AxL писал(а):и ставишь Манн который в наличии и ездишь не задумываясь
вот с манном кажись как раз и проблемы, его гнёт винтом, размолачивает и забивает ошмётками редукционный клапан.AxL писал(а):Лет 10 меняю масло почти в одном месте и там всегда МАНН и нигде ни разу не завернуло,
ты про опелевский катридж или вообще про манн?
Воздушник ставлю ман.
А "родной" у опеля - хенгст. Мановцы с размером чуть-чуть не угадали, а криворукие мастера могут с моментом затяжки стакана не рассчитать.
Вообщем религия
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вот кстати про опелевский катридж ман
Цитата:я конечно пилить не буду,но опельский картридж мне конкретно не понравился!Они убрали бархотку со стороны клапана,когда манн лежал в оригинале - она была!Видать не просто так ГМ отказался,или я ниче не понимаю :shoot:
по остальному см.сами
Kirill111 писал(а):Не устаю поражаться железной выдержке ТС
не ты один.Kirill111 писал(а):Не ну реально это выше моего понимания.. У меня средняя за 1500 км как у него максимальная. И вроде астра не самый плохой авто.
Поэтому все мы разныеRover_61reg писал(а):Я не могу ехать 90 - засыпаю...
Я тоже. Как-то скучно ехать, особенно по таким как М-4
Вот, с учетом последней дальней поездки
Санёг писал(а):а что такое астра с 1.6 турбо ? мотор одноразовый ?
если сильно жечь, да ещё и поддуть - трескаются перегородки поршней - замена на ковку.
Или капиталка и слив авто.
http://astraclub.ru/threads/119233-Статистика-и-поиск-причины-развала-поршней-1.4Т-и-1.6ТRover_61reg писал(а):у меня с компа с оперы - нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
[QUOTE=Rover_61reg;8208015]скоро буду менять масло и посмотрим на самый дешёвый фильтр за 140 рэ (сейчас даже дешевле).
Филтр за 8800 км показал себя неплохо
Т.к. о состоянии партс-малла не знал-купил "оригинал", пришёл такой.
А качество у фильтра за 140 рэ - лучше чем у "оригинала" за 300...
[/QUOTE]
Оригинал уже несколько рах брал приходит Маде ин Германия фирмы Хенгст.Санёг писал(а):а что такое астра с 1.6 турбо ? мотор одноразовый ?
если лить 98 бензин, то все в порядке у меня за 100 тык пробега расход масла нулевойСанёг писал(а):Турбина, прямой впрыск.
смотря какой двигатель.
Если бу, скорее всего будет A16LET - обыкновенный, распределённый впрыск.
http://www.motorhunter.ru/dvigatel/opel_16_a16let.html
https://www.drive2.ru/l/4101847/ типичный представитель
Двигателей с непосредственным врыском - продали мало, и их немного дефорсировалии с 180 до 170 л.с..
Двигатель A16XHT
Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд:
MaratZ писал(а):Маде ин Германия фирмы Хенгст.
неоднозначные отзывы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10232733#10232733