Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Всем здравствуйте.
Был владельцем Нивы-Шевроле продал ее на 11000. км. И очень рад.
Такая параша- это ужас.
Да и фиг с ней.
Сейчас владелец 112.( пришел опять к ней).
До этого была 113. Так вот и натой и на этой машине один и тот же дефект: при скорости 100 и выше бьет руль такое ощущение что не отболансированы колеса. Но на 113 я поменял 5 комплектов и дисков и резины. Все было импортное. Но дефект не ушел. Тормозные барабаны- проверял все нормально.
При езде по гравию или при переезде жд. путей удары по рулю с металлическим звуком. Я потратил кучу времени и денег на устранении этих неисправностей. На Питер-Ладе отказались принимать это дефект. Сказали что это новая конструкция рулевой рейки. Или это дефект всех 14 колес.
Так вот вопрос: как это можно исправить и в чем дело?.
Машина прошла 3000км.
Vitenysh
Bjheslabobih писал(а):

Всем здравствуйте.
Был владельцем Нивы-Шевроле продал ее на 11000. км. И очень рад.
Такая параша- это ужас.
Да и фиг с ней.


Извиняюсь, что вопрос не по теме... но... чем сей агрегат так Вас не порадовал?
tovich
Bjheslabobih писал(а):

Всем здравствуйте.
Был владельцем Нивы-Шевроле продал ее на 11000. км. И очень рад.
Такая параша- это ужас.
Да и фиг с ней.
Сейчас владелец 112.( пришел опять к ней).
До этого была 113. Так вот и натой и на этой машине один и тот же дефект: при скорости 100 и выше бьет руль такое ощущение что не отболансированы колеса. Но на 113 я поменял 5 комплектов и дисков и резины. Все было импортное. Но дефект не ушел. Тормозные барабаны- проверял все нормально.
При езде по гравию или при переезде жд. путей удары по рулю с металлическим звуком. Я потратил кучу времени и денег на устранении этих неисправностей. На Питер-Ладе отказались принимать это дефект. Сказали что это новая конструкция рулевой рейки. Или это дефект всех 14 колес.
Так вот вопрос: как это можно исправить и в чем дело?.
Машина прошла 3000км.



1) Колбас руля (112, теже 3000 км. были, сейчас 16000) устранил ХОРОШОЙ балансировкой. Ездил в начале в придорожную конторку (хач-сервис), там мне посоветовали поменять диски и резину, мол кривые и т.д. Резина КАМА-208 185/60R14, диски штатное литьё. Я послал их туда гле им место...и поехал в МВО, там всё балансирнули (не финишная, обычная), проверили биение колес и всё. Колбас исчез! Да и колёса по их словам не кривые, да и диски нормуль! Да стоит у них балансировка в 3 раза дороже (вместе с мытьём колёс, снять, поставить), да и затягивают гайки на колёсах они динамометрических ключом, а не ногой! Но это того стоит. Зимние колёса балансировал там-же - никаких проблем.
2) Стук в руле - это стучит карданчик (который наклон руля регулирует), как исправить сам не знаю, на гарантийке предложили поменять рулевой вал (тока сейчас нету на складе - звоните...) Вообщем пока на это дело забил. У многих такая проблема... Вроде не прогрессирует.
Удачи.

P.S. А чес ШН-то не угодила?
MishaCh
delo mozet bit v krivih tormoznih diskah....
Andriy
Vitenysh писал(а):

Bjheslabobih писал(а):

Всем здравствуйте.
Был владельцем Нивы-Шевроле продал ее на 11000. км. И очень рад.
Такая параша- это ужас.
Да и фиг с ней.


Извиняюсь, что вопрос не по теме... но... чем сей агрегат так Вас не порадовал?


Да тоже интересно, если есть возможность написать что-то типа отзыва, напиши а?
Илкари
где-то я просто слышал что это может быть кривая ступица, т.е. колеса хоть на уровне космических аппаратов балансируй - все равно бить руль будет.
(просто версия)
У меня с этим никаких проблем нет, а вот карданчик стучит.
Dr. alex
По поводу биения читай. Было неделю назад:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30894

Bjheslabobih писал(а):

Всем здравствуйте.
Был владельцем Нивы-Шевроле продал ее на 11000. км. И очень рад.
Такая параша- это ужас.
Да и фиг с ней.
Сейчас владелец 112.( пришел опять к ней).
До этого была 113. Так вот и натой и на этой машине один и тот же дефект: при скорости 100 и выше бьет руль такое ощущение что не отболансированы колеса. Но на 113 я поменял 5 комплектов и дисков и резины. Все было импортное. Но дефект не ушел. Тормозные барабаны- проверял все нормально.
При езде по гравию или при переезде жд. путей удары по рулю с металлическим звуком. Я потратил кучу времени и денег на устранении этих неисправностей. На Питер-Ладе отказались принимать это дефект. Сказали что это новая конструкция рулевой рейки. Или это дефект всех 14 колес.
Так вот вопрос: как это можно исправить и в чем дело?.
Машина прошла 3000км.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы