года, ничего не менялось и не доливалось. Уровень в бачке - как с покупки. Ремень пробовал подтягивать - не помогает, чуть ослабил обратно, чтобы подшипники гены не прикончить.
Такая ерунда была уже пару месяцев назад - но через день сама исчезла, а сейчас уже неделю и ситуация ухудшается - шум становится все более явным.
Может ли что либо засориться в системе ГУРа? Есть ли где-то фильтрующая сеточка или что-то подобное?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Vlad B писал(а):

Военный писал(а):

Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было



Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1


Какой регламент замены жидкости ГУР?
coup16v
Военный Фильтр в сам бачок встроен. Так что замена фильтра = замена бачка. Какой у тебя пробег? Если маленький и жижа относительно свежая, то возможно насос ГУР скоропостижно умирает

power_steering_zf.jpg
Описание:
Размер файла: 104,93 KB
Просмотрено: 283 раз(а)

power_steering_zf.jpg
Военный
coup16v
За инфу про бачек - спасибо, не знал про фильтр в нем.
А проблема решилась - нашел перегиб подающего шланга низкого давления к насосу. Пока все нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы