Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вибрация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
belroman



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 12:36
Ответить с цитатой

После того как убран подсос и машина прогрета, появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900. Если немножко добавить газа, то вибрация пропадает.
Думал что троит, пробовал поочередно скидывать провод со свечей, нет, все работают.
До этого менял свечи, фильтры и опоры двигателя.
И в фильтре топливном с отстойником бензин почему то все время на донышке, полностью не заполняется.
Это нормально?

_________________
Вернуться к началу
belroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 18:32
Ответить с цитатой

belroman
посмотри мод подушки движка уже просели в край
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 18:38
Ответить с цитатой

belroman писал(а):
пробовал поочередно скидывать провод со свечей

Это шанс угробить коммутатор.
belroman писал(а):
появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900.

Компрессия по цилиндрам?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
belroman



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:20
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
belroman
посмотри мод подушки движка уже просели в край


Подушки новые, недавно заменил.

т808 писал(а):
belroman писал(а):
пробовал поочередно скидывать провод со свечей

Это шанс угробить коммутатор.


Не знал, тьфу тьфу тьфу все хорошо, только током немного подергало ))

т808 писал(а):
belroman писал(а):
появляется вибрация. Обороты в это время от 850-900.

Компрессия по цилиндрам?


Не замерял уже давненько. А последние показания помню примерно - во всех 11-12, кроме одного цилиндра - там было 9-10, в каком какое не помню. На днях заеду померяю.

Сегодня обнаружил уровень масла существенно ниже минимума. Раньше не наблюдал резкого падения уровня. Сизого дыма вроде не заметил, теперь буду тщательнее следить за уровнем. Колпачки по лету менял, движок осматривали, вроде сказали что пока капиталки не требует.

_________________
Вернуться к началу
belroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:32
Ответить с цитатой

belroman писал(а):
Не знал, только током немного подергало

Если необходимо отключить по одной свече,то очень тонкое шило (толстую иголку),соединенное с массой мотора проволочкой и с изолированной ручкой,нужно вводить по очереди между ВВ проводом и колпачком на свече по оси ВВ провода.
Тем самым ты замыкаешь свечной провод на массу.
Это абсолютно безвредно и коммутатору и катушке зажигания.

belroman писал(а):
На днях заеду померяю.

Померь.Возможно в одном очень низкое.

А пока проверь шланг от впускного коллектора на ВУТ.
Особенно его конец на штуцере впускного коллектора.
Там он мог высохнуть и надломиться.
Если пошатаешь такой шланг на заведенной,двигатель затроит или заглохнет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
belroman



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А пока проверь шланг от впускного коллектора на ВУТ.
Особенно его конец на штуцере впускного коллектора.
Там он мог высохнуть и надломиться.
Если пошатаешь такой шланг на заведенной,двигатель затроит или заглохнет.


Спасибо, проверю, хотя по весне менял ВУТ и шланг заодно.

_________________
Вернуться к началу
belroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 22:41
Ответить с цитатой

belroman писал(а):
по весне менял ВУТ и шланг заодно.

Тогда шланг скорее всего цел,а вот ВУТ - неизвестно.
Чтобы его исключить,сними шланг с входного штуцера клапана ВУТа и заткни шланг запасной свечкой.
Проверь не стал ли без ВУТа двигатель ровнее работать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы