Страница 4 из 4
kotmu
DAI
я думаю, что там все не сочетаемо. резина мягкая, шип твердый, площадь контакта маленькая.
больше верю в повторную вулканизацию (или как-то так).
В любом случае, вклейка наверняка оказывает влияние, но я уверен - это никак не панацея.
вот если бы у шипа была Площадка Якорь раза в 2 больше по диаметру, и вваривался бы шип, а не сверлилась резина - вот тут думаю шипы бы вылетали вместе с кордом.
ИМХО - клей - маркетинговый развод
DAI
kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....
kotmu
DAI писал(а):

kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....


У меня без клея тоже Smile
DAI
kotmu писал(а):

DAI писал(а):

kotmu
Х.з. езжу, шипы на месте не парюсь....


У меня без клея тоже Smile


Тошнишь небось?
Servikt
kotmu
DAI писал(а):

Тошнишь небось?


раз в неделю до 2000 оборотов. колодки ходиют по 40 ткм, задние 95 и еще остаток 20% facepalm pst
Servikt
Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf
Цитата:

Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.

kotmu
Servikt писал(а):

Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf

Цитата:

Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.


годная инфа Good про несколько раз не верю, а вот то, что происходит процесс вулканизации Good
DAI
kotmu писал(а):

DAI писал(а):

Тошнишь небось?


раз в неделю до 2000 оборотов. колодки ходиют по 40 ткм, задние 95 и еще остаток 20% facepalm pst

Вот! А я пару тройку раз за зиму под 200 вваливаю на шипах. Разницу между вклеен/не вклеен чуешь? hehe
Servikt
А я вот не догоняю. Вклеен? Т.е. он сидит в резине мертво и не шевелится? Нипанятна. Обычную шиповку нужно было обкатывать 500 км для того, чтобы шип набил себе в резине "лунку", уселся на свое место и резина плотненько его обхватила - там действовал принцип "как обкатаешь , так и поездишь". А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?
Солярко
Ещё теоретически, если шип не будет утапливаться то шумно очень будет, наверное отчасти поэтому там короткие шипы.
DAI
Servikt писал(а):

А я вот не догоняю. Вклеен? Т.е. он сидит в резине мертво и не шевелится? Нипанятна. Обычную шиповку нужно было обкатывать 500 км для того, чтобы шип набил себе в резине "лунку", уселся на свое место и резина плотненько его обхватила - там действовал принцип "как обкатаешь , так и поездишь". А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?


Если не забуду, по весне вырву и расскажу hehe
Turner
kotmu писал(а):

Servikt писал(а):

Ссыль прикольная, про то как контики эти делают. В частности про "вклейку" шипов там написано интересно:
http://www.autodela.ru/main/top/review/continental-icecontact-2_manuf

Цитата:

Второе его отличие в том, что при установке он покрыт слоем клея. При комнатной температуре этот клей твердый, а при температуре вулканизации он вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее сваривание с металлом. В результате усилие, необходимое на то, чтобы вырвать этот шип из протектора, возрастает в несколько раз. Изготавливаются эти шипы на дочернем предприятии Continental, и эту технологию использует только концерн и только при изготовлении шины Continental IceContact 2.


годная инфа Good про несколько раз не верю, а вот то, что происходит процесс вулканизации Good



В заруле вырывали шипы, вклееные у контика в несколько раз большую силу вырывания выдержали, второе место у хакки вроде. Там цифры конкретно не помню, но что-то типа 20 и 7.
DAI
Turner писал(а):



В заруле вырывали шипы, вклееные у контика в несколько раз большую силу вырывания выдержали, второе место у хакки вроде. Там цифры конкретно не помню, но что-то типа 20 и 7.


В АР, а не ЗР....


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
rg-45
Servikt писал(а):

А тут чего? Шип намертво сварен с резиной, т.е. их и обкатывать получается не надо?


смотря как он вклеен.
подозреваю что приклеяна только само основние.верхушка так и болтается
Servikt
Не, глянь на фото по ссылке - весь шип в клею, и потом его греют, чтоб он с резиной "сварился". Получается весь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы