Страница 1 из 2
GoodOK
На холодную стала не сразу заводиться. При этом стартер крутит бодро.
kokrus
свечи попробуй поменять. проверь в аккуме кол-ва электролита.
sveinung
GoodOK
бензонасос с большой долей вероятности. Wink
Andreiko
+1 к sveinung
Есть мнение, что от водянистого бензина подржавели контакты в колодке бензонасоса. И лучше заняться исследованиями заранее, если не хочешь приползти на СТО на галстуке.
Silence
Я писал что у меня заливало свечи на холодную. Короче случилось так что оборвался грм-заменили и всё путём. Намекаю. проверьте метки))
mdiman21043
GoodOK
смотри в сторону датчика положения РАСПРЕДВАЛА, не путать с кв, по этому написал большими буквами. Его симптомы. Почему, мы так толком и не поняли.
GoodOK
Andreiko писал(а):

+1 к sveinung
Есть мнение, что от водянистого бензина подржавели контакты в колодке бензонасоса. И лучше заняться исследованиями заранее, если не хочешь приползти на СТО на галстуке.



Разве колодка погружена в бензин? В 2115, помню, она была под задним сиденьем и сухая.
Griffin
GoodOK писал(а):

Разве колодка погружена в бензин? В 2115, помню, она была под задним сиденьем и сухая.


Там три колодки: одна на внешней стороне модуля и находиться под сиденьем; вторая втыкается в сам бензонасос, и третья подключается к датчику уровня.
2 и 3 естественно в баке и погружены в бензин.
GoodOK
И как с ними бороться?
Griffin
GoodOK писал(а):

И как с ними бороться?


А что с ними бороться? Там контакт либо есть, либо его нет. И лично я ни разу не видел их покрытыми ржавчиной.
Andreiko
GoodOK
Опиши симптомы как можно подробнее: как именно заводится не сразу? А то в самом деле вариантов масса напрашивается.
Если дурит насос, то бывает следующее: а) изредка самопроизвольно и без видимой причины глохнет на холостых; б) при пуске мотор нормально стартует, после чего тут же начинает колбасить и глохнет; в) мотор нормально стартует, но тут же глохнет буквально с полоборота; г) мотор вообще не пускается, нет щелчка реле бензонасоса - ну тут уже все понятно.
При этом, если после неудачного пуска отвернуть колпачок с рампы, оттуда вместо мощной струи бензина - жидкий ручеек.
GoodOK
Да просто бывает, что кручу стартером долго (не очень долго, конечно, но дольше, чем обычно), иногда приходится второй раз крутить стартером. Может, конечно, свечи, но менял их год назад где-то.
Griffin
GoodOK
1) Попробуй сначала подождать пока отработает бензонасос, а потом заводи
2) Если сразу не завелась, проверь есть ли давление в рампе.
Если все ок, значит дело не в насосе. Ну и понаблюдай, есть симптомы как
Andreiko писал.
Танкист54
+1 к датчику на распредвале. Были аналогичные симптомы. Скинь с него фишку, попробуй завести завести несколько раз.
GoodOK
Хм, где искать датчик распредвала, у меня двиг приоровский?
mdiman21043
GoodOK
рядом с кожухом привода ГРМ, со стороны рампы, в такой жопе, что если туда лезть проще разобрать весь привод грм. Но я менял без разборки, руки как у пианиста, и то зае...

Добавлено спустя 42 секунды:

GoodOK
рядом с кожухом привода ГРМ, со стороны рампы, в такой жопе, что если туда лезть проще разобрать весь привод грм. Но я менял без разборки, руки как у пианиста, и то зае...
А вообще он должен лампу джекичана зажигать. Но не всегда.
GoodOK
А ценник какой на него? И они все одинаковые или есть разные модификации, как у датчика скорости, например?
d.dmitry
GoodOK писал(а):

датчик распредвала

На вазах 2 варианта, для 8 клапанников, и для 16 клапанников.
Менять весьма неудобно на 16 клапаннике, если на калине.
mdiman21043
GoodOK писал(а):

А ценник какой на него?


200-300 рублев.
как обычно, маркировка одна кроме последних цифр, завод изготовитель.
GoodOK
Купил датчик, нашел его на двигле и даже открутил 1 болт, а вот до второго так и не достал. Пробовал снять кожух ремня ГРМ - не помогает. Пробовал достать и так и сяк ключом, головкой (с карданчиком и с гибкой фигней), изодрал все руки, но подлезть ко второму болту так и не смог. Собрал всё обратно. Чтобы нормально более-менее к нему подлезть, нужно снимать гену, как я понимаю.
mdiman21043
GoodOK
что бы 100% подлезть по карте, снимают весь кожух грм вместе с шестернями распредвалов....
d.dmitry
GoodOK писал(а):

Чтобы нормально более-менее к нему подлезть, нужно снимать гену, как я понимаю.

Надо тощие руки, и ключик трубчатый специально порезаный, накрыть генератор тряпкой чтоб не выковыривать из него упавшую шайбу. Мне хватает для снятия-установки.
Натяжитель ремня генератора мешает ещё припоминаю, если очень хочется - открутить его верхнюю часть.
GoodOK
mdiman21043 писал(а):

GoodOK
что бы 100% подлезть по карте, снимают весь кожух грм вместе с шестернями распредвалов....



Про грм я понял, но это не вариант ни разу.

Добавлено спустя 43 секунды:

d.dmitry, а что за ключик такой?
d.dmitry
GoodOK писал(а):

d.dmitry, а что за ключик такой?

Длинна не больше спичечного коробка, два ряда перпендикулярных сверлениий для вставления отвёртки(воротка). Отвёртка(или вороток) на конце 3 см должна быть чуть подогнута, или потом на месте определите на сколько подогнуть. Леска чтобы ключ не искать при его падении, а он падает из рук несколько раз. Бачёк омывателя убрать надо для удобства.

На одной 16кл калине натяжитель ремня генератора был поставлен к верху болтом, ума у кого-то хватило, да и я ещё подзабыл как снимать дф(моим ключём) - снимал 40 минут, ставил 20. Смотрел на 2-х калинах, по заводскому натяжитель должен стоять вниз болтом, и так он не мешает моим ключём крутить(10-15 минут снять, и так-же поставить дф).

kluch.JPG
Описание:
Размер файла: 56,19 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

kluch.JPG
GoodOK
Хитро, возьму на заметку. Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы