Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Утечка АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dudka



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 17:02
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает что машина (21103 16кл.) стоит 2-3 дня, больше не могу поскольку часто езжу, и аккумулятор садится в 0, а бывает что и с пол оборота заводится. А был случай что я поехал на работу на другой машине свою переставил а вечером приехал её отгонять и лампочки горели в пол накала так и не завилась пришлось толкать. Был в дилерском сервисе у электрика он так ничего и не нашел, померил в разрыв, есть небольшая утечка 0,3 отключили магнитолу пропала, но всё равно он сказал что сажать акк. такая утечка будет минимум неделю. АКБ новый VARTA. Проблема появилась относительно недавно, так что да же не знаю чё и где смотреть. Был случай что не завелась, опять лампы в пол накала, снял акк. с другой машины (21093 не заводя её) поставил на 10 завёл, а с 10 на 9 поставил "севший" акк. и она завелась как на новом, правда было так 1 раз. А вот пару дней назад десятка села в 0. Электрик сказал что возможно проводка пробита от "+" акб до генератора и поэтому девятка завелась. Но я уж начинаю грешить на диодный мост. Может ли с ним было что-то случится и как это проверить? Или может есть какие болячки в десятом семействе? Я уже просто и не знаю куда смотреть((
_________________
«Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» Тупак Ш.
Вернуться к началу
dudka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 18:35
Ответить с цитатой

dudka
Почитай тут. Там есть сцылка на тему. Ее тоже прочти...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dudka



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 19:25
Ответить с цитатой

я извиняюсь конечно, но я не вижу связи между заводкой на горячую и залипанием втягивающего на стартере...у меня та проблема иного рода или я что-то не так понял
_________________
«Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» Тупак Ш.
Вернуться к началу
dudka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Ruslan=-



На форуме 5 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 19:40
Ответить с цитатой

Уверен что 0.3А, а не 0.03А ? Это очень много wwow
_________________
1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4
Вернуться к началу
-=Ruslan=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 19:41
Ответить с цитатой

dudka писал(а):
Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает

Плавающий отказ - хуже всего, для постановки диагноза.
Если подозреваешь гену - отключи его провод от клеммы аккума и замерь ток утечки, подключившись между +аккума и этим проводом.
Или, по возможности, отключай его перед стоянкой. Если проблема исчезнет - копай гену.
(при условии, что все остальное проверил)

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

-=Ruslan=- писал(а):
Уверен что 0.3А,

Бывает, шо шарманка и больше подъедает.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dudka



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 19:52
Ответить с цитатой

-=Ruslan=- писал(а):
Уверен что 0.3А, а не 0.03А ? Это очень много wwow

я признаться не очень хорошо разбираюсь в электрике возможно было 0,3мА (0,03А), но электрик сказал что допустима утечка в 0,1мА ну всё равно этого не хватит чтобы так разредит аккум за сутки-двое.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

TDream писал(а):
dudka писал(а):
Вообщем есть проблема с утечкой. Бывает

Плавающий отказ - хуже всего, для постановки диагноза.
Если подозреваешь гену - отключи его провод от клеммы аккума и замерь ток утечки, подключившись между +аккума и этим проводом.
Или, по возможности, отключай его перед стоянкой. Если проблема исчезнет - копай гену.
(при условии, что все остальное проверил)


при следующей стоянке попробую так сделать, а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены? и какая она должна быть? И ещё можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу я так понимаю она там должна быть примерно как у аккума?

_________________
«Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» Тупак Ш.
Вернуться к началу
dudka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Ruslan=-



На форуме 5 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:03
Ответить с цитатой

Можно сделать проще, откидывать клейму аккума когда не пользуешься машиной. а ещё массу почисти.
_________________
1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4
Вернуться к началу
-=Ruslan=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:06
Ответить с цитатой

dudka писал(а):
возможно было 0,3мА (0,03А), но электрик сказал что допустима утечка в 0,1мА

Всё напутал hehe
А норм. ток утечки для инжей + маг + сига + БК - 50-60мА (0,05-0,06А), ну максимум 100мА (0,1А), как твой электрик сказал, , хотя это дофига. Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Ruslan=-



На форуме 5 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:14
Ответить с цитатой

dudka писал(а):
а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены?

На гене есть шпилька на 6, от неё откручиваешь двойной провод и в разрыве меришь мультиметром, должно быть 0.

dudka писал(а):
можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу

Достаточно померить на аккуме при заведёном движке, если 14В то все в порядке.

_________________
1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4
Вернуться к началу
-=Ruslan=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dudka



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:20
Ответить с цитатой

-=Ruslan=- писал(а):
dudka писал(а):
а можно по подробнее как замерить утечку между аккумом и проводом гены?

На гене есть шпилька на 6, от неё откручиваешь двойной провод и в разрыве меришь мультиметром, должно быть 0.

dudka писал(а):
можно ли на выходе с самого гены проверить напрягу

Достаточно померить на аккуме при заведёном движке, если 14В то все в порядке.


Ну я так и думал, вообщем завтра постараюсь замерить и скажу, а на аккуме всё нормуль при заведённом двигателе 13,7 - 13,8В показывает.

_________________
«Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» Тупак Ш.
Вернуться к началу
dudka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Ruslan=-



На форуме 5 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:29
Ответить с цитатой

И еще для общего развития.


Проверка генератора.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Проверка генератора.rar
 Размер файла:  40,42 KB
 Скачано:  87 раз(а)


_________________
1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4
Вернуться к началу
-=Ruslan=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 21:14
Ответить с цитатой

dudka писал(а):
лампочки горели в пол накала так и не завилась

При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dudka



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 23:16
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
dudka писал(а):
лампочки горели в пол накала так и не завилась

При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.


При включении зажигания.

_________________
«Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» Тупак Ш.
Вернуться к началу
dudka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 00:13
Ответить с цитатой

dudka писал(а):
AMAROCK писал(а):
dudka писал(а):
лампочки горели в пол накала так и не завилась

При попытке прокрутить стартером ? Или при включении зажигания ?
Если при попытке прокрутки - значит я дал тебе правильные сцылки.


При включении зажигания.

Тогда мои извинения... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dudka



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2012 21:06
Ответить с цитатой

Извиняюсь что долго не писал Smile Вообщем был в гараже почистил все клемы, массы всё подтянул, вообщем пока полёт нормальный, 2 дня стояла и завелась с полу обороту. Надеюсь что всё разрешилось Smile Если что изменится отпишусь здесь. Всем спасибо за советы! rlzz
_________________
«Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» Тупак Ш.
Вернуться к началу
dudka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 20:05
Ответить с цитатой

dudka писал(а):
почистил все клемы, массы всё подтянул, вообщем пока полёт нормальный, 2 дня стояла и завелась с полу обороту. Надеюсь что всё разрешилось


Вряд ли. Я бы не успокаивался.
От зачистки клемм и масс АБК не разряжается.
Самое хреновое если плюс коротит на массу.
Причем может то касаться, то не касаться.
Это очень плохо. В один момент может просто выгореть авто.
Искать КЗ по оплавленной проводке, запаху и обгоревшим проводам и срочно поставить отключатель массы.
Хотя бы без тебя не загорится...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы