Страница 2 из 6

через сколько владельцы гарантийных ино и тазов меняют масло

  • через 15 ткм , совмещая с очередным то[ 22 ]33%
  • через 7-8 ткм- только масло меняю, далее на 15 ткм -полное то, опять с заменой масла[ 11 ]16%
  • через 10 ткм, забил на гарантию- у меня таз[ 14 ]21%
  • через 10ткм, забил на гарантию -у меня ино[ 18 ]27%
Всего голосов: 65
Chud
DAI писал(а):

Maratos писал(а):


тяжелый случай facepalm


Форумные быдломаны они такие...


И опять йожег негодуэ. pst
antipinoman
каждые 10 тысяч меняю
масло бипи виско 5000, 5-40
если менять как в мурзилке пишут раз в 15 - то за 15 тыков по москве масло в нигрол превратится facepalm
Санёг
а ты хто ? белгородский йожег с тонкой душевной организацией 63
Maratos
DAI писал(а):

Parus
Я раньше всегда на газе ездил. Так при замене масла через 10 т.км и то сливалось уже темная и вонючая жижа. Щас езжу на бензине и при смене масла через в се те же 10 т.км сливается конкретный деготь.
Это надо быть полным техническим идиотом, что бы на этом дегте еще 5-10 т.км ездить, до 15-20 т.км интервала замены.
Масло синь.



я то меняю на тазах всегда на 10-11 впринципе.

кстати по поводу дегтя. деготь уже через 3 тыщи. просто масло рабочее значит.

на фокусе через 15 меняю ибо пофиг- 150 тыщ пройдет полюбасу- а дальше пусть новый хоз и ипется с мотором Pardon
беспокойный
Санёг писал(а):

беспокойный писал(а):

7 000 км - это для тех, кто не понимает, что химпроизводителям надо автомасла как-то продавать для двигателей. Wink

в свою наверно солидола через прессмаслёнку набил по горловину, на весь срок эксплуатации 63

Зато оно не угорает!
DAI
Maratos писал(а):

на фокусе через 15 меняю ибо пофиг- 150 тыщ пройдет полюбасу- а дальше пусть новый хоз и ипется с мотором Pardon


Молодец!
Вот оно современно общество потребления.
А бы мне послужило, а потом насрать facepalm
А я вот наоборот заинтересован, что бы мое авто служило людям верой и правдой долгие года, что бы марку не посрамить и что бы меня добрым словом вспоминали. Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины и говорил спасибо за машину?
Санёг
DAI писал(а):

Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины

с требованием расторжения сделки купли-продажи 63
Maratos
DAI писал(а):


Вот оно современно общество потребления.
А бы мне послужило, а потом насрать facepalm


ну не беречь же для будущего владельца?


DAI писал(а):


А я вот наоборот заинтересован, что бы мое авто служило людям верой и правдой долгие года, что бы марку не посрамить и что бы меня добрым словом вспоминали. Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины и говорил спасибо за машину?


facepalm facepalm я когда продаю- симку на митинском специально беру.
Chud
Maratos писал(а):

симку на митинском специально беру.


В белгородских пердях такая муля не прокатит, во первых нет митинского рынка, во вторых местные йожеки друг друга знают и, если чо, могут в табло выписать. pst
DAI
Maratos
Да можешь не рассказывать. Я все про всех тут знаю, кто чем дышит и как дышит. Не первый день на ЛОЛе.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

В табло могут выписать и в нерезиновой. Тока особо хитровые продуманные форумные серуны шифруются как могут и срут избранно с учетом рисков

Последний раз редактировалось: DAI (15 Ноября 2012 12:15), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Chud писал(а):

Maratos писал(а):

симку на митинском специально беру.


В белгородских пердях такая муля не прокатит, во первых нет митинского рынка, во вторых местные йожеки друг друга знают и, если чо, могут в табло выписать. pst



63 у нас такое тоже было. корешь продавал понтик.
залил масло погуще, чтоб погасить звуки умершего двига.
потом на к нему на хату на район челы с трубами приехали 63 ели отстрелялся Smile
Parus
DAI писал(а):

Parus
Я раньше всегда на газе ездил. Так при замене масла через 10 т.км и то сливалось уже темная и вонючая жижа. Щас езжу на бензине и при смене масла через в се те же 10 т.км сливается конкретный деготь.
Это надо быть полным техническим идиотом, что бы на этом дегте еще 5-10 т.км ездить, до 15-20 т.км интервала замены.
Масло синь.



Согласен.
Так зачем ты сам написал 15 000 км?
Nodvel
Maratos писал(а):

Санёг писал(а):

Chud писал(а):

А я думал сперва про колеса вспомнят pst

кстати да, какой регламент у форда на замену колёс 63



тяжелый случай facepalm



яб даже сказал контузия на все 4 полушария головного и ягодичного моска
Parus
беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

Maratos писал(а):

rover писал(а):

Maratos писал(а):

DAI писал(а):

ИМХО 15 т.км



спецы говорят что надо через 7 менять


Это если полусинтетика



это если синтетика и соап Smile



15 000 км - это для тех, кто не понимает, что автопроизводителям надо з/ч как-то продавать на двигатели. Wink


7 000 км - это для тех, кто не понимает, что химпроизводителям надо автомасла как-то продавать для двигателей. Wink



Т.е. идеальная середина - 10 000 км для атмо, и около 6 000 - 7 000 км для горячих турбо (ФАГовские микроскопические турбо не в счёт - речь именно о "горячих").
DAI
Parus писал(а):

Так зачем ты сам написал 15 000 км?


Конструкция вопроса сабжа такова. Речь же за гарантийные авто. А гарантийные авто предполагают ТО у ОД с его регламентом.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Ноября 2012 12:19), всего редактировалось 1 раз
Санёг
контузия у фокусников случается при отвале одновременно 2х колёс 63
Maratos
DAI писал(а):

Parus писал(а):

Так зачем ты сам написал 15 000 км?


Конструкция вопроса сабжа такова. Речь же за гарантийные авто. А гарантийные авто предполагают ТО у ОД с его регламентом.



ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?
Alexandr008
DAI писал(а):

Maratos писал(а):

на фокусе через 15 меняю ибо пофиг- 150 тыщ пройдет полюбасу- а дальше пусть новый хоз и ипется с мотором Pardon


Молодец!
Вот оно современно общество потребления.
А бы мне послужило, а потом насрать facepalm
А я вот наоборот заинтересован, что бы мое авто служило людям верой и правдой долгие года, что бы марку не посрамить и что бы меня добрым словом вспоминали. Тебе когда нибудь звонил новый хозяин твоей машины и говорил спасибо за машину?


так то конечно приятно. но получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБО
Chud
Alexandr008 писал(а):

получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБО


Которое к тому же еще могут и не сказать. pst
asaw
15 тык, ино с датчиком качества масла и гибкими интервалами обслужвания (до 30 тык) supercool
Acquirer
10 тыщ это максимум интервал.
Nodvel
Санёг писал(а):

контузия у фокусников случается при отвале одновременно 2х колёс 63



форд лидер по иновационным технологиям у нового фокуса при отвале 2-х колес, сразу вырастают 4- новых, стр 112 руководства по эксплуатации
Chud
Nodvel писал(а):

форд лидер по иновационным технологиям


Это значит колеса не просто так отваливаются, а типа должны по сезону для удобства смены резины? pst
DAI
Maratos писал(а):


ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?



Если интервал замены 15 т.м то тыщ через 8 самостоятельно или на стороне менять масло.
Если интервал замены 20.км, то вообще офигенно. Через 10 т.км менять самому дополнительно или на стороне.
Для мегаполиса пробег на одометре не разу не показатель. Впору применять как на с/х технике счетчики мото/часов. Так что указанные мною интервалы это не такой уж и перебор.
kolhoznik
масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства. Чем выше температура работы двигателя, тем быстрее оно потемнеет. Соответственно, в пробках оно быстрее темнеет и требует более частой замены. Вот у меня через 7500тык потемнело. Комп пишет, что ещё 20тык можно проехать. Вот думаю менять сейчас или ТО 15000 подождать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы