Страница 9 из 12

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153
SDRIVER
Limon писал(а):

SDRIVER писал(а):

Рулит отапливаемый гараж или парковка пришел сел в машину, тепло и сухо , завел и поехал


потом обратно приехал в гараж, пороги и арки забиты снегом. Вся эта хрень начинает таять, а железо гнить.


Машине 5 год, ничего не гниет. Если у тебя в гараже +1 градус то конечно загниет. У меня комнатная температура, вечером если заехать утром машина уже сухая
wasd
Cтоит электро подогрев Дефа,поэтому завожу и сразу еду facepalm
Тобиас
AleXeNoN писал(а):

Тобиас писал(а):

гдето видео было как камаз дакаровский на холодную заводился


Покажи dns4


не нашел, загуглил ничего не показала. nea
Мож кто продублирует Pardon
competition
rover писал(а):

Ну купил бы и сменил, делов-то


Нет, бллиать, я палиман и езжу так 63 Поменял давно всё, старые оставил для замены сцепы gpn
Серго К.
Не прогреваю. Завел - поехал. Исключение - когда надо разморозить окна.
брат шумы
Серго К. писал(а):

Не прогреваю. Завел - поехал. Исключение - когда надо разморозить окна.


ну да,кули ехать коли нифига невидно Pardon
neclassik
Если выехал с гаража ,то конечно не грею ,т.е пока
закрыл ,машина пару минут поработала,а так жду пока
бензин переключиться на газ,это происходит на 30 С
т.е пару минут при морозе -10С
Если холодно очень и не из гаража ,то завёл,включил печку
и 10-15минут дома жду пока в салоне не станет тепло
kolhoznik
kolhoznik писал(а):


Chud писал(а):
kolhoznik писал(а):
Они сначала 1200 где-то, потому спадают ниже тысячи и в путь

У меня даже сейчас с 1200 до 1000 спадают после 2-х минут езды, а ты уверяешь, что у тебя они за 30 сек на ХХ это делают.
Не верю (с)

сегодня засеку точно


значится так.
утром на приборке 0.5 градусов, завожу, обороты подскакивают до 1100, даже меньше, практически 1000. Через 33 секунды падают до 800 и можно ехать. Есть видео есичё supercool
seregaZ
обычно не грею. в самые морозы (минус 20 и ниже) минуты 3 может и прогреваю. а так получается что на ходу быстрее прогревается.
Swirl
Гаврилыч писал(а):

Греется пока ворота в гараже закрываю, т.е. нет, ибо дело 1 минуты.


+1
Мr. Black Star
sveinung писал(а):

Black Star писал(а):

Нет не прогреваю во-первых толку нет, во-вторых ехать надо, а не в машине сидеть, потом прогреется по пробкам.


во первых толк есть
во вторых с замерзшим лобовиком\зеркалами один х*р ты никуда не уедешь


Подогрев наше всё ROFL Толку греть реально нет если не минус 30, а в минус 30 на таком гамне как эпика лучше сразу не ехать, т.к с завода в коробке говняное масло (поменял), гидрач еле шевелится и вообще сомневаюсь, что заведётся hehe провернуть 6 литров загустевшего масла надо постараться. hehe
На ниссане ездил в - 30 сразу и ничего, проблема запотевания решалась кондеем, а холода жопогреем.
MilleniumD
Black Star писал(а):

На ниссане ездил в - 30 сразу и ничего, проблема запотевания решалась кондеем, а холода жопогреем.


Кондей при +4 уже не включается facepalm
Димoн
MilleniumD писал(а):

Кондей при +4 уже не включается



Это что за машина такая? facepalm

kolhoznik писал(а):

тром на приборке 0.5 градусов, завожу, обороты подскакивают до 1100, даже меньше, практически 1000. Через 33 секунды падают до 800 и можно ехать.



Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...

Black Star писал(а):

и вообще сомневаюсь, что заведётся



Не зря сомневаешься, там свечи тупо заливает наглушняк. hehe
Санёг
спецом вчера засёк, тахометр погасил кусок сегмента при достижении температуры жижи в 60 градусов, полностью он погас лишь к достижению температуры масла в 60-65 градусов, при этом жижа уже была за 90 Razz
в инструкции написано никогда не крутить выше непогашенных индикаторов тахометра bboyan
kolhoznik
Димoн писал(а):


MilleniumD писал(а):
Кондей при +4 уже не включается


Это что за машина такая?


да любая иномарка, даже на твоём крузе ниже 0 кондей не включится. Не путать лампочку на кнопке с работой самого компрессора.

Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):
тром на приборке 0.5 градусов, завожу, обороты подскакивают до 1100, даже меньше, практически 1000. Через 33 секунды падают до 800 и можно ехать.


Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...


а никто не говорит, что надо сразу вваливать на все деньги. Это значит, что нех на ХХ стоять и бензин жечь. supercool

Последний раз редактировалось: kolhoznik (14 Ноября 2012 12:21), всего редактировалось 1 раз
Chud
Димoн писал(а):

Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...


Бред, это только у него за 30 сек обороты падают ажно до 800. pst
kolhoznik
Chud писал(а):

Димoн писал(а):
Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...

Бред, это только у него за 30 сек обороты падают ажно до 800.


у любого ВАГа так. Если на хондо, по-другому, это не значит, что это неправильно. 63
Chud
kolhoznik писал(а):

у любого ВАГа так. Если на хондо, по-другому, это не значит, что это неправильно


Вопрос не в том, правильно или нет, вопрос в том, что к евро 4 и 5 это никак не привязано.
kolhoznik
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
у любого ВАГа так. Если на хондо, по-другому, это не значит, что это неправильно

Вопрос не в том, правильно или нет, вопрос в том, что к евро 4 и 5 это никак не привязано.


х.з. не факт. На ваге есть режим быстрого прогрева катализатора - сразу после пуска ЭБУ смесь адово богатит, чтобы кат прогрелся быстрее, расход при этом 3-5л в час, даже двиг подёргивается, через 30 сек прекращается и обороты падают. У тебя видимо медленно и нудно прогревается. Тут ИМХО, т.к. не уверен на 100%. Не знаю, что лучше, но с первых секунд на ВАГе ехать невозможно, т.к. пинается сильно. На Сиде обороты были выше, но ехать можно сразу, у тебя на хонде так же, видимо.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (14 Ноября 2012 12:29), всего редактировалось 1 раз
Chud
kolhoznik писал(а):

У тебя видимо медленно и нудно прогревается


На этой даже не знаю, не пробовал, но думаю так же медленно и печально, как на цывеге. Поэтому нет никакого смысла греть, завел, поехал.
MilleniumD
Димoн писал(а):

Это что за машина такая?


Все существующие машины включая и твою facepalm
Димoн
kolhoznik писал(а):

да любая иномарка, даже на твоём крузе ниже 0 кондей не включится



Меня лечить-то не надо. Я вел речь про плюс 4, конда кондей должен херачить еще вовсю, ибо порог обычно заведен на минус 1 у большинства...

kolhoznik писал(а):

Это значит, что нех на ХХ стоять и бензин жечь.



Просто это обусловлено запретом в европе греть тачку на месте.

Chud писал(а):

вопрос в том, что к евро 4 и 5 это никак не привязано.



Привязано. Все машины старые греются на 1500, все новые сразу роняют до хх почти и ничерта на месте не греются. Одновременно с этим херачит ацки богатая смесь для прогрева ката.
Chud
Димoн писал(а):

все новые сразу роняют до хх почти


Не роняют почему то.
Димoн писал(а):

ничерта на месте не греются


и на месте не греются pst
Димoн
Chud писал(а):

Не роняют почему то.



Ну не до хх, а до 900 где-то примерно через минуту. В морозы позже, но суть примерно та же. facepalm

До хх падает, когда климат начинает гнать воздух уже из печки.
Chud
Димoн писал(а):

Ну не до хх, а до 900 где-то примерно через минуту


Хренушки, 1200 в начале, как-то тут завел, пока копался с региком, пока то да се, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы