Термостаты...муки выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какой выбрать?

  • Wahler 3333.87[ 4 ]19%
  • Vernet 335987[ 7 ]33%
  • Gates TH14687[ 4 ]19%
  • Finord FN2508[ 0 ]0%
  • Ween B1094[ 4 ]19%
  • Fenox TS002O7[ 2 ]9%
Всего голосов: 21

#76:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 06:47
Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать


починять исправное Pardon
мне даже думать не хочется если Металл сдохнет что же в замен купить сейчас чтоб работало cry
поэтому Металл будет до конца своих дней.

#77:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 09:47
Dranik,так ты вроде Wahler или Vernet покупал для пробы,нет?
#78:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 11:10
Лысик писал(а):

термос открывается на 2-3 градуса раньше,чем с МеталлИнкар,при 93-95С


Лысик писал(а):

пробная поездка по трассе.Температура держится около 89С,от нагрузки(горы,подъемы)не зависит,с МеталлИнкар было примерно 91-95


Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит.


Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие. Wink
Летом на трассе 89-90 (спокойно), 91-93 (частые обгоны, горки). Город - 89-91 (спокойно), от 93 до вентилятора (101) в пробках, тянучках, в буераках.
Нормальные температуры. Да, на 2-5 градусов выше, чем при исправном заводском.
P.S. Больной заводской термос держал 78-88 градусов на трассе, а после установки Метал-Инкара разницы в расходе замечено не было, да и каких-либо изменений в работе двига тоже Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (23 Май 2015 11:32), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 11:26
TDream писал(а):

Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.


у меня их(МеталлИнкара)есть 2 штуки,ситуации аналогичные Pardon а так нареканий к нему не было.

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 14:04
Лысик писал(а):

поставил сегодня Gates TH14687.


Корпус из чего?
Крашеный алюминиевый сплав?
Что-то в последнее время новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.

#81:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 14:18
т808 писал(а):

новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.


У меня пластмасса Pardon полтора года. И тем-рой радует. Т.т.т. Razz

#82:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 16:58
т808 писал(а):

Корпус из чего?
Крашеный алюминиевый сплав?


очень похоже,что да!не магнитится,царапнул ножом-цвет белый и довольно легко царапина осталась.
Есть еще пару фоток его изнутри:


DSC06676.JPG
Описание:
Размер файла: 118,9 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

DSC06676.JPG
DSC06677.JPG
Описание:
Размер файла: 143,33 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

DSC06677.JPG

#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 18:40
Лысик писал(а):

так ты вроде Wahler или Vernet покупал для пробы,нет?


Лысик писал(а):

Wahler


хотел купить но пока всё времени нет заказать, да и цена у него более полторашки была facepalm .
А так возьму обязательно.
TDream писал(а):

Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.
Летом на трассе 89-90 (спокойно), 91-93 (частые обгоны, горки). Город - 89-91 (спокойно), от 93 до вентилятора (101) в пробках, тянучках, в буераках.
Нормальные температуры. Да, на 2-5 градусов выше, чем при исправном заводском.


пока новый он так и есть, потому когда ему станет лет 5 он чуть позже начинает открываться,
новый чётко открывался в 87-88, щас около 90гр открывается.
т808 писал(а):

Что-то в последнее время новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.


да видимо стали тоже фуфло гнать lol1 они вроде последнее время пошли не латунь а металл простой, и есть вариант пластикого Металл-Инкара.

#84:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:55
Dranik писал(а):

новый чётко открывался в 87-88, щас около 90гр открывается.


у меня и новый открывался около 90.
Dranik писал(а):

да видимо стали тоже фуфло гнать


термостат для севера страны Wink
Dranik писал(а):

они вроде последнее время пошли не латунь а металл простой


первый я в 2012 брал,уже стальной был..

#85:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 23:14
.kkursor писал(а):

У меня Вахлер на калине


эт не родной уже? а родной какой фирмы был?

#86:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 23:32
franzferdinand писал(а):

эт не родной уже? а родной какой фирмы был?


да,он менял,родной Behr

#87:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:01
Лысик, там с недогревом траблы были? я читал статью на лк-форуме, если найду потом - скину, там типа ответ АвтоВАЗа на претензии по поводу недогревов новых тазов (гранты, калины-2). завод пишет, что мол начиная от 40 кажется градусов (ну может 50, но не 80-90 точно) двигатель работает на нормальных для себя режимах, масло создает пленку, и т.д. короче все, что выше 40 - норма. интересно, это отписка или так и есть.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (25 Май 2015 22:32), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:05
franzferdinand писал(а):

там с недогревом траблы были?


ага,особенно зимой,редко у кого более 80 было!а после замены на нормальный термоэлемент и расход бензина падал.
franzferdinand писал(а):

ответ АвтоВАЗа на претензии по поводу недогревов новых тазов (гранты, калины-2). завод пишет, что мол начиная от 40 кажется градусов (ну может 50, но не 80-90 точно) двигатель работает на нормальных для себя режимах


я читал только их ответ про экологию,что при 75-78 они намерили минимальное содержание вредных веществ в выхлопе.Думаю отписка,тепловые зазоры еще не все пришли в норму,двигатель не выдает свой КПД.

#89:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:11
Лысик писал(а):

Думаю отписка,тепловые зазоры еще не все пришли в норму,двигатель не выдает свой КПД.


тоже считаю что отписка, тк двиг конструировался еще в 80годы под тепературу 87гр, что в нем нового что они снизили температуру?

#90:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:19
Цитата:

При прогреве масла до температуры примерно +40 °С двигатель может принимать 100 % нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40 °С и выше повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.


вот кратчайшая цитата, сам документ очень длинный, ссылку на скачивание можно найти в конце этой статьи

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:46
Цитата:

поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.


А на Самарах значит приводит? pst Идиотская отписка!
Дать бы такому "отписчику" полизать сметану из под пробки клапанной крышки постоянно недогретого мотора. Razz

#92:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 06:59
Лысик писал(а):

термостат для севера страны


hehe
ТЕВ писал(а):

тоже считаю что отписка, тк двиг конструировался еще в 80годы под тепературу 87гр, что в нем нового что они снизили температуру?


+1
развод на лоха не более.
какая бы там в жопу экология не была, мотор должен быть на своей рабочей температуре и его тепловые зазоры должны быть в норме, и если они ранее всегда ставили термос на 87 градусов и это была нормой и есть по сей день ,а теперь в друг по сути тот же мотор и они стали ставить термос с которым 80гр бывает в лучшем случае и ещё орут что всё нормально,
ну -да они то умнее всех lol1

#93:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 07:20
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать


починять исправное Pardon
мне даже думать не хочется если Металл сдохнет что же в замен купить сейчас чтоб работало cry
поэтому Металл будет до конца своих дней.


6 дыр термос, а там выбор элементов большой

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 07:26
Alexandr008 писал(а):

6 дыр термос, а там выбор элементов большой


выбор больше как и говна кривого Pardon
я лучше на 08 повишу термосе, чем в лоторейку играть начну с 082 термосами.

#95:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 07:37
ну так кривое брать ни кто не заставляет. взять тот же валер в экзист
#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 07:38
Alexandr008 писал(а):

взять тот же валер в экзист


это термоэлемент только.
далее надо этот термоэлемент приделать чтоб было герметично в наш корявый корпус Pardon

#97:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 07:44
да вроде не жалуются Pardon
#98:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 23:53
Лысик писал(а):

В общем пока положительные эмоции,посмотрим,что будет дальше


2 недели отъездил,по трассе 88-89 держится,не зависимо +27 или +12,при затяжном подъеме в гору примерно до 90-91 поднимается.По городу при +27,если не пробки,а вялотекущий трафик,но есть где разогнаться,то вентиль может и не включаться,хватает охлаждения.В пробке заметно быстрее вентиль сбивает температуру.

#99: современные термостаты Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2021 18:08
Добрый вечер! Термостат после зимней консервации тоже бунтует. Перестал при 90 открываться. Знакомый таксист посоветовал постучать по корпусу. Металлический Ween B1094. Сработало. Через 2-3 дня снова пришлось стучать, и уже дольше. Решил заняться его раскоксовкой. Снял, попутно слив литра полтора грязно-тёмно-красного цвета антифриза. Кстати, после обнаружения изъеденной ГБЦ и заваривания аргоном решил от греха перейти на зелёный известной марки AGA. Так, видимо, не весь слил и получилась смесь. Хотя в бачке видел зеленую жижу Pardon
На патрубках термостата обнаружил изоленту на матерчатой основе. Наверное, уже снимали. Слышал, что термостат должен открываться на 8-9 мм. У меня открылся на 6-7. Завтра ещё температуру померяю. Последние года 2-3 ровно 90 зимой не наблюдал, как раньше. Добавил лимонную кислоту, покипятил. Грязи там особо и не было. Если так же плохо будет работать, поменяю. А если завтра намеряю больше 90 градусов, - точно менять. На корпусе написано - 85.

Почитал сообщения 12-15 годов. Прамо всё так же плох? Хотелось бы поддержать отечественного производителя, тем более, что цена - 370 руб. Альтернатива - Белмаг за 440 и другие на скриншотах.

П. С.
kazak1102 писал(а):


Не угадал... supercool Я перед дальняком заглянул... Из Киева в Донецк рванул после того, как горчичник выдал... Drinks or Beer


Были времена...


термостат Белмаг.png
Описание:
Размер файла: 134,57 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

термостат Белмаг.png
термостаты.jpg
Описание:
Размер файла: 107,74 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

термостаты.jpg
термостаты-2.jpg
Описание:
Размер файла: 108,15 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

термостаты-2.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU