Всем привет.
Итак, пришло время менять весту, пробег уже был 130к.
Выбор пал на рав4.
Почему да как неважно, просто захотелось попробовать тойоты.
Итак, история покупки авто.
Заказ авто.
Пару недель обзванивал дилеров - нигде нет максималки 2.5.
Вообще равов мало, камри, королла - хоть *опой жуй.
Мейджор обещал через месяц привезти, все остальные принимали заказ только на июнь.
Заказали в мейджоре перламутр,внесли 15к предоплату, сели ждать.
Через пар дней раздался звонок - звонили из Тойота Центр Измайлово, мол у нас есть варик какой вам надо.
Приехали, переговорили, по стандартной схеме внесли 10к задаток, оценили весту, вроде всё норм.
Сразу спросил сколько накидывают, ответ - нисколько. Странно, но ладно..
К слову, в Мейджоре предупредили что накидывают 100к от рекомендованной цены. Просто так. Кунцево - 150к. Тоже просто так.
Авто оказался отказником - человек заказал его, но не успел денег насобирать к его приходу.
Цвет правда серебро оказался, ну и ладно, подойдёт.
Манагер сразу спросила рассматриваем ли кредит и страховку.
Говорю -Деньги все налом, но можем рассчитать и кредит, предупредив что нам кредит врятли одобрят ввиду ипотеки.
"Не волнуйтесь, у нас дадут" - её ответ. Ну ок.
Допов изначально не заказывал, хотя предложение по ним дали - цены конь. Установка сетки в бампер 19к!!!
День покупки.
Приехали на весте, сдали дилеру.
Начался процесс оформления нового авто.
Манагер отправила нас на расчёт кредита, которую нам ессно никто не даёт (у мну же ипотека
).
Тогда манагер не моргнув глазом говорит напишите в заявке зарплату в 500к и вам дадут кредит.
После того как она была послана вся гостеприимность у неё улетучилась и началась истерика..как вы так да не хотите брать кредит и тп и тд.
Поплёлся я за старшим манагером.
С ним еле договорились на 4 минимальных допа (Защита картера, фары в бронь, подключение регистратора и гарант-блок), ну и он со своей стороны дал бесплатно 2 первых ТО.
Не хочешь брать ничего - можешь продолжить ожидание авто (в договоре предзаказа ВИНа же нет как и точной даты)
Ну и страховку взял у них(странно что у них она ненамного отличалась от других агентов).
Манагер-истеричка всё оставшееся время смотрела на нас волком и выражала всяческое отвращение к нам.
Внесли деньги в кассу, оформили каску и осагу и выехали на раве.
Ощущения рав-карок:
Карок более легковой, меньше места, но более резвый и управляемый, более цепкие тормоза, легковая посадка, более удобные кресла.
Рав более вместительный, посадка выше, зеркала больше, по остальному пока обкатка.
В раве бесит напольная педаль газа и отсутствие регулировки по высоте в кресле пассажира, и это при наличии всех регулировок и памяти сидений у водятла.
Послесловие.
Процесс покупки Карока год назад и Рава сейчас - два абсолютно противоположных.
В первом случае манагер бьётся за покупателя, сейчас же покупатель бьётся за авто.
Год назад из-за пандемии спроса не было и манагер мне навалил целый багажник подарков - резина, сетки, ветровики и т.д.
В данный момент ситуация такова, что без допов ты можешь уехать разве что из салона Рено, и то под вопросом.
Сейчас ценится не человек, который пришёл с пакетиком денег в автосалон, а тот, кто сможет получить одобрение на автокредит )))
Впервые я сидел полдня в автосалоне с наличкой и не был уверен что мне отдадут авто.
Тойота Центр Измайлово - манагеры отстой полный, никакого общения с клиентом кроме истерик и развода на допы в виде спутника, "авторских уникальных систем защиты" и другой дребедени.
Может конечно только мне так "повезло".
Цена самого авто - 2913к.
Мэйджор вернул предоплату кстати без проблем.
По итогу после получения авто через пару дней поставили на учёт и сразу сдали Кондрашову на установку системы охраны.
Оттуда сразу - на оклейку переда бронёй (Капот, бампер, крылья, птф, пороги, стойки, часть крыши, зеркала, под ручками).
По прошествии недели после покупки имеем авто, готовое для эксплуатации.
Пробег на данный момент 200 км, расход по мск без особых пробок около 11 литров, будем следить дальше.
где сохранить фото
Последний раз редактировалось: -alex- (21 Апреля 2021 13:51), всего редактировалось 1 раз