Страница 11 из 12

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153
Chud
MilleniumD писал(а):

я состав не смотрел


Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз. pst
беспокойный
Сипaтый писал(а):

никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.


Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева
Сипaтый
беспокойный писал(а):

Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева


ну у тя наверно поршень на пол пальца расширяется
а компенсационные зазоры на что? если бы все так расширялось, каждый бы клина давно схватил по несколько раз на холодном, а таких случаев нет 63
MilleniumD
Chud писал(а):

Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.


Ну терь буду знать gpn
Димoн
Chud писал(а):

Только перемрут их владельцы в ожидании.



Да ладно, ждать осталось не долго. pst

kolhoznik писал(а):

Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.



Ах вот оно что. Ну да, тогда и при +30 может заблочить его, пофиг же какая температура на улице. pst
В дебри какие-то бредовые может не будем лезть? Понятно что там свой датчик, но температуру он ровно так же измеряет.

MilleniumD писал(а):

Зачем тебе кондер при +4?



Воздух в дождь сушить, неужели непонятно? Pardon


Black Star писал(а):

осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.



Ничего не будет сохнуть без рабочего компрессора, это нереально.

Chud писал(а):

Тосол такой же антифриз.



Тосол это древняя жижа для карбовых тазов. Выживет вместе с ними. pst
Александдр
Сипaтый писал(а):

никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.


Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?
Сипaтый писал(а):

Все эти байки про 1запуск в мороз = 300..500...1000 км пути от того же гаражного Васи


Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.
Сипaтый
Александдр писал(а):

Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?


сразу в красную зону, ну и больше 4000 тоже не желательно, пока масло не прогреется и не выйдет на рабочую вязкость, что бы держать пленку на высоких оборотах, пока оно холодное и густое, на высоких оборотах ее может и не быть.
Mihail 393
Александдр писал(а):

Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.


Никогда не грею более 1 минуты, щадящий режим до 50 градусов. Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.). Дело не в прогреве, а в обслуживании и желательно чтобы в голове была хотя бы одна извилина, а не навозная гладкая жижа.
Александдр
Mihail 393 писал(а):

Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.).


Ты забыл дать прямой ответ на прямой вопрос, как и предыдущий адресат.
Mihail 393
Все пробеги в интервале 60-130т.км. Была 21091 с объёмом 1100 куб. из Франции пригонял с пробегом 65т.км., доездил до 340т.км. - убил двиг сам когда проехал 45 т.км. на минералке 10W-30 сомнительного качества (тогда на левак нарваться было проще чем в баню сходить). Когда его сливал - глазам не поверил - как еле-еле текучий битум.
jazzмен
и все таки греть нужно...
Kirill111
И все таки не нужно...
dmitr033
Вчера с утра после заведения БК показал -14 градусов, ну и куда ехать? Конечно я постоял погрел где-то до +30, при этом из печки начал идти теплый воздух и я начал движение.
Kirill111
После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится. pst
Maratos
Kirill111 писал(а):

После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится. pst



63
Parus
MilleniumD писал(а):

Chud писал(а):

Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.


Ну терь буду знать gpn






Цитата:

В 1970 году в отраслевом институте Советского Союза была разработана охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания автомобиля "жигули". Чтобы отличить ее от другой жидкости, носящей название "Антифриз", необходимо было придумать ей торговое название. Подразделение, в котором протекали исследования, называлось "Отдел технологий органического синтеза", сокращенно "ТОС".
К этой аббревиатуре добавили окончание "ол", что по Женевской номенклатуре означает принадлежность химических соединений к классу спиртов. Получилось - "Тосол". Через 30 лет это название, как более благозвучное, вытеснило слова "антифриз" и "охлаждающая жидкость", и из торговой марки превратившись в синонимы этих слов.



Та же история, что и с Памперсами, Ксероксами, Джипами...
dmitr033
Температура опустилась ниже -15, жк экран БК замерз и теперь я не могу контролировать температуру в момент заводки. Градусник за окном показывал -17. Печалька. После запуска мотора замигала лампочка джеки-чан, когда двигатель прогрелся до 20 стал читаемым экран БК - пропуски зажигания в 4 цилиндре, скинул ошибку, вроде работает нормально. Видать пора менять свечи.
TDream
dmitr033 писал(а):

Видать пора менять свечи


Эт нада делать осенью, а не на морозе Замерзаю
Maratos
сегодня завелся. - 19 на приборе.

с полукрутки схватила gpn
kolhoznik
jazzмен писал(а):

и все таки греть нужно...


facepalm facepalm facepalm
чё греть?
У меня после 10-ти минут движения температура масла 50 градусов. Если на ХХ греть до 50-ти, то можно и час простоять.
Не путать температуру ОЖ на приборке и температуру масла в двигателе. supercool
dmitr033
Звякнул в сервис - свечи на десятку только что кончились. Видать я не один такой.

Навскидку никто не помнит NGK с какими цифирками для двигла 1.6 8 клапанов?
MaratZ
dmitr033
BPR6ES-11, межэлектродный зазор 1,1мм или V-Line №13
Mihail 393
MaratZ Это холодные свечи с более высокой температурой самоочищения. BCPR5EY-11 имхо подходят лучше (16V). Эксплуатировал их втечение 5-ти лет Good пока не перешёл на иридий.
MaratZ
Mihail 393
Так я писал про свечи для 1,6 8 клапанного.
dmitr033
MaratZ писал(а):

V-Line №13

Вот их и поставил, спасибо. Сегодня -21, завелась нормально, но ошибка опять выскочила. При прогреве до 30 по БК (как раз тла видна температура), ошибка скидывается и при повторном заводе не возникает. Провода что ли поменять до кучи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы