Страница 1 из 1
nicserg
Добрый день!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил что левое переднее колесо, после откручивания 4-х болтов, плотно сидит на ступице. И что-бы снять его, потребовалось применить большое усилие, покачивая колесо из стороны в сторону. Аналогично, когда стал устанавливать другое колесо с зимней резиной, оно с большим усилием налезло на ступицу, но не до конца (осталось ещё 5мм) и уже болтами притянулось окончательно. Люфта и стуков в ступице не ощущаеется.
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?
Bamigot
nicserg писал(а):

Добрый день!
При замене летней резины на зимнюю, обнаружил что левое переднее колесо, после откручивания 4-х болтов, плотно сидит на ступице. И что-бы снять его, потребовалось применить большое усилие, покачивая колесо из стороны в сторону. Аналогично, когда стал устанавливать другое колесо с зимней резиной, оно с большим усилием налезло на ступицу, но не до конца (осталось ещё 5мм) и уже болтами притянулось окончательно. Люфта и стуков в ступице не ощущаеется.
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?


последствие только одно, будешь теперь постоянно ездить на зимней резине, т.к. колесо и ломом не отарвёшь :hehe
1973qwert
ржавчину счисть. а в целом бред какой то.
Vit59
nicserg писал(а):

Добрый день!
Подскажите, что могло произойти, почему увеличился диаметр ступицы? Какие могут быть последствия?


Потому как заржавела.Что делать очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.
nicserg
1973qwert писал(а):

ржавчину счисть. а в целом бред какой то.


Vit59 писал(а):

Потому как заржавела.Что делать очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.



Вот и я не пойму почему такое произошло, точно бред.
А ржавчины вообще не было в местах где колесный диск прижимается к ступице.
nestor
Дак по осенним говнам поездил и появилась ржа.
kotmu
Возможно имеется/появился овал на посадочном диаметре. надо промерять диаметр.
sokol999
В подшипник в течении сезона не менял?просто горе мастера могли при замене по ступице кувалдометром постучать.как результат-ступица элепсом
nicserg
kotmu писал(а):

Возможно имеется/появился овал на посадочном диаметре. надо промерять диаметр.



Когда менял по весне колеса, не заметил странности в снятии колес. Поэтому может быть появился. А из-за чего мог появиться овал? И как промерить?

sokol999 писал(а):

В подшипник в течении сезона не менял?просто горе мастера могли при замене по ступице кувалдометром постучать.как результат-ступица элепсом


Нет, ступицу не менял, стоит родная с завода.
AMAROCK
Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?
kotmu
nicserg писал(а):

Когда менял по весне колеса, не заметил странности в снятии колес.


может есть трабла на конкретном колесе...
zyliy
AMAROCK писал(а):


Не парься. Это нормально на штамповках.


+1
nicserg
AMAROCK писал(а):

Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое.

kotmu писал(а):


может есть трабла на конкретном колесе...


Нет, получается трабл появился на двух колесных дисках, на летнем, которое я с трудом снял со ступицы и с зимнем, которое так же в натяг село на ступицу. А весной не было никакого трабла.

Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.
red_rata
nicserg писал(а):

AMAROCK писал(а): Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.

У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое.


Ну тогда, точно бред!
nicserg писал(а):

Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.


63
Vit59
nicserg писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.
У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое.

А какая разница?
Или вы наивно думаете что алюминиевые сплавы не корродируют? похоже, Вам ещё не доводилось снимать задние барабаны.
nicserg писал(а):

Просто я волнуюсь, не раздуло ли у меня подшипник ступицы и не развалится ли он неожиданно в дороге и не заблокируется ли колесо на скорости.


Вы что курите? "Раздутый подшипник" rlzz оригинально...
Даже если предположить что supercool раздуло, смотри где стоит подшипник и куда одевается колесо.
алекс спб
кстати меняо подшипник в передней,спешил и был бухой pst штамп оделся тока после получаса работы напильником
щас вот езжу и думаю-а вдруг колесо отвалится? supercool тамжеж еллипс и ваще точено
nicserg
Vit59 писал(а):

Вы что курите? "Раздутый подшипник" rlzz оригинально...
Даже если предположить что supercool раздуло, смотри где стоит подшипник и куда одевается колесо.


Это моё предположение.
Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?
TDream
nicserg писал(а):

Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?


Машинку ни где, на техобслуживание без присмотра, не оставлял?
Мож тебе кривые ступицы подкинули?
nicserg
TDream писал(а):

Машинку ни где, на техобслуживание без присмотра, не оставлял?
Мож тебе кривые ступицы подкинули?



Нет, это исключено.

А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?
TDream
nicserg писал(а):

А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?


Да шо ж она пластилиновая?
Диски, резина, рычаги, крабы, стойки - слышал, а шоб ступица... nea
red_rata
Vit59 писал(а):

nicserg писал(а): AMAROCK писал(а): Не парься. Это нормально на штамповках. По ЦО колесо центруется на ступице. Чем плотнее - тем лучше.

У тебя ведь штамповка ?



Нет у меня и летнее и зимнее литое. А какая разница?

Или вы наивно думаете что алюминиевые сплавы не корродируют? похоже, Вам ещё не доводилось снимать задние барабаны.


Похоже ты никогда не эксплуатировал штампы. Или эксплуатировал с умом.
Потому-что ежели тянуть болты на штампах со всей дури, то посадочное место проминается и центральное отверстие уменьшается немного в диаметре, т.е. становится несколько квадратным.
Алюминьевые сплавы, конечно же, тоже не хило корродируют. И автору можно единственное посоветовать:
Vit59 писал(а):

очистить ржавчину карчёткой ,мазать тонким слоем графитки.

Dizzel
Я у себя когда ШРУС менял передний, пару раз попал молотком по ступице. Пришлось болгарином место удара поддтачивать чтоб зимие колеса одеть...
Солярко
Не ну ладно бы задняя ступица там подшипник в ступице, но автор же говорит про переднее колесо, а там подшипник одевается на ступицу.
kotmu
nicserg писал(а):

А может ступица деформироваться при сильном ударе, когда колесо попадает в яму?


возможно все.....
red_rata писал(а):

ежели тянуть болты на штампах со всей дури, то посадочное место проминается и центральное отверстие уменьшается немного в диаметре, т.е. становится несколько квадратным.


а это мысль... сам юзаю ковку, потому и не думал о таком...
nicserg писал(а):

Тогда я просто не могу понять, почему увеличилось посадочное место под колесо?


надо измерять обе ступицы и образец из магазина - потом сделать выводы... пока не ясно точно есть деформация или что-то иное..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы