Страница 3 из 6

через сколько владельцы гарантийных ино и тазов меняют масло

  • через 15 ткм , совмещая с очередным то[ 22 ]33%
  • через 7-8 ткм- только масло меняю, далее на 15 ткм -полное то, опять с заменой масла[ 11 ]16%
  • через 10 ткм, забил на гарантию- у меня таз[ 14 ]21%
  • через 10ткм, забил на гарантию -у меня ино[ 18 ]27%
Всего голосов: 65
Chud
kolhoznik писал(а):

масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства


Да ты что? А мы тут думали, что в нем комплект моющих присадок работает. pst
DAI
Alexandr008 писал(а):

так то конечно приятно. но получается ты тратил свое время и деньги ЗА СПАСИБО


Тратить деньги, время на машину мне приятно, поскольку для меня авто это своего рода хобби. Равно как и приятно слышать спасибо потом.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

asaw писал(а):

с датчиком качества масла


Это как? wwow
Maratos
DAI писал(а):

Maratos писал(а):


ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?



Если интервал замены 15 т.м то тыщ через 8 самостоятельно или на стороне менять масло.
Если интервал замены 20.км, то вообще офигенно. Через 10 т.км менять самому дополнительно или на стороне.
Для мегаполиса пробег на одометре не разу не показатель. Впору применять как на с/х технике счетчики мото/часов. Так что указанные мною интервалы это не такой уж и перебор.



насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?

Добавлено спустя 55 секунд:

Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):

масло темнеет, значит, окисляется и теряет свои свойства


Да ты что? А мы тут думали, что в нем комплект моющих присадок работает. pst



а почему шел полусинька темнеет через 3ткм.?

все- потемнело- пора менять? 63
MilleniumD
Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!
Chud
Maratos писал(а):

почему шел полусинька темнеет через 3ткм.?


А это разве масло? pst
DAI
Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?



Зачем заведомо вредить?
Масло ведь на 10 т.км более изношено, нежели на 7-8...
Поэтому более разумно 15 поделить примерно поровну. И более того. Ездить на ТО к ОД с перепробегом, ближе к 16 т.км, но что бы перепробег по ТО был в рамках гарантийной политики ОД.
Parus
MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.
asaw
DAI писал(а):


asaw писал(а):

с датчиком качества масла


Это как? wwow



Это комбинированный датчик, который измеряет температуру, уровень, диэлектрическую проницаемость + ещё какие-то параметры. Далее специальная программа в ЭБУ всё это обсчитывает, учитывая режим эксплуатации (частота запусков/остановок, работа на ХХ) и выдаёт прогнозируемый остаточный пробег до смены масла в километрах и днях.
Масло для этого нужно специальное.
Parus
asaw писал(а):

DAI писал(а):


asaw писал(а):

с датчиком качества масла


Это как? wwow



Это комбинированный датчик, который измеряет температуру, уровень, диэлектрическую проницаемость + ещё какие-то параметры. Далее специальная программа в ЭБУ всё это обсчитывает, учитывая режим эксплуатации (частота запусков/остановок, работа на ХХ) и выдаёт прогнозируемый остаточный пробег до смены масла в километрах и днях.
Масло для этого нужно специальное.



Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? pst Отменный маркетинговый ход! Good 63
asaw
Parus писал(а):

Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? pst Отменный маркетинговый ход! Good 63



Нет facepalm это то, которое удовлетворяет специальным требованиям (в числе которых срок службы до двух лет и 30тык). брендов несколько.
MilleniumD
Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.


Раньше это года 3-5 назад!
А ничего что 10 лет назад и масло другое было? facepalm
Parus
MilleniumD писал(а):

Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.


Раньше это года 3-5 назад!
А ничего что 10 лет назад и масло другое было? facepalm



Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км? И откуда информация, что это было правильно?
Chud
Parus писал(а):

Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км?


У форда был такой регламент.
Parus
asaw писал(а):

Parus писал(а):

Специальное - это только то, марку и бренд которого указал производитель? pst Отменный маркетинговый ход! Good 63



Нет facepalm это то, которое удовлетворяет специальным требованиям (в числе которых срок службы до двух лет и 30тык). брендов несколько.



Представляю, что происходит с этим маслом уже к 10 000 км регулярной езды на высоких скоростях и оборотах. facepalm

Добавлено спустя 30 секунд:

Chud писал(а):

Parus писал(а):

Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км?


У форда был такой регламент.



И тем не менее они его сменили на 15 000 км? Smile
Не возникает вопроса - почему?
Maratos
DAI писал(а):

Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а что не через 5?



Зачем заведомо вредить?
Масло ведь на 10 т.км более изношено, нежели на 7-8...
Поэтому более разумно 15 поделить примерно поровну. И более того. Ездить на ТО к ОД с перепробегом, ближе к 16 т.км, но что бы перепробег по ТО был в рамках гарантийной политики ОД.



любой перепробег -повод для соскока дополнительный.

еще есть вариант - приезжать к диллеру не на 15- а на 12. скажем с заменой всех расходников.

у меня так на то1 вышло-ибо надо было ехать далеко. заранее сделал
Chud
Parus писал(а):

Не возникает вопроса - почему?


Не-а, мне форд по фиалету. pst
Санёг
Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а

для тебя наверно будет откровением, что в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом, сливают после оного, и заливают свежак на гонку
Chud
Санёг писал(а):

в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом


Там еще и калесья меняют, не забыл? pst
asaw
что масло черное ещё не означает, что оно окисленное - может просто сажу (ака графит) во взвешенном состоянии содержит. графит - сам по себе смазка supercool
Санёг
Chud писал(а):

Там еще и калесья меняют, не забыл? pst

конечно, а то отвалятся ещё 63
afil
5 тыс. миль (8 тыс. км)
по регламенту, пробег 126 тысяч миль уже (за две сотни тысяч км перевалило), компрессия гут, масло не ест, буду продолжать в том же духе
Maratos
Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Parus писал(а):

MilleniumD писал(а):

Каждые 15 тык., раньше нафик не надо! Ранее было вообще 20 тык.!



Ранее - это когда наши деды ездили круглый год на "всесезонке" и автомобили имели максимальную скорость 120 км/ч? Ну, вспомни тогда ещё, как на гужевых повозках ездили до войны.


Раньше это года 3-5 назад!
А ничего что 10 лет назад и масло другое было? facepalm



Где и кто "раньше" менял масло каждые 20 000 км? И откуда информация, что это было правильно?



подруга у меня меняла раз в 20 на фокусе. 100 тыщ пробежал. расхода масла нет., двиг как часы работает.
продала- села на иж 250.

и вот обратный пример
http://ffclub.ru/search/posts/?q=%F7%E5%F0%E5%E7+%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%EC%E5%ED%FF%E5%EC+%EC%E0%F1%EB%EE&forumlist=25,28,29


Цитата:

2.5 года и 44000км назад я менял кольца и маслосъемные колпачки на 2л аппарате. Первые 10т.км жора не было вообще. Сейчас уходит примерно 800 -1000мл на 10т.км. Эксперимент продолжается.

ПС: как и у многих жор начался у меня резко, примерно на 60т.км - жду этой отметки, чтобы сделать какие-то выводы. Масло и воздушный фильтр я меняю через 8-10т.км, лью фордовское 5w-30


т.е . чел усирался.. менял раз в 8 к масло.. и *** там... обсер facepalm Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Санёг писал(а):

Maratos писал(а):


насчет 20 ткм согласен. по 15 получается как-то совсем децл.. 7 ткм. а

для тебя наверно будет откровением, что в некоторых дисциплинах автоспорта, масло меняют перед прогревом, сливают после оного, и заливают свежак на гонку



нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре 63
Санёг
Maratos писал(а):


нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре 63

молодца, теперь иди протяни колёса ROFL
Maratos
Санёг писал(а):

Maratos писал(а):


нет, для меня это не откровение. только в отличии от некоторых толплепов с пропеллерами я не гоняю по москве со скоростью 200+ и не топаю до пола на каждом светофоре 63

молодца, теперь иди протяни колёса ROFL



пойди лучше гену перебери в 5-й раз 63
afil
Санёг писал(а):

молодца, теперь иди протяни колёса ROFL


Maratos писал(а):

пойди лучше гену перебери в 5-й раз 63


(задумчиво) и при чем тут масло? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы