через сколько владельцы гарантийных ино и тазов меняют масло
- через 15 ткм , совмещая с очередным то[ 22 ]33%
- через 7-8 ткм- только масло меняю, далее на 15 ткм -полное то, опять с заменой масла[ 11 ]16%
- через 10 ткм, забил на гарантию- у меня таз[ 14 ]21%
- через 10ткм, забил на гарантию -у меня ино[ 18 ]27%
Всего голосов: 65
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Maratos писал(а):
пойди лучше гену перебери в 5-й раз
а ты считаешь ? а непомнишь на каком пробеге я масло менял, а то запамятовал
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
asaw
Понятно. У меня авто в зависимости от объема доливок масла тоже умеет отодвигать сроки замены масла. Но я этим не пользуюсь ниразу.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Как процент ресурса масла будет низким, так и буду менять...
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Эта тема тесно пересекается с темой "кто сколько греет движок".
Кто греет тока 2-3 секунды,тот меняет масло через 7-8 тык, так как масло быстрее чернеет от езды на холодном движке.Больше нагара в двигателе.
Я на 12-ке,до 120 000 км,менял через 15 тык.Масло полусинь Ессо.Воздушный фильтр -весна- осень.
Продал на 130 000 км.Масло не брала.Перед продажей гоняли на диагностику-все ОК!
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
asaw писал(а):Это комбинированный датчик, который измеряет температуру, уровень, диэлектрическую проницаемость + ещё какие-то параметры. Далее специальная программа в ЭБУ всё это обсчитывает, учитывая режим эксплуатации (частота запусков/остановок, работа на ХХ) и выдаёт прогнозируемый остаточный пробег до смены масла в километрах и днях.
Масло для этого нужно специальное.
когда по трассе ездил летом, у меня показывал суммарный интервал больше 30тыс. км Сейчас езда чисто по городу, теперь в сумме около 25тыс. Т.е. что-то там меняет и измеряет. Но всё равно, мне кажется, слишком много это. Может учитывает то, что ресурс двигла = гарантийному пробегу. Тогда всё справедливо.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dustel писал(а):Кто греет тока 2-3 секунды,тот меняет масло через 7-8 тык, так как масло быстрее чернеет от езды на холодном движке.Больше нагара в двигателе.
да, а может нагара больше тогда, когда ежедневно холодное двигло молотит почти на ХХ с обогощённой смесью?
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
kolhoznik писал(а):Dustel писал(а):
Кто греет тока 2-3 секунды,тот меняет масло через 7-8 тык, так как масло быстрее чернеет от езды на холодном движке.Больше нагара в двигателе.
да, а может нагара больше тогда, когда ежедневно холодное двигло молотит почти на ХХ с обогощённой смесью?
Нет. На холостом ходу ЭБУ дает минимальное колличество топлива и поддерживает минимальное число оборотов.
При движении хочешь не хочешь-минимум 2500 -3000 оборотов.И это на двигателе с температурой 30-40 гр.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Нагар всегда образуется в двигателе при его работе. Часть нагара вымывается и поступает в масло, часть его сгорает, а некоторая часть постепенно нарастает на рабочих поверхностях. Накоплению нагара способствуют неисправность топливной аппаратуры,
частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой на малых оборотах, применение утяжеленного по фракционному составу топлива в двигателях с низкой компрессией.
http://malyginaffi.ru/index/o_vrede_nagara/0-11
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Dustel писал(а):
Я на 12-ке,до 120 000 км,менял через 15 тык.Масло полусинь Ессо.Воздушный фильтр -весна- осень.
Продал на 130 000 км.Масло не брала.Перед продажей гоняли на диагностику-все ОК!
показательно кстати. еще один пример
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
еще от бенза зависит.
если бенз г@$но деревенское- то можно через тыщу менять масло.
еще момент. автодрочеры на старых авто меняют масло чаще-7- тыщ км на бмв годов 90-х ,нулевых, и т.п. правильно- уже масло быстрее серится.
кто на новых авто- как правило реже меняет
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
LOZZY писал(а):меняю раз в 7500 , по регламенту раз в 15, но по скоку в пробках двигло молотит и моторесурс идёт, меняю в 2 раза чаще
Цитата:122678км скоро ТО-8
через 10 ткм менять надо. лишние телодвижения имхо делать меняя в 7500
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
LOZZY писал(а):меняю раз в 7500 , по регламенту раз в 15, но по скоку в пробках двигло молотит и моторесурс идёт, меняю в 2 раза чаще
Делал также когда авто было на гарантии, да и сейчас меняю в интервале 8-10тыс.км.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
LOZZY писал(а):Maratos писал(а):через 10 ткм менять надо. лишние телодвижения имхо делать меняя в 7500
с чего ибо
LOZZY писал(а):но по скоку в пробках двигло молотит и моторесурс идёт, меняю в 2 раза чаще supercool
ты на нем вечно собрался ездить?
меняя раз в 10. 200 -250 ткм точно проедет
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Maratos писал(а):сабж. в свете тем в разделе эксплуатация. если баян- просьба освежить
инструкцию к автомобилю открой
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
sveinung писал(а):Maratos писал(а):сабж. в свете тем в разделе эксплуатация. если баян- просьба освежить
инструкцию к автомобилю открой
не написано вроде как менять
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
не менее 10 тыщ масло имхо должно проезжать - чаще смысла нет. так что через 11-15тыков где то получается.
вот еще думаю - масло с "меньшими" допусками можно использовать на довлив к более качественному ??
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Maratos писал(а):sveinung писал(а):Maratos писал(а):сабж. в свете тем в разделе эксплуатация. если баян- просьба освежить
инструкцию к автомобилю открой
не написано вроде как менять
чего не написано ? там прописаны все ТО и что в них входит
по крайней мере , что на ниссане ноут , что на ладе калина именно так было.
всё четко и понятно.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
rover писал(а):Они не только меняют, они еще и "рекомендованное" льют, а то и масло марки машины
а что в этом удивительного или плохого, а может быть не правильного? Я например лью исключительно масло Ford 5w30, я что то не так делаю?
Делаю ТО 2 раза в год, не зависимо от пробега (как правило не более 15тыс. км за год получается) в мае и в конце ноября...
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Санёг писал(а):тоесть на дальняк ехать, колёс комплект запасных брать, непрактично нефуя
конечнА не практично, практично небЫт/некрашен, нэмного б/у бумЭр хапять лохматого года за 500 штук...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DAI писал(а):Я все про всех тут знаю, кто чем дышит и как дышит.
меня терзают смутные сомнения... у Шпака магнитофон, у посла медальон... (С)
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
http://ffclub.ru/topic/46648/jump_320/#comments
Цитата:Машина 2006г. Пробег 165 тыс.км. замена масла каждые 20 000 км. Масло обычное фордовское 5W30. Доливаю с нова грамм 300 через 10 тыс.км.пробега. Пробег 50% город (московские пробки) 50 % трасса. Мотор " бодр и свеж и прыток". Всем удачи.
о как! а тут через 7 меняют.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
DAI писал(а):Я все про всех тут знаю, кто чем дышит и как дышит.
Последний раз редактировалось: Maratos (15 Ноября 2012 19:25), всего редактировалось 1 раз
FoxhounD
На форуме 11 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
pmax писал(а):конечнА не практично, практично небЫт/некрашен, нэмного б/у бумЭр хапять лохматого года за 500 штук...
никогда не интересовался сколько стоит чпокус, так они ваще от 200х штук, вроде с колёсами даже
Nodvel
На форуме 17 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Санёг писал(а):pmax писал(а):конечнА не практично, практично небЫт/некрашен, нэмного б/у бумЭр хапять лохматого года за 500 штук...
никогда не интересовался сколько стоит чпокус, так они ваще от 200х штук, вроде с колёсами даже
Focus 3 ST3 2.0 л 249 л.с. MКП Универсал от 1 395 000 руб
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Nodvel писал(а):
Focus 3 ST3 2.0 л 249 л.с. MКП Универсал от 1 395 000 руб
А направление в дурку наверное в багажник заботливо положено?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Maratos писал(а):кстати по поводу дегтя. деготь уже через 3 тыщи. просто масло рабочее значит.
черное жидкое масло и масло консистенции солидол того же цвета - две разные вещи.
По сапжу
на своих всегда менял 5-7 тыс всегда.
На шкоде 15 тыс, как рекомендует дилер - к 90 тыс залегли кольца и стала жрать масло
пыж 207 - рекомендация 20 тыс
Меняем через 10, дилер не против, с авто проблем нет - пробег уже 70 тыс
Maratos писал(а):ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?
приехал к дилеру и попросил поменять масло. Еще ни разу не отказывали
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
shubin81 писал(а):вот еще думаю - масло с "меньшими" допусками можно использовать на довлив к более качественному ??
ты почитай, что там за допуски. А допуски как раз на "лонг лайф". Доливать можно, но менять надо чаще, как если у тебя залито обычное с низким допуском не лонг лайф
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Killer Speed писал(а):
ты почитай, что там за допуски. А допуски как раз на "лонг лайф". Доливать можно, но менять надо чаще, как если у тебя залито обычное с низким допуском не лонг лайф
допуски есть везде. вопрос какие. если лонглайф - это 507 вроде. если нет - 505...хотя могу путать. то что у меня в гараже скопилось от таза - хз...либо аналог 505 либо ниже...для движков евро3
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Я перед ТО-2 (30 тыс.) взглянул на масло - ну темное, но дегтем назвать трудно.
Синь таетовская.
Может и стоит менять раз в 10 тык. х.з. Движку от этого хуже не будет однозначно.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
а если машина новая когда лучше менять, ездить до 15000 тыщ как велено или ... ?
думаю пару майонезных банок синьки в движок осилю без проблем
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Это когда искал Камри нарвался на одну шоколадную типо. 8 год, салон кожа, автомат. Практически что искал. Пробег под 100 т.км. Сразу насторожило, что владелец по ПТС чебурек оглы какой то, а ездит русский, типо брат
Погнали на мойку, помыли что бы посмотреть. Невзначай спросил какое масло льешь и как часто меняешь? Ответ меня убил. Я грит низнаю какое, приезжаю в сервис там льют какое то крутое, что его менять можно раз в 30-40 т.км
Машина в его руках со слов 50 т.км уже, глянул под крышку маслозаливную, а там печалька.
Ну короче покая я ее кривой ВИН по несоответствию с комплектацией пробивал, ее какой то лох купил ни глядя. А машина там скорее всего двойник была, ибо завод изготовитель ее не выпускал в этой комплектации.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы