#51: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:29 |
масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства
#52: Автор: DAI,
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:30 |
так то конечно приятно. но получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБО
с датчиком качества масла
#53: Автор: Maratos,
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:38 |
ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?
масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства
#54: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:41 |
#55: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:42 |
почему шел полусинька темнеет через 3ткм.?
#56: Автор: DAI,
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:45 |
насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?
#57: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:47 |
Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!
#58: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:48 |
с датчиком качества масла
#59: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:51 |
с датчиком качества масла
#60: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:54 |
Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? Отменный маркетинговый ход!
#61: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2012 12:54 |
Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!
#62: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:03 |
Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!
#63: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:04 |
Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км?
#64: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:04 |
Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? Отменный маркетинговый ход!
Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км?
#65: Автор: Maratos,
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:05 |
насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?
#66: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:06 |
Не возникает вопроса - почему?
#67: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:10 |
насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а
#68: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:13 |
в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом
#69: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:15 |
#70: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:16 |
Там еще и калесья меняют, не забыл?
#71: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:18 |
#72: Автор: Maratos,
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:32 |
Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!
2.5 года и 44000км назад я менял кольца и маслосъемные колпачки на 2л аппарате. Первые 10т.км жора не было вообще. Сейчас уходит примерно 800 -1000мл на 10т.км. Эксперимент продолжается.
ПС: как и у многих жор начался у меня резко, примерно на 60т.км - жду этой отметки, чтобы сделать какие-то выводы. Масло и воздушный фильтр я меняю через 8-10т.км, лью фордовское 5w-30
насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а
#73: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:45 |
нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре
#74: Автор: Maratos,
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:48 |
нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре
#75: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 15 Ноября 2012 13:58 |
молодца, теперь иди протяни колёса
пойди лучше гену перебери в 5-й раз