DAI писал(а):Johann Halter
SDRIVER
ПО мне так голову забивать это высчитывать эти 7-8 т.км. Поменял, счетчик ТО сбросил на 10 т.км и забыл.
чего там забивать , дятлище ?! даже в вазе стоит бортовик с напоминалкой забил дату следующего ТО и езди себе хоть через 5 тыщ меняй.DAI писал(а):Johann Halter
SDRIVER
ПО мне так голову забивать это высчитывать эти 7-8 т.км. Поменял, счетчик ТО сбросил на 10 т.км и забыл.
я не высчитываю. меняю по датчику уровня масла: расход литр на 3-4 тыкм. два литра доливаю и потом через месяцок меняю.Санёг писал(а):никогда не интересовался сколько стоит чпокус, так они ваще от 200х штук, вроде с колёсами даже
я думаю, что если подходить к вопросу поиска чпокуса по тому же принципу что и моЩЩный, нЭбЭт нЭкрашЭн хапять лохматого года, то можно найти и еще дешевле... kolek писал(а):каждые 10000. Брат жены меняет раз в год с пробегом 2000-3000 , говорит масло стареет.
Правильно делает.gallrad писал(а):""
Сроки замены расчитываются в моточасах, что позволяет владельцу автомобиля не заменять эти элементы досрочно, без надобности.Возьмем например, замену масла.Рекомендованый срок замены - 200 моточасов, что равно 15000км при спокойной езде.Но если автомобиль много работает на холостом ходу(например зимой или в пробках), то 200 моточасов могут истечь в районе 10000км - ведь когда вы стоите с заведенным двигателем , пробег не увеличивается , а моточасы идут - мотор то ведь изнашивается!Если же Вы ездите в основном по трассе в щадящем для двигателя режиме, то 200 моточасов истекут в районе 18000-19000км, то есть масло можно поменять на 3000-4000 км позже, чем по обычной рекомендации производителя.Измерение в моточасах позваляет так же учесть нагрузку на автомобиль.Если Вы любитель носиться по городу и участвовать в светофорных гонках, то на 1000 км пробега у Вас "натикает" процентов на 35 больше моточасов, чем у поклонника спокойного стиля вождения
спасибо кэпKiller Speed писал(а):
черное жидкое масло и масло консистенции солидол того же цвета - две разные вещи.
не знаю- у меня после 15 было просто жидкое. никакого солидола.
Killer Speed писал(а):
По сапжу
на своих всегда менял 5-7 тыс всегда.
На шкоде 15 тыс, как рекомендует дилер - к 90 тыс залегли кольца и стала жрать масло
к 100 тыщам уже надо сливать ам..
Killer Speed писал(а):
приехал к дилеру и попросил поменять масло. Еще ни разу не отказывали
ценник будет не гуманный..Maratos писал(а):
Killer Speed писал(а):
По сапжу
на своих всегда менял 5-7 тыс всегда.
На шкоде 15 тыс, как рекомендует дилер - к 90 тыс залегли кольца и стала жрать масло
к 100 тыщам уже надо сливать ам..
Для нормальных японцев и немцев 100 000 км - это так, обкатка. Parus писал(а):Maratos писал(а):
Killer Speed писал(а):
По сапжу
на своих всегда менял 5-7 тыс всегда.
На шкоде 15 тыс, как рекомендует дилер - к 90 тыс залегли кольца и стала жрать масло
к 100 тыщам уже надо сливать ам..
Для нормальных японцев и немцев 100 000 км - это так, обкатка.
это для российских нищебродов 100 000 обкатка - а обычные люди- уже меняют ам к этому пробегу
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
в т ч и японцев.
недавний пример продажа близкой родственницей (сразу говорю- другой , чтоб не было трололо) - лк 100. пробег 100 к как раз был. а ведь он вообще вечный Johann Halter писал(а):меняю каждые 7-8тыкм. но у меня тсарое проперженное ведро а не новенькая иномарочка.
На БНВ можно не менять, там доливками оно самообновляеца. Ken13 писал(а):мой годовой пробег 6-8 тыс.км
Несмотря на это меняю дважды в год-весной и осенью. Лью рекомендованное производителем. На форд-моторкрафт.
За полгода масло также теряет свои свойства несмотря на пробег
Нет пределов мозгоепству совершенству. Ken13 писал(а):мой годовой пробег 6-8 тыс.км
Несмотря на это меняю дважды в год-весной и осенью
2 раза за 8 тыс.км это ваще головой надо о рельсу стальную в своей деревне у сельпо задеть по пьяни. Maratos писал(а):и как ты его меняешь 2 раза в год если только купил недавно?
я на всех машинах так поступаю. А что три тысячи. Регламентные 15 тыс. у меня наступят через 2 года. Масло будет гавнищем, но зато по регламенту.
Каждый день машина работает, масло гонится по магистралям. Оно засирается по-любому.