через сколько владельцы гарантийных ино и тазов меняют масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

через сколько владельцы гарантийных ино и тазов меняют масло

  • через 15 ткм , совмещая с очередным то[ 22 ]33%
  • через 7-8 ткм- только масло меняю, далее на 15 ткм -полное то, опять с заменой масла[ 11 ]16%
  • через 10 ткм, забил на гарантию- у меня таз[ 14 ]21%
  • через 10ткм, забил на гарантию -у меня ино[ 18 ]27%
Всего голосов: 65

#51:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:29
kolhoznik писал(а):

масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства


Да ты что? А мы тут думали, что в нем комплект моющих присадок работает. pst

#52:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:30
Alexandr008 писал(а):

так то конечно приятно. но получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБО


Тратить деньги, время на машину мне приятно, поскольку для меня авто это своего рода хобби. Равно как и приятно слышать спасибо потом.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

asaw писал(а):

с датчиком качества масла


Это как? wwow

#53:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:38
DAI писал(а):

Maratos писал(а):


ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?



Если интервал замены 15 т.м то тыщ через 8 самостоятельно или на стороне менять масло.
Если интервал замены 20.км, то вообще офигенно. Через 10 т.км менять самому дополнительно или на стороне.
Для мегаполиса пробег на одометре не разу не показатель. Впору применять как на с/х технике счетчики мото/часов. Так что указанные мною интервалы это не такой уж и перебор.



насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?

Добавлено спустя 55 секунд:

Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):

масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства


Да ты что? А мы тут думали, что в нем комплект моющих присадок работает. pst



а почему шел полусинька темнеет через 3ткм.?

все- потемнело- пора менять? 63

#54:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:41
Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!
#55:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:42
Maratos писал(а):

почему шел полусинька темнеет через 3ткм.?


А это разве масло? pst

#56:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:45
Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?



Зачем заведомо вредить?
Масло ведь на 10 т.км более изношено, нежели на 7-8...
Поэтому более разумно 15 поделить примерно поровну. И более того. Ездить на ТО к ОД с перепробегом, ближе к 16 т.км, но что бы перепробег по ТО был в рамках гарантийной политики ОД.

#57:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:47
MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.

#58:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:48
DAI писал(а):


asaw писал(а):

с датчиком качества масла


Это как? wwow



Это комбинированный датчик, который измеряет температуру, уровень, диэлектрическую проницаемость + ещё какие-то параметры. Далее специальная программа в ЭБУ всё это обсчитывает, учитывая режим эксплуатации (частота запусков/остановок, работа на ХХ) и выдаёт прогнозируемый остаточный пробег до смены масла в километрах и днях.
Масло для этого нужно специальное.

#59:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:51
asaw писал(а):

DAI писал(а):


asaw писал(а):

с датчиком качества масла


Это как? wwow



Это комбинированный датчик, который измеряет температуру, уровень, диэлектрическую проницаемость + ещё какие-то параметры. Далее специальная программа в ЭБУ всё это обсчитывает, учитывая режим эксплуатации (частота запусков/остановок, работа на ХХ) и выдаёт прогнозируемый остаточный пробег до смены масла в километрах и днях.
Масло для этого нужно специальное.



Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? pst Отменный маркетинговый ход! Good 63

#60:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:54
Parus писал(а):

Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? pst Отменный маркетинговый ход! Good 63



Нет facepalm это то, которое удовлетворяет специальным требованиям (в числе которых срок службы до двух лет и 30тык). брендов несколько.

#61:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:54
Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.


Раньше это года 3-5 назад!
А ничего что 10 лет назад и масло другое было? facepalm

#62:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:03
MilleniumD писал(а):

Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.


Раньше это года 3-5 назад!
А ничего что 10 лет назад и масло другое было? facepalm



Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км? И откуда информация, что это было правильно?

#63:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:04
Parus писал(а):

Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км?


У форда был такой регламент.

#64:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:04
asaw писал(а):

Parus писал(а):

Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? pst Отменный маркетинговый ход! Good 63



Нет facepalm это то, которое удовлетворяет специальным требованиям (в числе которых срок службы до двух лет и 30тык). брендов несколько.



Представляю, что происходит с этим маслом уже к 10 000 км регулярной езды на высоких скоростях и оборотах. facepalm

Добавлено спустя 30 секунд:

Chud писал(а):

Parus писал(а):

Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км?


У форда был такой регламент.



И тем не менее они его сменили на 15 000 км? Smile
Не возникает вопроса - почему?

#65:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:05
DAI писал(а):

Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?



Зачем заведомо вредить?
Масло ведь на 10 т.км более изношено, нежели на 7-8...
Поэтому более разумно 15 поделить примерно поровну. И более того. Ездить на ТО к ОД с перепробегом, ближе к 16 т.км, но что бы перепробег по ТО был в рамках гарантийной политики ОД.



любой перепробег -повод для соскока дополнительный.

еще есть вариант - приезжать к диллеру не на 15- а на 12. скажем с заменой всех расходников.

у меня так на то1 вышло-ибо надо было ехать далеко. заранее сделал

#66:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:06
Parus писал(а):

Не возникает вопроса - почему?


Не-а, мне форд по фиалету. pst

#67:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:10
Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а

для тебя наверно будет откровением, что в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом, сливают после оного, и заливают свежак на гонку

#68:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:13
Санёг писал(а):

в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом


Там еще и калесья меняют, не забыл? pst

#69:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:15
что масло черное ещё не означает, что оно окисленное - может просто сажу (ака графит) во взвешенном состоянии содержит. графит - сам по себе смазка supercool
#70:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:16
Chud писал(а):

Там еще и калесья меняют, не забыл? pst

конечно, а то отвалятся ещё 63

#71:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:18
5 тыс. миль (8 тыс. км)
по регламенту, пробег 126 тысяч миль уже (за две сотни тысяч км перевалило), компрессия гут, масло не ест, буду продолжать в том же духе

#72:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:32
Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.


Раньше это года 3-5 назад!
А ничего что 10 лет назад и масло другое было? facepalm



Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км? И откуда информация, что это было правильно?



подруга у меня меняла раз в 20 на фокусе. 100 тыщ пробежал. расхода масла нет., двиг как часы работает.
продала- села на иж 250.

и вот обратный пример
http://ffclub.ru/search/posts/?q=%F7%E5%F0%E5%E7+%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%EC%E5%ED%FF%E5%EC+%EC%E0%F1%EB%EE&forumlist=25,28,29


Цитата:

2.5 года и 44000км назад я менял кольца и маслосъемные колпачки на 2л аппарате. Первые 10т.км жора не было вообще. Сейчас уходит примерно 800 -1000мл на 10т.км. Эксперимент продолжается.

ПС: как и у многих жор начался у меня резко, примерно на 60т.км - жду этой отметки, чтобы сделать какие-то выводы. Масло и воздушный фильтр я меняю через 8-10т.км, лью фордовское 5w-30


т.е . чел усирался.. менял раз в 8 к масло.. и *** там... обсер facepalm Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Санёг писал(а):

Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а

для тебя наверно будет откровением, что в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом, сливают после оного, и заливают свежак на гонку



нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре 63

#73:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:45
Maratos писал(а):


нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре 63

молодца, теперь иди протяни колёса ROFL

#74:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:48
Санёг писал(а):

Maratos писал(а):


нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре 63

молодца, теперь иди протяни колёса ROFL



пойди лучше гену перебери в 5-й раз 63

#75:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:58
Санёг писал(а):

молодца, теперь иди протяни колёса ROFL


Maratos писал(а):

пойди лучше гену перебери в 5-й раз 63


(задумчиво) и при чем тут масло? hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU