Термостаты...муки выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какой выбрать?

  • Wahler 3333.87[ 4 ]19%
  • Vernet 335987[ 7 ]33%
  • Gates TH14687[ 4 ]19%
  • Finord FN2508[ 0 ]0%
  • Ween B1094[ 4 ]19%
  • Fenox TS002O7[ 2 ]9%
Всего голосов: 21

#51:  Автор: murz44Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 23:59
Dranik писал(а):

murz44 писал(а):

Так что я за стоковый термостат.


что в твоём понимании сток термос?




http://www.lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=2901


#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 05:34
murz44 писал(а):

http://www.lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=2901


могу тебя огорчить, этот кусок говна работает так же не предсказуемо как и всякие Вины, Винорды, Феноксы и тд.

#53:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 08:59
Заказал Гейтс,весной попробую,всё равно патрубки по времени пора менять будет.
#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 09:04
Лысик писал(а):

Заказал Гейтс


думаю заказать
WAHLER
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/333387/manufacturer79/WAHLER
пускай лежит в запасе.

#55:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 09:28
Меня цена на него не порадовала,не знаю сколько уж он до курса стоил.А Вернет 350 у нас.Вот какой-то из этих двух на 8ке отца стоит 10 лет без нареканий,попробую разглядеть надпись,если не вся краска еще осыпалась..
#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 09:30
Лысик писал(а):

Меня цена на него не порадовала


так то да,
но с термосами лично я как то не хочу в лоторею играть nea взять сразу норм и забыть,
фирма хорошая, ценник впринципи соответсвует уровню качества.

#57:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 11:05
Стоит ПРАМО. уже 1.5 года и порядка 4 тыс км. Зимой, в морозы (когда температура ниже нуля) с ним прохладно. А летом - в самый раз.
Может я к нему придираюсь, или я не правильно расцениваю его поведение, но что-то мне кажется, что большой круг он начинает рановато открывать...
Я проводил эксперимент: Время прогрева и как со временем теплеет радиатор.
эксперимент показал, что прамо уже во всю открыт при 85*С. А начинает открываться где-то с 70-75*С...
Кран печки перекрыл, чтобы ОЖ вообще никак ч-з радатор печки не циркулировала. Да и чтобы по быстрее прогрелась... Ибо польку бабочку танцевать перед машиной в десятиградусный мороз - мне не сильно хотелось pardon.gif Запустил двигатель и стал наблюдать:
Темп ОЖ до 65*С - радиатор полностью холодный, верхний патрубок радиатора постепенно прогревается.
Темп ОЖ 70*С -- в радиаторе тёплая только самая верхняя его секция, или ламель, или как там её правильно называть? Теплый буквально только самый верх радиатора. Высотой 1, ну 2 сантиметра вниз от верха радиатора.
Темп 75 --- радиатор тёплый на треть
Темп 80 --- радиатор тёплый больше чем на половину, можно даже сказать, что почти весь. Нижний патрубок еле-еле тёплый, так слегка, чуть-чуть буквально.
Темп 85 --- термос открыл большой круг, нижний патрубок во всю тёплый.

А я почему-то думал что 85*С (на корпусе термоса как раз выгравировано 85*С) - что это начало открытия термостата, а оказывается - при такой температуре он уже полностью открыт.

В итоге: если для лета - то это очень даже хорошо. В довесок вкручиваем ещё семёрончный датчик включения вентилятора с температурой 92-87, и будет вообще песня.
А если на зиму - то с прамовским термосом будет прохладно... и при температурах минус 20 и ниже даже намордник может не помочь...

Последний раз редактировалось: lightstar1411 (02 Февраля 2015 11:11), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 11:10
lightstar1411 писал(а):

А я почему-то думал что 85*С (на корпусе термоса как раз выгравировано 85*С) - что это начало открытия термостата


Так и должно быть.
lightstar1411 писал(а):

а оказывается - при такой температуре он уже полностью открыт.


Просто плохой термостат Pardon И у Прамо это не редко случается, даже на тех, что ставят на заводе.

#59:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 11:16
Zver_042 писал(а):

И у Прамо это не редко случается, даже на тех, что ставят на заводе.


Был свидетелем в магазине, как продавцы уверяли, что Прамо очень качественный их стотыщьмимлонов продали и это был первый покупатель, что пожаловался на его ранее открытие.

#60:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 11:21
Huyan писал(а):

Был свидетелем в магазине, как продавцы уверяли, что Прамо очень качественный их стотыщьмимлонов продали и это был первый покупатель, что пожаловался на его ранее открытие.


Несколько лет назад в магазине меня уже уверяли в обратном, и сами не советовали брать Прамо, но это я и так знал уже. У них часто косяки не только с преждевременным открытием, но и наоборт случаются Pardon

#61:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 21:18
Dranik писал(а):

murz44 писал(а):

http://www.lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=2901


могу тебя огорчить, этот кусок говна работает так же не предсказуемо как и всякие Вины, Винорды, Феноксы и тд.

ты лично проводил ресурсный тест?

Добавлено спустя 31 секунду:

Лысик писал(а):

Заказал Гейтс,весной попробую,всё равно патрубки по времени пора менять будет.

8ой самый дещевый )) из всех

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Dranik писал(а):

Лысик писал(а):

Заказал Гейтс


думаю заказать
WAHLER
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/333387/manufacturer79/WAHLER
пускай лежит в запасе.

думать осенью надо было, меттал игкар так плох? С твоми пробегами он вечен )

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Zver_042 писал(а):

Huyan писал(а):

Был свидетелем в магазине, как продавцы уверяли, что Прамо очень качественный их стотыщьмимлонов продали и это был первый покупатель, что пожаловался на его ранее открытие.


Несколько лет назад в магазине меня уже уверяли в обратном, и сами не советовали брать Прамо, но это я и так знал уже. У них часто косяки не только с преждевременным открытием, но и наоборт случаются Pardon

просто беоут дешевый китай, эклнлмят

#62:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 03:39
а я даже не знаю какой у меня термостат стоит.какой-то наш со сменными элементами.его менял ещё первый хозяин машины Smile
#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 05:54
Suse писал(а):

ты лично проводил ресурсный тест?


у меня с завода такой стоял сдох на 15, у знакомого такой же стоял с нова травил, далее перечеслять не буду сколько я их распилил ради интереса.
Suse писал(а):

думать осенью надо было, меттал игкар так плох? С твоми пробегами он вечен )


ничего вечного нет.

#64:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 16:40
на 2108 в свое время ween cебя неплохо зарекомендовал
#65:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 13:25
Подскажите, это термостат виноват, в том, что при полностью прогретом движке 90°, верхний патрубок радиатора очень горячий (держать руку невозможно), а нижний холодней (тоже горячий, но держаться рукой можно спокойно).

От этого может печка недостаточно горячо дуть?

#66:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 18:17
Boryan1
температура 90гр, надо сматреть заслонки печки, возможно основная заслонка не доконца закрывается

#67:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 18:20
Boryan1 писал(а):

От этого может печка недостаточно горячо дуть?


там столько засад может быть....
ТЕВ писал(а):

температура 90гр, надо сматреть заслонки печки, возможно основная заслонка не доконца закрывается


ага.для начала посмотреть все ли тросики на месте

#68:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 20:54
С печкой всё нормально. Буквально этим летом перебирал. Все заслонки идеально плотно закрываются.

Интересует конкретно вопрос про нижний патрубок. Это норма? Или он должен быть точно такой-же обжигающий как верхний?

#69:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:04
Boryan1 писал(а):

Интересует конкретно вопрос про нижний патрубок. Это норма? Или он должен быть точно такой-же обжигающий как верхний?


когда термостат открывается-да,ну может на пару градусов холоднее,но рукой ты это не поймёшь.Тут еще такой момент..ты температуру по приборке ведь смотришь?дальше думаю продолжать не надо)))Перед срабатыванием вентилятора они оба горяченные?

#70:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:25
После включения вентилятора не трогал нижний. Завтра гляну.
На приборке (ВП) стрелка отклонена от 90° на ширину стрелки, т.е. стоит ровно перпендикулярно.

Термостат стоит самый дешёвый что вообще продаётся за 150р фирмы AT


в городе нигде метал инкара не нашёл в продаже, но под заказ вполне реально привезти за 590р.

#71:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:38
Лысик писал(а):

Заказал Гейтс,весной попробую,всё равно патрубки по времени пора менять будет.


поставил сегодня Gates TH14687.
На улице +23..+26 по разным источникам,цифровой термометр мне показал 24-25С за бортом перед прогревом машины.Градусов до 87-88 машина нагрелась по времени так же,как с МеталлИнкар,дальше несколько медленнее,без точных цифр увы,т.к. то отвлекали,то сам отвлекался патрубки щупать и следить за стрелкой.Если судить по приборке,то термос открывается на 2-3 градуса раньше,чем с МеталлИнкар,при 93-95С и выше такое ощущение,что нижний патрубок всё же горячее стал.Вентиль побыстрее сбил температуру после включения.
Дальше пробная поездка по трассе.Температура держится около 89С,от нагрузки(горы,подъемы)не зависит,с МеталлИнкар было примерно 91-95 при такой температуре на улице,причем если перед горой 91,то после подъема в неё могло и 94-95 быть.
После 30км трассы встал сначала на светофоре на минуту,температура максимум до 90 поднялась,около 1км проехал и встал в вялоедущую пробку,то стоим,то катимся 5-15км/ч и так на полтора км где-то,вентиль включился буквально за 50м до выезда из неё и довольно шустро охладил,я даже заметить момент отключения не заметил пока за дорожной обстановкой следил,а когда глянул,уже вообще до 92 упало.
В общем пока положительные эмоции,посмотрим,что будет дальше Smile

Последний раз редактировалось: Лысик (23 Май 2015 00:47), всего редактировалось 1 раз


167.jpg
Описание:
Размер файла: 190,43 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

167.jpg
168.jpg
Описание:
Размер файла: 75,55 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

168.jpg

#72:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:44
надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит. в гору 97. и уже первая скорость вентилятора включается
#73:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:50
Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать.


кстати,родной термос у меня был похож по работе на МеталлИнкар.Вроде остался где-то еще,надо только кастрюлю дешевую найти,да сварить,а то маме жалко мне какую-нибудь постарше отдать ROFL

#74:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:50
Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит. в гору 97. и уже первая скорость вентилятора включается


У меня Вахлер на калине. В экстремальных условиях не проверял ещё, но в +30 с кондиционером выше 100 градусов только в пробке в глухой. 101

#75:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:55
у меня в пробке 97-99




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU