Evgen-24RUS писал(а):Chud писал(а):Ты ваще про что конкретно?
про то что прогреваю на месте когда холодно
Чо, не едет таета в морозы? Evgen-24RUS писал(а):я чето сомневаюсь что в - 30 без прогрева поедет. еще и сцепление приходится держать с полминуты пока конкретно не раскрутится движка
в маскваке такие температуры бывают два раза в пятилетку и то , большинство чудов тупо едут на метро\автобусах\остаются дома Chud писал(а):
Посреди картофельного поля?
Жегулисты там двигатели на коленке перебирают.
Ну вот я дал бы на бутылку и жигулист все бы перебрал MilleniumD писал(а): я дал бы на бутылку и жигулист все бы перебрал
Ты учти, что это бутылка скорее всего не первая в этот день
и что он в итоге переберет? Black Star писал(а):Нет не прогреваю во-первых толку нет, во-вторых ехать надо, а не в машине сидеть, потом прогреется по пробкам.
во первых толк есть
во вторых с замерзшим лобовиком\зеркалами один х*р ты никуда не уедешьChud писал(а):Чо, не едет таета в морозы?
она конечно поедет, только нафиг надо. просто 30-35 реально холодно. еще и колеса квадратные, потешно едет подпрыгивая первые метрыDustel писал(а):Если серьезно,то греть надо.Ради вашей собственной безопасности.
У меня из двора выезд на улицу с интенсивным движением через 50 метров.Я должен сразу влиться в поток и быть готов к различным маневрам,ускорениям,торможениям
У тебя карбюратор чтоли, чтобы не быть готовым? А тормоза на месте не прогреешь. Chud писал(а):kolhoznik писал(а):
Я завожу, секунд 30 жду, пока обороты упадут
Не упадут они через 30 сек
я же не говорю до ХХ. Они сначала 1200 где-то, потому спадают ниже тысячи и в путь. kolhoznik писал(а):Они сначала 1200 где-то, потому спадают ниже тысячи и в путь
У меня даже сейчас с 1200 до 1000 спадают после 2-х минут езды, а ты уверяешь, что у тебя они за 30 сек на ХХ это делают.
Не верю (с) Chud писал(а):Ты учти, что это бутылка скорее всего не первая в этот день
и что он в итоге переберет?
Да пусть хоть все переберет, главное чтоб потом это работало Chud писал(а):Dustel писал(а):
Если серьезно,то греть надо.Ради вашей собственной безопасности.
У меня из двора выезд на улицу с интенсивным движением через 50 метров.Я должен сразу влиться в поток и быть готов к различным маневрам,ускорениям,торможениям
У тебя карбюратор чтоли, чтобы не быть готовым? А тормоза на месте не прогреешь. pst
_________________
У меня коробка автомат.....
То что Москва вечно куда то спешит и опаздывает,не является обоснованым аргументом не греть двигатель.MilleniumD писал(а):Ты нахрена сюда цыган выложил?
птомучто вы как цыгане ссаный баян на тряпки рвете DAI писал(а):Аккорд г@$но, было?
Было йожег, было.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Dustel писал(а):не является обоснованым аргументом не греть двигатель
Обоснуй аргументированно зачем его греть. Chud писал(а):Dustel писал(а):
не является обоснованым аргументом не греть двигатель
Обоснуй аргументированно зачем его греть. supercool
Тепловые зазоры?,не?
а может понижение мощности ?
может просто замедленный отклик на педаль газа?Dustel писал(а):Тепловые зазоры?,не?
Возможно, но в движении прогреется полюбе быстрее.
Dustel писал(а):а может понижение мощности ?
Может, но кто рвет на непрогретом двигле? А если не рвать,
то ничего и не почувствуешь.
Dustel писал(а):может просто замедленный отклик на педаль газа?
Может, но опять же, см. предыдущий пункт.Chud писал(а):kolhoznik писал(а):
Они сначала 1200 где-то, потому спадают ниже тысячи и в путь
У меня даже сейчас с 1200 до 1000 спадают после 2-х минут езды, а ты уверяешь, что у тебя они за 30 сек на ХХ это делают.
Не верю (с)
сегодня засеку точно