Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маховик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Маховик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 20:25
Ответить с цитатой

Привет всем! Есть вот какой вопрос. Слышал ли кто нибудь о существовании двухмассового или демпферного маховика на наш передний привод??? Поиском пользовался - толку мало, в теории есть, но даж фоток не нашел. А то крайне задолбали вибрации мотора при трогании с места, перепробовал все, и доп. опоры в том числе. Слышал что эта приблуда успешно решает эту проблему в иномарках разного калибра...
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 772
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 20:52
Ответить с цитатой

Дружище, а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин? Какое авто до этого было? Если раньше не Мерседес был или что-то подобное, то проблема скорее всего в сцеплении или подушках, и начинать нужно с них, а не двухмассового маховика.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 20:52
Ответить с цитатой

Krypton88 писал(а):
перепробовал все, и доп. опоры в том числе

Сцепление в том числе? supercool
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3139
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 20:52
Ответить с цитатой

Krypton88 писал(а):
вибрации мотора при трогании

А с сцепой все нормально?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 22:12
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Krypton88 писал(а):
вибрации мотора при трогании

А с сцепой все нормально?

Да, менял сцепление вместе с маховиком (изношен был) вибраций стало ну на грамм разве что меньше, после этого доп опоры стал ставить, эффект есть, но опять же не значительный
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 22:25
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин?

+1

может прошлый хозяин так двигло отремонтировал?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 22:36
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Дружище, а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин? Какое авто до этого было? Если раньше не Мерседес был или что-то подобное, то проблема скорее всего в сцеплении или подушках, и начинать нужно с них, а не двухмассового маховика.

Авто ваз 21102, год 2004, хозяев много было, я шестой, машина ухожена и до меня была, не бита не крашена что называется. Это первая моя машина, но с чем сравнивать есть. Перед тем как мудрить с опорами поменял подушки, результат нулевой. Предыдущий хозяин сказал что в мотор не лазили, к слову сказать, снимали голову в сервисе, стало ясно что мотор не трогали, поршня родные, при замене сцепы проверили люфт коленвала - не гуляет. Вобщем так я и докатился до двухмассового сцепления Smile
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 22:36
Ответить с цитатой

Krypton88
А характер вибраций какой: как ГАЗ-53 (рывки вперед-назад) или просто "машину колбасит" (в неопределенном направлении)?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 22:51
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Krypton88
А характер вибраций какой: как ГАЗ-53 (рывки вперед-назад) или просто "машину колбасит" (в неопределенном направлении)?

Ща попробую описать. Вобщем характер вибраций в принципе такой, каким и должен быть, но, их сила такая, что даже с улицы если посмотреть видно как по машине дрожь пробегает, эт мне друзья сказали, да и сам я вижу как колбасит накладку на жабо, и на дворниках видно. Но это так, визуальные спецэффекты, а вот ощущения внутри еще хуже. Я поменял салон на приоровский, по началу все нормально, не скрипел, теперь спустя три недели эти вибрации мне и его так растрясли, трещит как как 100 летний паркет. Раньше я думал что десяточный салон сам по себе такой гремучий, теперь и приоровский такой. Да и руль колбасит сильно.... А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу, вобщем в таком режиме сцепление долго не протянет...Да и кузов скоро по швам разойдется facepalm
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 23:56
Ответить с цитатой

Krypton88
Это у тебя точно косяк с чем-то. В исправном состоянии небольшая вибрация есть если трогаться с 700 оборотов, но салон при этом не "разговаривает".
Надо б толковому мастеру показаться.

У меня предположение такое: гнутый хвост первичного вала. Который в сцепу вставляется. Неисправность не шибко типичная, но иногда бывает. Особенно после с/у коробки особорукастыми гражданами. Либо в коробке у некоторых шестерён нету зубьев. Но, сам понимаешь, ставить диагнозы по инету - не есть правильный путь.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 01:03
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Krypton88
Это у тебя точно косяк с чем-то. В исправном состоянии небольшая вибрация есть если трогаться с 700 оборотов, но салон при этом не "разговаривает".
Надо б толковому мастеру показаться.

У меня предположение такое: гнутый хвост первичного вала. Который в сцепу вставляется. Неисправность не шибко типичная, но иногда бывает. Особенно после с/у коробки особорукастыми гражданами. Либо в коробке у некоторых шестерён нету зубьев. Но, сам понимаешь, ставить диагнозы по инету - не есть правильный путь.

Большое спасибо за подсказку!!! И такой вопрс в связи с этим. А вот этот гнутый хвост при ремонте на глаз видно будет? Просто практически сразу после покупки я ремонтировал коробку, менялась первая и вторая передачи ну и сопутствующее, сервисмена вроде толкового подсказали...
Или мог вал искривиться в процессе эксплуатации? Слышал в десятках вал полый. Стритсракерством не увлекаюсь, спокойная каждодневная эксплуатация Smile
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 01:28
Ответить с цитатой

Krypton88 писал(а):
А вот этот гнутый хвост при ремонте на глаз видно будет?

Вряд ли. Хотя тут сильно зависит от того, насколько. Обычно гнут хвостовик когда ставят коробку: воткнув сначала конец вала в сцепу, а затем усиленно раскачивая ее чтоб она села окончательно. А конец вала вес коробки да еще приложенную к ней дурь не держит, засранец Smile.
Теоретически можно снять коробку и повертеть ее за шрус на 5-й передаче. Для наглядности на вал диск сцепления надеть, поглядеть не гуляет ли он.
"Лысые" шестерни тоже могут быть. Знаю случай, когда "колотил ШРУС". То есть звук 1в1. После замены ШРУСов (всех четырёх Smile) в коробке нашлась беззубая шестерня главной пары.

Krypton88 писал(а):
Или мог вал искривиться в процессе эксплуатации?

Нет.

Вообще же надо пристально и со знанием дела изучать машину. Предположений-то много можно выдумать, а что там в жизни - хрен знает.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 01:42
Ответить с цитатой

[/quote]Вообще же надо пристально и со знанием дела изучать машину. Предположений-то много можно выдумать, а что там в жизни - хрен знает.[/quote]


Да в том-то и дело что мне остается гадать, мильён человек уже спросил и на работе водил бывалых руками только разводят, и в сервисах разных, как обычно получаешь фирменный ответ - "ну эт смотреть надо" а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно... опять руками только разводят, а на замену всего подряд денег никаких не хватит Pardon и еще раз спасибо!!!
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladaAura



На форуме 5 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 08:14
Ответить с цитатой

подпишусь. такая же проблема. как решить не знаю. но заметил что на зимней резине как-то поменьше этой трясучки
Вернуться к началу
ladaAura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 09:57
Ответить с цитатой

ladaAura писал(а):
подпишусь. такая же проблема. как решить не знаю. но заметил что на зимней резине как-то поменьше этой трясучки

Точно не помню как именно с зимней резиной, но на снегу да, тряски поменьше будет, аж комфортно можно сказать. ИМХО это связанно с пробуксовыванием на скользкой дороге, в этом случае маховик и диск сцепления быстрей и легче уравнивают обороты и трясет меньше...
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 10:59
Ответить с цитатой

Krypton88 писал(а):
а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно

Тут ведь как: непонятно что поставлено и непонятно как. Стало быть совсем не факт, что после ремонта должно стать лучше.

Если гадать, то, естественно, от простого к сложному. То есть отследить характер вибрации при трогании вперед и при трогании назад. Косяки со сцеплением (коробкой) в этом случае проявятся практически одинаковой трясучкой (при движении назад чуть поменьше, т.к. задняя передача "повыше" первой). А косяки с колесами, ходовкой и опорами движка - совсем по другому.
Затем пронаблюдать трясучку при переключениях на скоротстях повыше: 30-60-90.
Еще слазить мод машину лично и поглядеть состояние опор движка на предмет "а не лежит ли он на чём-нить железном". И не упирается ли выхлоп в кузов.
Наконец задомкратить машину на устойчивые подставки (!) и "поездить" в таком виде. Пока машина "едет" можно посмотреть, не гуляют ли приводные валы на 5 см. вверх-вниз.
Лезть глубже, т.е. снимать и потрошить коробку, надо только однозначно убедившись в исправности всего "снаружи".

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 772
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 11:22
Ответить с цитатой

Krypton88 писал(а):
А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу

А тут уже интересней... Движок на малых оборотах нагрузку не принимает?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 16:05
Ответить с цитатой

может он купил какие нибудь паленые дубовые опоры движка? они менялись вообще?
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krypton88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 19:43
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Krypton88 писал(а):
а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно

Тут ведь как: непонятно что поставлено и непонятно как. Стало быть совсем не факт, что после ремонта должно стать лучше.

Если гадать, то, естественно, от простого к сложному. То есть отследить характер вибрации при трогании вперед и при трогании назад. Косяки со сцеплением (коробкой) в этом случае проявятся практически одинаковой трясучкой (при движении назад чуть поменьше, т.к. задняя передача "повыше" первой). А косяки с колесами, ходовкой и опорами движка - совсем по другому.
Затем пронаблюдать трясучку при переключениях на скоротстях повыше: 30-60-90.
Еще слазить мод машину лично и поглядеть состояние опор движка на предмет "а не лежит ли он на чём-нить железном". И не упирается ли выхлоп в кузов.
Наконец задомкратить машину на устойчивые подставки (!) и "поездить" в таком виде. Пока машина "едет" можно посмотреть, не гуляют ли приводные валы на 5 см. вверх-вниз.
Лезть глубже, т.е. снимать и потрошить коробку, надо только однозначно убедившись в исправности всего "снаружи".

При движении назад да, трясучка та же, ток еще чуть сильней, острей можно сказать. На скоростях все ровно, ну за исключением если уж передача совсем не соответствует реальной скорости, типа с первой сходу на четвертую. Когда машина была на подъемнике сам обследовал днище, ни глушак, ни коллектор, ни мотор с коробкой не обочто не цепляют. А вот поездить на вису, как предложено выше, обязательно попробую!

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):
Krypton88 писал(а):
А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу

А тут уже интересней... Движок на малых оборотах нагрузку не принимает?

Принимать принимает, и даже при конкретном падении оборотов уверенно сопротивляется и без трясучки, только нормальные (как я понимаю) колебания мотора при очень низких оборотах, скажем в районе 200

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

[Manager] писал(а):
может он купил какие нибудь паленые дубовые опоры движка? они менялись вообще?

на ощупь вроде не дубовые, на вид конечно не ювелирное изделие, но ниче криминального, производителя щас не вспомню, а цена 430р. кажись, кто часто юзает эту тему по цене думаю прикинет что это за опоры.
Вернуться к началу
Krypton88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 21:46
Ответить с цитатой

а компрессию мерил?
я так понял и на ХХ колбасит?

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы