Страница 1 из 1
northzela
Отдавал машину на чистку дросселя и замену,поставили РХХ на 2112-1148300-04 но с ним обороты плавали и горел чек(ошибка 0505) поставил 2112-1148300-03 и таже история.Когда вернул на место старый 2112-1148300-01 то чек не горит работает ровно.В чем может быть проблема?Кто меняли сказали что такого не может быть,поискав в магазах 2112-1148300-01 нигде не нашел но и там сказали что разницы нет что 03,04,02.
В чем проблема?инж 2000 год мозги январь 5.1 с прошивкой J5V13F02
28-10-1999
d.dmitry
Рхх 01 и 02 признаны косячными вроде как.
northzela писал(а):

поставили РХХ на 2112-1148300-04 но с ним обороты плавали и горел чек(ошибка 0505) поставил 2112-1148300-03 и таже история

Раз 4 машину заведи и заглуши с паузой 20 сек. Если один раз завёл с новым рхх, то он ещё не упёр свою иглу куда надо.
northzela
d.dmitry писал(а):

Рхх 01 и 02 признаны косячными вроде как.

northzela писал(а):

поставили РХХ на 2112-1148300-04 но с ним обороты плавали и горел чек(ошибка 0505) поставил 2112-1148300-03 и таже история

Раз 4 машину заведи и заглуши с паузой 20 сек. Если один раз завёл с новым рхх, то он ещё не упёр свою иглу куда надо.


Заводи и глушил раз 10 тож самое,самое интересное что с 03 я проехал нормально пару км а потом начались траблы а с 04 моментально и также моментально пропали после установки старого 01
т808
northzela писал(а):

обороты плавали и горел чек(ошибка 0505)
В чем проблема?


А провода около разъема РХХ шевелились для проверки на возможный надлом их жил?
И колодку проверить,может контакты в ней слабые.
northzela
т808 писал(а):

northzela писал(а):

обороты плавали и горел чек(ошибка 0505)
В чем проблема?


А провода около разъема РХХ шевелились для проверки на возможный надлом их жил?
И колодку проверить,может контакты в ней слабые.


врядли в этом причина на старом регуляторе не горит чек
т808
northzela писал(а):

на старом регуляторе не горит чек


Эта цепь диагностируется по ее общему сопротивлению.
Вполне возможно что обмотки старого РХХ имеют более низкое сопротивление,чем у нового.
Вот,складываясь,сопротивление проводки + R РХХ и могут привести к подобному результату с лампой Чек.
northzela
т808 писал(а):

northzela писал(а):

на старом регуляторе не горит чек


Эта цепь диагностируется по ее общему сопротивлению.
Вполне возможно что обмотки старого РХХ имеют более низкое сопротивление,чем у нового.
Вот,складываясь,сопротивление проводки + R РХХ и могут привести к подобному результату с лампой Чек.


вроде у них одинаковые характеристики

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Сопротивление обмоток регулятора - - 51 +/- 20 Ом это у 04
Сопротивление обмоток: (53±5,3) Ом у 01
но для 01 я нашел только фирмы омега москва а есть еще калужский 01 которые давно не выпускаю вот их характеристику не нашел

Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:

у костромского тоже Сопротивление обмоток: (53±5,3) Ом
northzela
теперь не знаю что и делать, 2112-1148300-01 сняли с производства у 2112-1148300-03 сопротивление так нигде и не нашел а омега как почитал один брак выпускает ну и до кучи нашел вот такой непонятный экземпляр http://avtopasker.ru/goods/7539.htm
который относится на некоторых сайтах к омеги а на некоторых к пегасу но не на одном из двух сайтов производителей этих не фигурирует.
т808
northzela писал(а):

теперь не знаю что и делать


Для начала в профиле прописать модель Авто.
northzela писал(а):

на некоторых сайтах к омеги а на некоторых к пегасу


У Омеги эмблема ромб с двумя лучами.
Вот ее РХХ
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/36-reguljator-kholostogo-khoda-vaz-2110.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы