Hexff писал(а):BlackStar
Да урод просто. А когда классика идет паровозом третьим на обгон, с полным салоном (в т.ч. детьми) на аналогичных скоростях, это как? Многие так и жиге и ездят по трассе, 150 с небольшим, т.е. тапка в пол, запаса нет.
главное не только меня ведь обгонял - за мной шла десятка, он десятку завис - выспаться можно было пока обошел - или десятка скинула газ - видимо достал параллельно катить - так он в свою полосу заходить не стал - при этом встречка идет - двухполоска БЕЗ ОБОЧИН - этот продолжает по встречке с поворотником и желанием обойти меня... ну а форумчане - один вычитал несколько полос свободных, другой вычитал , что классика едит 160 - когда инжевая идет 150 по тех характеристикам масксимум ( меня обгоняла далеко не новая классика, может даже не инжектор)...shubin81 писал(а):кстати да - классика могла быть тюнинговая. так что если едет вот такой вот гонсчег на классике - и правда лучше пропустить такое чудо - пущай дальше едет
хочешь скаать - автопрооизводители из хонды аккорд с 2,4 л мотором не могут выехать из "Динамические характеристики
Максимальная скорость 227
Время разгона до 100 км/ч 9,8"
Honda Accord 2.4 VTEC (147 кВт/200 л.с.) АКПП Executive
а классика - внешне ничем не примечательная - в гараже сделана быстрее аккорда?
внешне - деревенская белая аки ваз 2106 с одним водителем... звука какого-то выхлопа мощного я не услышал, а шумка х3 не эталонная...
и судя по тому - как он обгонял десятку за мной - как это было долго... вряд ли там несток... там выспаться можно было успеть, я думал так и не обойдет десятку - спрячется за ней в виду появления встречки... ан нет - он решил еще и меня обогнать... да еще и фарами пофафакал "Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на слона"Человек 1 писал(а):Меня автор забавляет, Кирилл, был прав!
Это были всего лиш, дешовые понты т.с.
дешевые понты = это классика творила, дешевые понты - это классика о 140 л с у тебя в гараже...BlackStar писал(а):
Что там у Кирилла ехало 160 - когда по тех характеристикам больше 150 не должно
21043 в минимальном тюненхе, стоял солекс правильно настроенный, пердак, нулевик, средняя часть глышителя от 2101.. Зажигание электронное. Еще чота по мелочи. Реально 160 спокойно ездила, на драге вровень с передним приводом стоковым. Kirill111 писал(а):BlackStar писал(а):
Что там у Кирилла ехало 160 - когда по тех характеристикам больше 150 не должно
21043 в минимальном тюненхе, стоял солекс правильно настроенный, пердак, нулевик, средняя часть глышителя от 2101.. Зажигание электронное. Еще чота по мелочи. Реально 160 спокойно ездила, на драге вровень с передним приводом стоковым.
Kirill111, скажи без стеба - ты серьезно считаешь что классика была в адеквате, а я неправильно не дал ему возможности сделать аварийную ситуацию? повторяю - в десяти или более метрах за мной не уходил в свою полосу - я включил левый поворотник для начала, водитель не уходит в свою полосу - тогда сместился чуть влево - не занял левую полосу - чтобы не пугать встречку, а просто сместился может см 40 влево.. повторяю - ОБОЧИНЫ НЕТ - реально НЕТ, узкая двухполоска - вдалеке маячит встречка, через несколько метров (хз сколько - может сотня, может 2) была населенка...BlackStar писал(а):Kirill111 писал(а):BlackStar писал(а):
Что там у Кирилла ехало 160 - когда по тех характеристикам больше 150 не должно
21043 в минимальном тюненхе, стоял солекс правильно настроенный, пердак, нулевик, средняя часть глышителя от 2101.. Зажигание электронное. Еще чота по мелочи. Реально 160 спокойно ездила, на драге вровень с передним приводом стоковым.
Kirill111, скажи без стеба - ты серьезно считаешь что классика была в адеквате, а я неправильно не дал ему возможности сделать аварийную ситуацию? повторяю - в десяти или более метрах за мной не уходил в свою полосу - я включил левый поворотник для начала, водитель не уходит в свою полосу - тогда сместился чуть влево - не занял левую полосу - чтобы не пугать встречку, а просто сместился может см 40 влево.. повторяю - ОБОЧИНЫ НЕТ - реально НЕТ, узкая двухполоска - вдалеке маячит встречка, через несколько метров (хз сколько - может сотня, может 2) была населенка...
Я бы в описанной ситуации на твоем месте на газ нажал и уехал вперед метров на 100 - самое безопасное решение. Kirill111 писал(а):Я бы на газ нажал и уехал вперед метров на 100
но у автора там населённый пункт был и теоретически засада - от этого нога боится давить педальBPSNSK писал(а):Kirill111 писал(а):Я бы на газ нажал и уехал вперед метров на 100
но у автора там населённый пункт был и теоретически засада - от этого нога боится давить педаль
Жить больше хочется sveinung писал(а):BlackStar
да всё ты верно сделал ... дай дорогу мудаку .
пусть другого с дороги скинет.
sveinung, дорогу я дал, но не на 140 - ибо это опасно было в описанной ситуации на мой взгляд... не вопрос - мог чуть нажать газ - он бы пыль глотал - но почему вариант нажать газ правильно, а просто не позволить на такой скорости на НЕСОВРЕМЕННОЙ машине выполнять маневры, которые опасны всем окружающим - ну хз что там в подвеске у этой классики, что там за резина - сможет ли он совершить этот обгон или его закрутит при попытке возврата в полосу в сантиметре от встречки...BlackStar писал(а):sveinung писал(а):BlackStar
да всё ты верно сделал ... дай дорогу мудаку .
пусть другого с дороги скинет.
sveinung, дорогу я дал, но не на 140 - ибо это опасно было в описанной ситуации на мой взгляд... не вопрос - мог чуть нажать газ - он бы пыль глотал - но почему вариант нажать газ правильно, а просто не позволить на такой скорости на НЕСОВРЕМЕННОЙ машине выполнять маневры, которые опасны всем окружающим - ну хз что там в подвеске у этой классики, что там за резина - сможет ли он совершить этот обгон или его закрутит при попытке возврата в полосу в сантиметре от встречки...
Потому что уехать от неадеквата на ведре много безопаснее, чем мешать ему и бодаться, тем более встречка близко. Поддел бы он тебя за заднее крыло или встречка бы на тебя вывернула и превед. А так взял - и уехал вперед, и проблемы нет. BPSNSK писал(а):Kirill111 писал(а):Я бы на газ нажал и уехал вперед метров на 100
но у автора там населённый пункт был и теоретически засада - от этого нога боится давить педаль
нога не боится - но почему из-за неумных я должен ускоряться, если мне это не нужно? я не просто так выбрал скорость 140 - у меня что 140, что 60 - в салоне одинаково приятно...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Kirill111 писал(а):BlackStar писал(а):sveinung писал(а):BlackStar
да всё ты верно сделал ... дай дорогу мудаку .
пусть другого с дороги скинет.
sveinung, дорогу я дал, но не на 140 - ибо это опасно было в описанной ситуации на мой взгляд... не вопрос - мог чуть нажать газ - он бы пыль глотал - но почему вариант нажать газ правильно, а просто не позволить на такой скорости на НЕСОВРЕМЕННОЙ машине выполнять маневры, которые опасны всем окружающим - ну хз что там в подвеске у этой классики, что там за резина - сможет ли он совершить этот обгон или его закрутит при попытке возврата в полосу в сантиметре от встречки...
Потому что уехать от неадеквата на ведре много безопаснее, чем мешать ему и бодаться, тем более встречка близко. Поддел бы он тебя за заднее крыло или встречка бы на тебя вывернула и превед. А так взял - и уехал вперед, и проблемы нет.
не, я смотрел, чтобы он не доехал - там метры были в запасе... меня возмутил сам факт - не успеет обогнать - по любому, и чем его не устраивает моя скорость 140- тоже непонятно, ведь максимум что он сможет себе в лучшем случае позволить это 145... знаете как говорил один великий хирург - самая лучшая операция, которая не состоялась... если нет необходимости совершать обгон - зачем так рисковать?BlackStar писал(а):а просто не позволить на такой скорости на НЕСОВРЕМЕННОЙ машине выполнять маневры, которые опасны всем окружающим - ну хз что там в подвеске у этой классики, что там за резина - сможет ли он совершить этот обгон или его закрутит при попытке возврата в полосу в сантиметре от встречки...
Хренасе, да ты просто спаситель и радетель за всех на дороге, готовый определять кто и что может делать и как себя вести. Нимб не жмет? BlackStar писал(а):у меня что 140, что 60 - в салоне одинаково приятно
часто такая одинаковость подводит - но это тема другая
Добавлено спустя 40 секунд:
Acquirer писал(а):Хренасе, да ты просто спаситель и радетель за всех на дороге, готовый определять кто и что может делать и как себя вести. Нимб не жмет?
чувак на шохе просто не понял его добрых намерений Acquirer писал(а):BlackStar писал(а):а тебе?
Я бы притормозил и пропустил эту шоху. Если бы он убрался и ещё забрал с собой народ со встречки ты бы как оправдал свое выделывание с заходом налево с поворотником? Обогнал он тебя и уехал, можно подумать он твой "урок" воспринял...
Давно случай был, ехало на нексии что ли тело километров 80, я минут 15 тащился за ним, потом начал его обгонять на 9-ке, тело в конце обгона втопило до 130, впереди круговое движение, так он по часовой стрелке слева обогнул круг и унесся вперед, хорошо что не было никого. Здоров ли он был?
З.Ы. Чего посты-то править сразу...
пропустить как? теперь каждый водитель должен тормозить, когда кому-то захочется обогнать, но мощности не хватает? ехал не разгоняясь и не тормозя, единственное явно показал, что не желаю, чтобы меня обгоняли в данной ситуации...в населенке скинул до 80 и не трогал газ вообще - пусть обгоняет, мне не критично - скорости другие...
если бы ферари пошла на обгон - конечно бы не возмущался - она быстро обгонит... порш... что-то, что легко ускоряется со 140 - пусть обгоняет... но классика, у которой дельта по скорости 3-5 км\ч при скорости 140 - ей я обгонять себя не позволю в такой ситуации...