Страница 78 из 86
Swirl
Rover_61reg писал(а):

раньше без открытых вкладок ездили и горя не знали.


И не говори..
Поездил посмотрел за температурой. Ситуация такая, если ездить без климата, то пока едешь температура держится в районе 92°С ± 2. Только стал на светофоре на пару минут температура сразу в районе 102-104°С, и дальше если ехать в городском режиме уже ниже 100°С не падает. С климатом все гораздо лучше, выше 98°С вообще не видел. Так что хорошо бы прошиться. Нужен диагност.
Rover_61reg
Swirl
Ты на драйве зареген?
Спроси номер прошивальщика у Glocks

Если не зареген - я могу спросить.
Swirl
Rover_61reg писал(а):

Ты на драйве зареген?


Неа
Rover_61reg писал(а):

Если не зареген - я могу спросить.


Было бы хорошо. Drinks or Beer
Rover_61reg
Swirl писал(а):

Было бы хорошо.


в личку смотри.
Swirl
Rover_61reg
Прошился, резистор сказали можно снять, что я и сделал. Проехал после примерно 60 км. Вентилятор включается на 98°С, температура еще поднимается до 99°С и далее опускается. На 95°С вентилятор отключается, но температура продолжает опускаться до 92°С даже если стоишь в это время. Продолжу наблюдать. На трассу не ездил. Доволен, тебе большое спасибо Drinks or Beer
Rover_61reg
Swirl
чё по деньгам?
Swirl
Swirl
Rover_61reg
Можно еще пару вопросиков?
Пришло время заменить задний дворник. Читал на D2, что ты брал себе бош арт. 3397 011 667. Хотел спросить как он там? Можно брать?
И второй. Как то год назад, писал об этом, начались рывки при разгоне. Тогда просто махнул свечи, пробег у них был 20 тыс. и все нормализовалось. Сейчас, после 10 тыс пробега на новых свечах опять начались рывки, при интенсивном разгоне, до 2000 оборотов на любой передаче. После 2000 оборотов рывков нет совсем. При медленном разгоне рывков тоже нет. Поговорил с мастером, он говорит поменять еще раз свечи и если не поможет, то предлагает помыть форсунки без снятия и заменить топливный фильтр в бензонасосе. Есть мысли по этому поводу?
Rover_61reg
1.Да брать можно, он длиннее на 5 см. Чистит большую площадь.
Уже менял резинку.

2. Мыслей особенно нет. Пробуй свечи, а следом может и МЗ. Мз родной?
Посмотри счётчики пропусков ошибок. Любой одб сканер это может.
Т.е. ошибки по воспламенению есть, но порог не превышен и пока нет ошибки р030х.
Форсунки обычно это развод, вернее профилактическая мера. Топливный фильтр у нас меняется вместе с модулем бензонасоса. Есть сетка грубой очистки. Чтобы вынуть и глянуть состояние нужно снимать бак.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

то предлагает помыть форсунки без снятия


кстати можно самому заморочиться
https://www.drive2.ru/l/570182267104658239/
или гламурно
https://www.drive2.ru/l/531492377068570585/
Swirl
Rover_61reg
Спасибо, почитал. Пока в раздумьях.
maclein
Rover_61reg писал(а):

Swirl писал(а):

то предлагает помыть форсунки без снятия


кстати можно самому заморочиться
https://www.drive2.ru/l/570182267104658239/
или гламурно
https://www.drive2.ru/l/531492377068570585/


Лютый анонизм
Бутыль из под колы на 2л и два соска, насос автомобильный с манометром, достаточно 2х очков на хх, ну и жижка виннс.
Лучша мыть с паузой чтоб покисло, и обязательно перед заменой свечек и масла
Rover_61reg
maclein
не, я с бутылкой советовать не стал. Разорвёт и будет фаершоу.
ТБ.
Дело хозяйское.

зы: насос на астре давит 3.8. Говорят если давляк меньше, машину сильно трусит.
Alexandr008
У себя чистил
Rover_61reg писал(а):

3.8. Говорят если давляк меньше, машину сильно трусит

Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

У себя чистил


я сейчас придерживаюсь принципа - работает, не трогай.
Gloom
Бутылку не разорвёт, а для перестраховки балон вешается не над двигателем
Александдр
Rover_61reg писал(а):

Форсунки обычно это развод, вернее профилактическая мера.


Плюсану.
Лусше дроссель помыть, в частности трубку от вентиляции картера в дроссель, там дырочка возле заслонки маааленькая, может забиться и как раз на переходных режимах проявляться подергиваниями.
Swirl писал(а):

заменить топливный фильтр в бензонасосе. Е


Засоренная сеточка проявляется в жару с кондеем и большой загрузкой, на обгоне например. Примерно как и каталик.
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

я сейчас придерживаюсь принципа - работает, не трогай


Профилактика Pardon
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Профилактика


есть параметры впрыска, если они не выходят за пределы - чего лезть?
Будет пробег за 120-150 т.км. тогда посмотрю.

зы: оказывается услуга выезда на дом для промывки лавром/винсом довольно распрострнена
https://www.drive2.ru/l/570203432703493684/
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

чего лезть?


Так я про себя. Pardon
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

У себя чистил


блин, я вопрос в конце приложения сам додумал.
Alexandr008
Rover_61reg
hehe

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Я про давляк писал же, твоей цитатой.
У меня так же, ниже 3.8 опускаешь, колбасить мотор начинало
Swirl
Пришли свечи арт. 0242229699 BOSCH. До этого брал всегда оригинал арт. 25193473 в котором идут Чемпионы. Т.к. им всего год и пробег на них составляет 10 тыс. км., решил взять что нибудь другое.

Развернуть


Развернуть


На них указан зазор 0,9 мм., но мой щуп 0,9 совсем чуть не пролазит, а 0,8 пролетает с запасом. Все свечи по зазору абсолютно одинаковы. Поставил так, ничего не подгибал.

Развернуть


Rover_61reg На моем модуле написано Дельфи 55 561 655, я так понимаю что у тебя модуль с другим кодом

Развернуть


Развернуть


Старые свечи на вид норм и зазор у всех одинаковый 0,9 мм по моему щупу.
Пробная поездка показала, что подергиваний на разгоне больше нет. Надо понаблюдать подольше. Мыть форсунки пока не буду. Дроссельную заслонку гляну позже.
Swirl
Swirl писал(а):

Дроссельную заслонку гляну позже.


Глянул





Промыл протер. Пробная поездка показала, что в поведении машины ничего не изменилось. Рывки при разгоне пропали с заменой свечей. Но все равно, для себя приятно, что заслонка теперь чистая.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

На моем модуле написано Дельфи 55 561 655, я так понимаю что у тебя модуль с другим кодом


ну да, этот сейчас для A16LET бьётся по каталогам, а раньше до 12 модельного года бился и на атмосферники. Там ещё и по свечкам была заморочка (разные по калильным числам)...

у меня 55584404 аналог делфи CE01841-12B1
у тебя 55561655 аналог делфи GN10234-12B1

В чём их разница никто точно не знает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 86
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы