Страница 1 из 2
Kadr
Привет всем. Сегодня разобрался с бортовым компом, и заодно по нему проверил расход топлива, так как БК у меня хз какой, но некоторый функции такие же как и у штата универсала, и вот что выяснил, по пути домой проверил расход, правда в самом конце пути, но и этого достаточно что бы приблизительно подсчитать, вообщем вот что получилось - за 400 метров пути БК показал расход 0,1 то есть 100 мл. топлива, то есть с помощью не сложных математических вычислений получаем что на 1000 метров пути нам потребуется 250 мл. топлива, от суда получаем, что на 100 км. пути нам потребуется 25 литров, facepalm cry , накладно получается. Я заметил что она у меня действительно много жрет, купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная, поправте меня если я не прав или подскажите в чем может быть дело, почему она так много кушает.
[Manager]
facepalm да ко так меряет расход???? 400 метров ппц. тем более по БК.

заправляй полный бак (под горло), потом проедь километров 200-250 в обычном режиме, и на ту же заправку, к тому же пистолету, запомни пробег и залей до полного опять. подели и получишь примерно цифры похожие на правду.

и на бк не смотри, его тарировать надо
Kadr
понял, спсб.
Wital
У бк коррекция есть + - 50 процентов. Сначала померить надо практически. Я мерял с помощью жопс навигатора и показаний счетчика на колонке. В городе зимой в мороз с двумя прогревами у меня Двенаха сожрала 12.5 литров на сотню.
Kadr
у меня такой БК, что на нем ничего нельзя выставить и подкорректировать. В субботу заправил машину до 1/2 бака, стрелка уровня топлива была по середине, проехал где то 40 км, а у меня уже четверть бака показывает, то есть было допустим 20 литров -> 40 км -> осталось 10 литров = 10л/40км facepalm , то на то и получается, что на 100 км. 25 литров wwow , правда накладно.И это уже 2 неделю.
[Manager]
да не смотри ты на бк, тем более на стрелку бенза на приборке, она погоду на марсе показывает. померяй реальный расход как выше писалось и потом делай выводы. и не 40 км надо проехать. бред тема вообщем.
AMAROCK
ТС спасибо, рассмешил... Good
Залей полный бак. Покатайся с сотню-другую километров. После снова на той-же заправке и с того-же пистолета до полного (ну шиза у меня такая).
А после уже считаем.
TDream
AMAROCK писал(а):

Залей полный бак. Покатайся с сотню-другую километров. После снова на той-же заправке и с того-же пистолета до полного


Kadr И только так. А то какие-то стрелки, БК, на спринтерских расстояниях...
Wital
Полный бак, счетчик спидометра на ноль.. Если больше 15 литров сожрет то на диагностику..
Kadr
в эти выходные поеду на диагностику, тут не надо полного бака даже заливать, я на предыдущей неделе заглох на дороге, от того что бензин закончилась, а стрелка ДУТ-а действительно погоду на марсе показывает, мне на неделе 2 раза надо заправляться, по 20 литров, тоесть 40 литров за неделю, по моему тут все ясно. Может подтекает где то бензин, отец говорит, что когда она у него на сто стояла, он заправлял 10 литров, так что бы перегнать её с места на места, а через неделю там нет бензина. Где то походу течь, но самое главное что около машины бензином не пахнет и под ней нет пятен. facepalm
сергей2512
я боролся с диким расходом с помощью очистителя карбюратора abro !!! через дроссельную заслонку! и ещё датчик холостого хода снимал и чистил гнездо!
Афиноген Полюгаев
Kadr писал(а):

отец говорит, что когда она у него на сто стояла, он заправлял 10 литров, так что бы перегнать её с места на места, а через неделю там нет бензина


Интересная такая СТО Embarassed
Ledorub
Вы даже не спросили, есть ли у него катколлектор (нейтрализатор) и про ДК не спросили. Я боюсь, что у него ДК не исправен или чего хуже ДК переделан чють подальше, пол метра от движка. Поэтому у него расход такой, как на крупных джипах.
al08
У меня БК мгновенный расход иногда и до 30л показывает,что мне теперь повеситься что ли?На СТО просто слили бензин,если бы он где-то подтекал - то на всю СТО воняло бы.Реально высчитать расход можно только проехав по трассе 200-300км,а по городу вообще нереально замерить,т.к.каждый день ездишь по разному(с разной скоростью, ускорением + пробки).По городу погрешность + - 2-3л.
[Manager]
пусть ТС сначала реально померяет, а не исходя из предположений. потом уже дальше копать по дк и т.д. а так тема не имеет смысла supercool
Kadr
Вообщем померил сегодня напряжение на ДМРВ 1,614 wwow , отключал его и прокатился, обороты 2000 и и более, рвет с места, ДК если бы барахлил, то я думаю, что джеки чан сообщил бы. Получается, если ДМРВ не рабочий facepalm , но кроме расхода больше никаких других проблем не наблюдается, и обороты на прогретой машине 960 где-то, и стабильно мотор тарахтит, не наблюдается провалов, не троит, правда отец говорит что свечки закоптились, что говорит о богатой смеси, предпологаю, что из за ДМРВ, что скажите!!! Еще батька говорит, что когда на подъемнике машина была, он обратил внимание, что под движком замята трубка возврата топлива в бак, что эта за трубка, и может ли она повлиять на расход?
al08
У автора случайно не Шевроле Блейзер?(в подписи и в тексте ни слова о марке и модели авто) lol1
Kadr
Kadr писал(а):

купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.


Внимательнее, я писал об этом в самом первом посте.
Ledorub
Kadr писал(а):

купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.


Так ты не ответил катколлектор (нейтрализатора) стоит у тебя или нет?
Просто, я когда убирал катколлектор (нейтрализатора) и дополнительную трубу (похожа на клюшку), а в место него ставил заменитель паук 4-2-1 и приварил гайку под ДК, после паука, то расход увеличелся 8 литорв на 19 литров. Ездил я так год, мощность прибавило, но в место него появилась вонь бензиновая с угаром, этот запах меня убивал в течения года и расход бензинал напрягал. Недолго думая, я обратно поставил катколлектор (нейтрализатора) и все пришло в норму и расход бензина понизился на 8 литров и это вонь исчезла. К стате ДК, я новый поставил.
Машинка 2006 года 1,6 л. 16-ти клапанная.
Kadr
Нет не стоит!
AMAROCK
Kadr писал(а):

померил сегодня напряжение на ДМРВ 1,614


Я так подозреваю, что это не АЦП ДМРВ, а показания китайского тестера ?
Kadr писал(а):

Kadr писал(а):

купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.


Внимательнее, я писал об этом в самом первом посте.


И чтобы вспомнить какая у тебя машина я должен каждый раз искать где ты и что написал ?
Будь человеком. Иначе лень победит.
Kadr
AMAROCK писал(а):

Kadr писал(а):

померил сегодня напряжение на ДМРВ 1,614


Я так подозреваю, что это не АЦП ДМРВ, а показания китайского тестера ?
Kadr писал(а):

Kadr писал(а):

купил машину недавно, 10 - ка 2004 года, 1.6 л, 16 клапанная.


Внимательнее, я писал об этом в самом первом посте.


И чтобы вспомнить какая у тебя машина я должен каждый раз искать где ты и что написал ?
Будь человеком. Иначе лень победит.



Я уже исправился и подписался. Тестер конечно не супер пупер, но работает он точно, бытовой, не за 50 рублей конечно, но и не 1000, показания у него точные, проверял на других вещах, просто у меня нет еще одного ДМРВ, что бы проверить его напряжение. А что по поводу трубки топливной возвратной скажите, из за нее может быть расход больше, ведь она зажата.
al08
Kadr писал(а):

А что по поводу трубки топливной возвратной скажите, из за нее может быть расход больше, ведь она зажата.


На 1,6 16кл.(ВАЗ-21104) нет обратки топливной,т.к. регулятор стоит в бензонасосе.У автора в подписи ВАЗ-2110?Не хватает последней цифры,по которой определяется модель двигателя.
AMAROCK
Kadr писал(а):

Я уже исправился и подписался.


Kadr писал(а):

Авто: Ваз 2110


Цитата:

2110-91 140 л.с. с 1996 по 2004
21101 80 л.с. с 1999
21102 79 л.с. с 2001 по 2002
21102 77 л.с. с 2002 по 2002
21103 93 л.с. с 2002 по 2002
21103 91 л.с. с 2002 по 2002
21103 92 л.с. с 2002 по 2002
21104 89 л.с. с 2001
21104 98 л.с. с 2004
21106 148 л.с. с 1999
21106 148 л.с. с 1996
21108 91 л.с. с 1999
211082 92 л.с. с 1999
21109 92 л.с. с 1997
2110М 91 л.с. с 2002


63

Kadr писал(а):

Тестер конечно не супер пупер, но работает он точно


Не пойдет он. Тепмературу на Луне он тебе показал. нужно именно АЦП. То, что видит ЭБУ, а не замер на проводах.
Kadr
Скорее всего тестер показывал погоду, потому что я мерил показания при заведенном двигателе, а надо было просто зажигание включить не заводя двиган, сегодня еще раз замерю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы