Сипaтый писал(а):никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.
Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагревабеспокойный писал(а):Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева
ну у тя наверно поршень на пол пальца расширяется
а компенсационные зазоры на что? если бы все так расширялось, каждый бы клина давно схватил по несколько раз на холодном, а таких случаев нет Chud писал(а):Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.
Ну терь буду знать Chud писал(а):Только перемрут их владельцы в ожидании.
Да ладно, ждать осталось не долго.
kolhoznik писал(а):Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.
Ах вот оно что. Ну да, тогда и при +30 может заблочить его, пофиг же какая температура на улице.
В дебри какие-то бредовые может не будем лезть? Понятно что там свой датчик, но температуру он ровно так же измеряет.
MilleniumD писал(а): Зачем тебе кондер при +4?
Воздух в дождь сушить, неужели непонятно?
Black Star писал(а): осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.
Ничего не будет сохнуть без рабочего компрессора, это нереально.
Chud писал(а):Тосол такой же антифриз.
Тосол это древняя жижа для карбовых тазов. Выживет вместе с ними. Сипaтый писал(а):никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.
Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?
Сипaтый писал(а):Все эти байки про 1запуск в мороз = 300..500...1000 км пути от того же гаражного Васи
Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.Александдр писал(а):Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?
сразу в красную зону, ну и больше 4000 тоже не желательно, пока масло не прогреется и не выйдет на рабочую вязкость, что бы держать пленку на высоких оборотах, пока оно холодное и густое, на высоких оборотах ее может и не быть.Александдр писал(а):Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.
Никогда не грею более 1 минуты, щадящий режим до 50 градусов. Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.). Дело не в прогреве, а в обслуживании и желательно чтобы в голове была хотя бы одна извилина, а не навозная гладкая жижа.Mihail 393 писал(а):Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.).
Ты забыл дать прямой ответ на прямой вопрос, как и предыдущий адресат.Kirill111 писал(а):После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится.
MilleniumD писал(а):Chud писал(а):Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.
Ну терь буду знать
Цитата:В 1970 году в отраслевом институте Советского Союза была разработана охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания автомобиля "жигули". Чтобы отличить ее от другой жидкости, носящей название "Антифриз", необходимо было придумать ей торговое название. Подразделение, в котором протекали исследования, называлось "Отдел технологий органического синтеза", сокращенно "ТОС".
К этой аббревиатуре добавили окончание "ол", что по Женевской номенклатуре означает принадлежность химических соединений к классу спиртов. Получилось - "Тосол". Через 30 лет это название, как более благозвучное, вытеснило слова "антифриз" и "охлаждающая жидкость", и из торговой марки превратившись в синонимы этих слов.
Та же история, что и с Памперсами, Ксероксами, Джипами...jazzмен писал(а):и все таки греть нужно...
чё греть?
У меня после 10-ти минут движения температура масла 50 градусов. Если на ХХ греть до 50-ти, то можно и час простоять.
Не путать температуру ОЖ на приборке и температуру масла в двигателе.