перепробовал все, и доп. опоры в том числе
вибрации мотора при трогании
вибрации мотора при трогании
а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин?
Дружище, а что за авто, год выпуска, какой по счету хозяин? Какое авто до этого было? Если раньше не Мерседес был или что-то подобное, то проблема скорее всего в сцеплении или подушках, и начинать нужно с них, а не двухмассового маховика.
Krypton88
А характер вибраций какой: как ГАЗ-53 (рывки вперед-назад) или просто "машину колбасит" (в неопределенном направлении)?
Krypton88
Это у тебя точно косяк с чем-то. В исправном состоянии небольшая вибрация есть если трогаться с 700 оборотов, но салон при этом не "разговаривает".
Надо б толковому мастеру показаться.
У меня предположение такое: гнутый хвост первичного вала. Который в сцепу вставляется. Неисправность не шибко типичная, но иногда бывает. Особенно после с/у коробки особорукастыми гражданами. Либо в коробке у некоторых шестерён нету зубьев. Но, сам понимаешь, ставить диагнозы по инету - не есть правильный путь.
А вот этот гнутый хвост при ремонте на глаз видно будет?
Или мог вал искривиться в процессе эксплуатации?
подпишусь. такая же проблема. как решить не знаю. но заметил что на зимней резине как-то поменьше этой трясучки
а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно
А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу
а че смотреть даже в теории не представляет после того, как я говорю что было поменяно
А чтоб тронуться без вибрации нужно до 2 тыщ поднять обороты и медленно-медленно отпускать сцепу
может он купил какие нибудь паленые дубовые опоры движка? они менялись вообще?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы