Страница 1 из 7
Suse
Предлагаю данную тему.
Начну,научите после пузотёрки пользоваться кпп Smile раздатка,пониженая и прочие ништяки Pardon
Helg-001
Использование КПП на Ниве ничем не отличается от недоприводных машин, разве что надо помнить о том, что Нива тяжелее. Так что тут все дело в практике и дорожных условиях.
С моей точки зрения главная проблема начинающих нивоводов заключается в желании поскорее убить сцепление… Так например крайне нежелательно при проезде неровностей (или иных препятствий) с малой скоростью использовать пробуксовку сцепления. У меня есть масса примеров, когда человек, впервые севший за руль Нивы после пузотерок, за пробег в 4-5 тысяч полностью убивал сцепление, причем и нажимной и ведомый диски.
Что делать для предотвращения этого. На Ниве есть волшебный рычажок, включающий пониженную передачу в раздатке. Включаем пониженную, бросаем сцепление и даже на холостых оборотах машина уверенно двигается, не пытаясь заглохнуть. Вот теперь и кочки можно проезжать и по грязи ползать, не насилуя сцепление. Так же рекомендую все маневры в ограниченном пространстве, типа разворотов, выезд-въезд в гараж и т.п. выполнять на пониженной передаче, не говоря уже о бездорожье, больших неровностях и вытаскивании застрявшего автомобиля. Лично у меня использование понижайки на автомате, чуть, что сразу включаю.
Блокировка межосевого дифференциала позволяет существенно увеличить проходимость. Включать блокировку очень желательно ДО ТОГО, как засадили машину. Видя впереди сомнительное место, заранее включаем блокировку, хуже точно не будет. Так же блокировка помогает на неровном крутом подъеме, когда есть вероятность, что на кочке переднее колесо оторвется от поверхности. При потере контакта колеса с поверхностью происходит резкое увеличение оборотов данного колеса, а когда контакт с поверхностью восстановлен, имеем резкий удар в трансмиссии, что иногда может привести к обрыву приводов.
Что касается прочих «ништяков», так это у кого, что есть на машине…
С точки зрения проходимости, от правильной резины зависит до 70%.
Если резина камерная, то снижение давления примерно до 0,5 атмосферы позволяет существенно повысить шансы выбраться из засадного места. Всякие там блокировки мостов, лифт подвески, резка арок, установка лебедок и т.п. имеет смысл обсуждать только при их наличии. Если интересно, спрашивайте.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

В дополнение к вышесказанному. Есть простая джиперская истина - нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут! Не забываем об этом!
Опять же видя впереди «незнакомую» лужу или иное сомнительное место, желательно сначала предварительно провести исследование, например с помощью палки и уж только потом, при положительном результате исследования приступать к штурму. Ну и помнить, что иногда при возможности лучше объехать сомнительное место, чем потом долго махать лопатой, ибо чем круче джип, тем дальше идти за трактором, так как Нива застрянет там, куда другие вообще не доедут!
Suse
Drinks or Beer понял,а сел неё и так не пойму как ими пользоваться....раздаткой на ходу говорят нельзя пользоваться
Sprut82
Пониженку включать на ходу нельзя. Блокировку можно на малой скорости до 5 км\ч.
Helg-001
Suse
Включать пониженную передачу на ходу действительно нельзя, да и практически невозможно, ибо треск будет на всю округу. С пониженной на повышенную при небольшой скорости переключать можно (даже инструкция по эксплуатации позволяет), но нужен опыт, так что лучше это делать на неподвижном автомобиле.
Блокировку можно включать/выключать при любой скорости, главное, чтобы в этот момент машина не буксовала. Причем очень часто включить блокировку на неподвижном автомобиле не получается… Я делаю так. Сбросил газ и легко тяну рычаг блокировки, если сразу не включается, играю газом (немного добавляю и опять сбрасываю газ). За счет этого «рывка» блокировка легко включается. Выключение обычно проблем не вызывает, а если не выключается, опять «играем» газом и нет проблем.
Пы.Сы. Я понимаю, что русский человек читает руководство по эксплуатации только после того, как что-нибудь поломает… Но все-таки советую почитать заранее, там и про раздатку есть…
Suse
Читал я инструкцию муторно там) сейчас сугробы устаканяться и в леса,настоящие говны)
Sprut82
Suse
Лопату прихватить не забудь
Suse
Sprut82
facepalm зачем? у меня жеж внедорожниг?!
Лопата штык и снеговая маленькая есть)
Sprut82
поговорку про жип и трактор слышал? Wink
Helg-001
Это да! Нива застрянет там, куда другие просто не доедут! А ближайший трактор может быть очень далеко. Так что, отправляясь в глухомань, очень рекомендуется прихватить хорошую лопату, пилу (лучше мотопилу), лебедку, хороший домкрат и трос. Лучше пусть все это пролежит без дела, чем понадобится, а нету…
Пы.Сы. Многие владельцы автомобилей повышенной проходимости, особенно начинающие со временем наглеют и начинают считать, что проедут везде, но однажды в самый неподходящий момент и желательно вдали от цивилизации к ним прибегает северный пушной зверек… и приходится очень много копать, пилить и т.п. Так что использование головы при поездках по бездорожью еще никто не отменял.
Suse
Sprut82 писал(а):

поговорку про жип и трактор слышал?


pst ага)))
Вторую поговроку то же))
Чистый джип позор хозяина pst
Helg-001 писал(а):

Нива застрянет там, куда другие просто не доедут!


еще УАЗ есть Smile
Suse
Господа,Бк куда вешать и штатного разъема нет под БК?
Sprut82
модель хоть назови
Suse
Sprut82
2131м,евро 4,егаз Smile
Sprut82
facepalm модель БК
Suse
Sprut82
facepalm а)
Штатного места как в Самаре нет?!
Как я понял куда приспичит туда и вешать?!
Муультик 340 хотелось бы facepalm
Sprut82
для нивы есть свой бк "Gamma GF 223"


устанавливается за место сопла отопления



Suse
воздуховод нафик?! facepalm
не,мимо...экран жутко маленький Smile
за 3250,жаба давит,цена мультика facepalm
По разъему,его нет там под панелью как в Самарах с Европанелью?!
Sprut82
Suse писал(а):

экран жутко маленький

за 3250,жаба давит,цена мультика



ну тогда остается альтернатива, типа выносного на стекло БК. либо колхозить имеющийся Pardon

Suse писал(а):

По разъему,его нет там под панелью как в Самарах с Европанелью?!



Разъемов для БК на "Нивах" и Шнивах" нету cry
Suse
Sprut82 писал(а):

Разъемов для БК на "Нивах" и Шнивах" нету


я думал сказать :"КолхоздавайдоСвитания" pst
Sprut82
Suse
Suse
Smile Привет,насчет порогов кто ,что может сказать?!
нужны ли и как ставяться?!
Те что порог-подножка
Helg-001
С моей кочки зрения нужны, причем не труба, а те, что плоские широкие. Удобно мыть крышу или грузить верхний багажник. Защищают бока и переднюю часть заднего крыла от грязи летящей из под колес. Защищают пороги кузова от контакта с колеями. Обувь можно обстучать от снега/грязи. Лично у меня на боках этих самых порогов вмятины и царапины, причем глубокие имеются, а без них, все это было бы на порогах кузова.
Suse
Helg-001 писал(а):

а те, что плоские широкие


Smile можно подробнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы