Страница 1 из 1
limbo047
Заранее извиняюсь. Поиском искал, но чет сумбурно всё для меня.

Проблема такая - на улице +5, полчаса езды по городу прогревают двиг до 75-80 град. Как доходит до 70 град - включаю печку.
Думаю что то с термостатом.
(Это что же будет зимой? только до 50 будет греться?)

Так вот как проверить работу термостата?
Стою лицом к машине, справа от радиатора два патрубка - верхний и нижний.

1. При работе термостата по малому кругу: верхний - холодный, нижний - горячий.
2. При работе термостата по большому кругу: верхний - тоже горячий.

Правильно?
Тимыч
Правильно.

Если не прогревается совсем то завис на большой круг, для проверки можно йобнуть по нему молотком.
Если прогревается но оочень медленно, значит начинает подвисать.
Меняй на Вернет в проверенном магазине !
karlo
Да, мне кажется, ни как не проверишь если недогрев, только так по субъективным ощущениям и датчикам. Лучше поменять.
Antoxa_48
У меня тоже машина долго греется и в такую погоду выше 80 не поднимается темпа...термос на замену?
Тимыч
SA
Было тоже самое. Начитался тут, поиск всетаки помогает. Поменял термостат, стало все ОК.
Когда снял заводской, прямо видно было как он застыл в положении открытого большого круга (в этом положении он стоял 2 года).
limbo047
Вчера поменял термостат. Поставил польский, черный. температура открытия 87 град. (был - 85 град) Стало всё зашибись.
Правда продавец настоятельно просил не использовать герметик, но т.к. патрубки не менял все-таки всё им промазал.
Санчо
limbo047 писал(а):

Правда продавец настоятельно просил не использовать герметик...


Чем обосновал?
limbo047
ну сказал что герметик может попасть внутрь.
ltd500
А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?
limbo047
ltd500 писал(а):

А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?


хз.. согласно выводам в ЛОЛе - Воздушная пробка или краник печки.
ltd500
краник как раз горячий, и как диагностировать и лечить?
Джерар
ltd500 писал(а):

А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?



Что значит "краник горячий"??
Если поток воздуха сильный, но не очень теплый
1. воздушная пробка
2. засорен радиатор печки изнутри.
limbo047
да хрен его знает.
когда газуешь теплее воздух идет?
Воздушную пробку удаляют - ставишь машинку на горку (морда вперед) и газуешь минут 5.
У печки исчо есть свой радиатор. люди и его меняют. В поиске посмотри. много обсуждалось.
ltd500
машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?
ltd500
Если дотронуться до краника, то он горячий
Джерар
ltd500 писал(а):

машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?



под ковриком... загляни под панель (не знаю точно как там с евро), но если течет радиатор печки, разводы антифриза есть.
Но на температуру подавемого воздуха это никак не влияет..
ltd500
А где еще может течь, все хомуты затянули уже раз десятый, бочок вроде не протекает, явно нигде не видно?
Джерар
ltd500 писал(а):

А где еще может течь, все хомуты затянули уже раз десятый, бочок вроде не протекает, явно нигде не видно?



может парить труба за ГБЦ от помпы к термосу (трещина или прокладка), может с шланга в моторном отсеке, который в печку идет -подтекает, может сам краник...
Uclas
ltd500 писал(а):

машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?



прежде всего проверь полностью ли открывается краник на печке, заодно и посмотри не течет ли из него. Я уж чуть было не поехал менять краник, когда допер, что просто у тросика отпало крепление и краник открывался только на половину.
torpedro
Цитата:

При работе термостата по малому кругу: верхний - холодный, нижний - горячий.
2. При работе термостата по большому кругу: верхний - тоже горячий.



при работе по малому кругу наоборот : верхний нагревается, нижний холодный. Т.к. нижний патрубок радиатора перекрыт клапаном в термостате, через него нет движения ОЖ.
а верхний всегда имеет контактс горячей ОЖ, т.к. он подсоединен к выпускному патрубку ГБЦ, перед термостатом.
ВАЗыч)
Главное своевременно ответить. hehe
kazak1102
ВАЗыч) писал(а):

Главное своевременно ответить.


Пять лет не срок... hehe
dzelik
+1 тоже не прогревалась больше 80 градусов,купил термос "Прамо", сейчас постоянно держит 87 градусов (по приборке). так-же пришлось поменять краник печки, не открывался или не закрывался, было отломано крепление к кторому на скобку крепитсярубашка троса. Кстати, бывает эта самая скобка соскакивает если её неправильно поставить и краник будет плохо открываться.
limbo047
надо найти мою проданую чепырку.. срочно проверить термостат.)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы