Из инструкции к БК Штат:
Цитата:В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная темпе-
ратура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько
раз повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна
только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее 40°С. При нажатии на
левую кнопку (“СтАРт”) запускается таймер на 120 секунд. Во время хода таймера происходит суш-
ка и прогрев свечей. Продлить период сушки можно, повторно нажав на левую кнопку (“СтАРт”) ,
прервать - нажав на правую кнопку (“коРР.”)или запустив двигатель. После окончания прогрева и
сушки свечей - бк издаст звуковой сигнал и перейдёт в обычный режим работы - свечи просушены
и прогреты, запускайте двигатель.
gin88888 писал(а):беспокойный
ты прав, инструкцию люди не читали.
Но нафиг он нужен. Я даже плохо представляю как их залить можно, за 6 лет не получалось
Залей масло 10в40, поставь на морозе градусов в 25 на открытой местности на денек, а потом во время пуска, когда мотор почти завелся выключи стартер. Успех гарантирован!Nikolas писал(а):Не путайте с Дизельными двигателями!
В дизеле свечей нету))беспокойный писал(а):Залей масло 10в40, поставь на морозе градусов в 25 на открытой местности на денек, а потом во время пуска, когда мотор почти завелся выключи стартер. Успех гарантирован!
Если после такого воспользоваться чудо-функцией прогрева свечей, то как минимум можешь начать заикаться некоторое время от неожиданности, а в самом плохом варианте попадешь на замену ДМРВ и всего что вокруг.gin88888 писал(а):Griffin
ага ещё и танцевать сразу научишься.
не, в лучшем случае быстро бегать до магазина запчастей за воздушным фильтром, в худшем открывать багажник пока горит моторный отсек что бы достать огнетушитель который замерз и работает кое как.gin88888 писал(а):
кстати да, принцип сжатия до взрыва смеси.
Ребята, ну вы хоть для приличия сходите хотя бы в википедию, прежде чем всякую околесицу нести
Во-первых, в дизеле никакая смесь не "взрывается" от сжатия.
Во-вторых, сжимается там самый обычный совершенно пустой ВОЗДУХ.
От сжатия от приобретает температуру около 800 градусов. ПОСЛЕ ЧЕГО в него под большим давлением впрыскивается порция топлива. Которая уже от этого горячего воздуха, за миллисекунды с ним перемешавшись, и загорается.
В-третьих, в дизелях применяются т.н. калильные свечи. Нужны они прежде всего для того, чтобы ВОЗДУХ немного подогреть, чтобы в конце такта сжатия он гарантированно приобрел нужную для воспламенения смеси температуру.Nikolas писал(а):В Дизеле есть свечи! Искру они не дают и должны!
Есть ещё восковые(парафиноыые) свечи они тоже искру не дают и не должны, а ещё свечи релиф есть -тоже вроде как не искрят, анально-вагинальных можно свечей найти в аптеке дофига.
Ну блин они же СВЕЧИ, хоть и не искрят, ДА??
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Nikolas писал(а):Дизеле есть свечи
Они называются "свечи накаливания", если меня не обманули.Andreiko писал(а):Да, свечи накаливания, но это их не делает менее свечами.
На вазовском форуме "свеча" - это бензиновая искровая обычно имеется ввиду.
Если на камазовском форуме написать "свеча", то там воспримется как свеча накаливания.
Если прочитать на упвковке ngk или denso, там по английски написано искровая свеча, чтоб не гадать накаливания оно или ещё чего-то, т.е. не просто название "свеча".d.dmitry писал(а):На вазовском форуме "свеча" - это бензиновая искровая обычно имеется ввиду.
кстати верно замечено.