Страница 4 из 6

через сколько владельцы гарантийных ино и тазов меняют масло

  • через 15 ткм , совмещая с очередным то[ 22 ]33%
  • через 7-8 ткм- только масло меняю, далее на 15 ткм -полное то, опять с заменой масла[ 11 ]16%
  • через 10 ткм, забил на гарантию- у меня таз[ 14 ]21%
  • через 10ткм, забил на гарантию -у меня ино[ 18 ]27%
Всего голосов: 65
Санёг
Maratos писал(а):


пойди лучше гену перебери в 5-й раз 63

а ты считаешь ? а непомнишь на каком пробеге я масло менял, а то запамятовал ROFL
DAI
asaw
Понятно. У меня авто в зависимости от объема доливок масла тоже умеет отодвигать сроки замены масла. Но я этим не пользуюсь ниразу.
мехокро
Как процент ресурса масла будет низким, так и буду менять...
Dustel
Эта тема тесно пересекается с темой "кто сколько греет движок".
Кто греет тока 2-3 секунды,тот меняет масло через 7-8 тык, так как масло быстрее чернеет от езды на холодном движке.Больше нагара в двигателе.

Я на 12-ке,до 120 000 км,менял через 15 тык.Масло полусинь Ессо.Воздушный фильтр -весна- осень.
Продал на 130 000 км.Масло не брала.Перед продажей гоняли на диагностику-все ОК!
kolhoznik
asaw писал(а):

Это комбинированный датчик, который измеряет температуру, уровень, диэлектрическую проницаемость + ещё какие-то параметры. Далее специальная программа в ЭБУ всё это обсчитывает, учитывая режим эксплуатации (частота запусков/остановок, работа на ХХ) и выдаёт прогнозируемый остаточный пробег до смены масла в километрах и днях.
Масло для этого нужно специальное.


когда по трассе ездил летом, у меня показывал суммарный интервал больше 30тыс. км Сейчас езда чисто по городу, теперь в сумме около 25тыс. Т.е. что-то там меняет и измеряет. Но всё равно, мне кажется, слишком много это. Может учитывает то, что ресурс двигла = гарантийному пробегу. Тогда всё справедливо.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dustel писал(а):

Кто греет тока 2-3 секунды,тот меняет масло через 7-8 тык, так как масло быстрее чернеет от езды на холодном движке.Больше нагара в двигателе.


да, а может нагара больше тогда, когда ежедневно холодное двигло молотит почти на ХХ с обогощённой смесью?
Dustel
kolhoznik писал(а):

Dustel писал(а):
Кто греет тока 2-3 секунды,тот меняет масло через 7-8 тык, так как масло быстрее чернеет от езды на холодном движке.Больше нагара в двигателе.

да, а может нагара больше тогда, когда ежедневно холодное двигло молотит почти на ХХ с обогощённой смесью?



Нет. На холостом ходу ЭБУ дает минимальное колличество топлива и поддерживает минимальное число оборотов.
При движении хочешь не хочешь-минимум 2500 -3000 оборотов.И это на двигателе с температурой 30-40 гр.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Нагар всегда образуется в двигателе при его работе. Часть нагара вымывается и поступает в масло, часть его сгорает, а некоторая часть постепенно нарастает на рабочих поверхностях. Накоплению нагара способствуют неисправность топливной аппаратуры, частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой на малых оборотах, применение утяжеленного по фракционному составу топлива в двигателях с низкой компрессией.
http://malyginaffi.ru/index/o_vrede_nagara/0-11
Maratos
Dustel писал(а):


Я на 12-ке,до 120 000 км,менял через 15 тык.Масло полусинь Ессо.Воздушный фильтр -весна- осень.
Продал на 130 000 км.Масло не брала.Перед продажей гоняли на диагностику-все ОК!



показательно кстати. еще один пример
Maratos
еще от бенза зависит.
если бенз г@$но деревенское- то можно через тыщу менять масло.


еще момент. автодрочеры на старых авто меняют масло чаще-7- тыщ км на бмв годов 90-х ,нулевых, и т.п. правильно- уже масло быстрее серится.
кто на новых авто- как правило реже меняет

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

LOZZY писал(а):

меняю раз в 7500 supercool , по регламенту раз в 15, но по скоку в пробках двигло молотит и моторесурс идёт, меняю в 2 раза чаще supercool



Цитата:

122678км скоро ТО-8


через 10 ткм менять надо. лишние телодвижения имхо делать меняя в 7500
MaratZ
LOZZY писал(а):

меняю раз в 7500 supercool , по регламенту раз в 15, но по скоку в пробках двигло молотит и моторесурс идёт, меняю в 2 раза чаще supercool


Делал также когда авто было на гарантии, да и сейчас меняю в интервале 8-10тыс.км.
Maratos
LOZZY писал(а):

Maratos писал(а):

через 10 ткм менять надо. лишние телодвижения имхо делать меняя в 7500


с чего ибо
LOZZY писал(а):

но по скоку в пробках двигло молотит и моторесурс идёт, меняю в 2 раза чаще supercool



ты на нем вечно собрался ездить?
меняя раз в 10. 200 -250 ткм точно проедет
sveinung
Maratos писал(а):

сабж. в свете тем в разделе эксплуатация. если баян- просьба освежить


инструкцию к автомобилю открой facepalm
Maratos
sveinung писал(а):

Maratos писал(а):

сабж. в свете тем в разделе эксплуатация. если баян- просьба освежить


инструкцию к автомобилю открой facepalm



facepalm
не написано вроде как менять facepalm
shubin81
не менее 10 тыщ масло имхо должно проезжать - чаще смысла нет. так что через 11-15тыков где то получается.
вот еще думаю - масло с "меньшими" допусками можно использовать на довлив к более качественному ??
sveinung
Maratos писал(а):

sveinung писал(а):

Maratos писал(а):

сабж. в свете тем в разделе эксплуатация. если баян- просьба освежить


инструкцию к автомобилю открой facepalm



facepalm
не написано вроде как менять facepalm


чего не написано ? там прописаны все ТО и что в них входит facepalm
по крайней мере , что на ниссане ноут , что на ладе калина именно так было.
всё четко и понятно.
pmax
rover писал(а):

Они не только меняют, они еще и "рекомендованное" льют, а то и масло марки машины


а что в этом удивительного или плохого, а может быть не правильного? Я например лью исключительно масло Ford 5w30, я что то не так делаю?

Делаю ТО 2 раза в год, не зависимо от пробега (как правило не более 15тыс. км за год получается) в мае и в конце ноября... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Санёг писал(а):

тоесть на дальняк ехать, колёс комплект запасных брать, непрактично нефуя


конечнА не практично, практично небЫт/некрашен, нэмного б/у бумЭр хапять лохматого года за 500 штук... hehe

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

DAI писал(а):

Я все про всех тут знаю, кто чем дышит и как дышит.


меня терзают смутные сомнения... у Шпака магнитофон, у посла медальон... (С) facepalm
Maratos
http://ffclub.ru/topic/46648/jump_320/#comments

Цитата:

Машина 2006г. Пробег 165 тыс.км. замена масла каждые 20 000 км. Масло обычное фордовское 5W30. Доливаю с нова грамм 300 через 10 тыс.км.пробега. Пробег 50% город (московские пробки) 50 % трасса. Мотор " бодр и свеж и прыток". Всем удачи.


Pardon

о как! а тут через 7 меняют. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

DAI писал(а):

Я все про всех тут знаю, кто чем дышит и как дышит.

Yeah Yeah


Последний раз редактировалось: Maratos (15 Ноября 2012 19:25), всего редактировалось 1 раз
FoxhounD
Санёг
pmax писал(а):

конечнА не практично, практично небЫт/некрашен, нэмного б/у бумЭр хапять лохматого года за 500 штук... hehe


никогда не интересовался сколько стоит чпокус, так они ваще от 200х штук, вроде с колёсами даже 63
Nodvel
Санёг писал(а):

pmax писал(а):

конечнА не практично, практично небЫт/некрашен, нэмного б/у бумЭр хапять лохматого года за 500 штук... hehe


никогда не интересовался сколько стоит чпокус, так они ваще от 200х штук, вроде с колёсами даже 63



Focus 3 ST3 2.0 л 249 л.с. MКП Универсал от 1 395 000 руб
DAI
Nodvel писал(а):



Focus 3 ST3 2.0 л 249 л.с. MКП Универсал от 1 395 000 руб


А направление в дурку наверное в багажник заботливо положено? facepalm
Killer Speed
Maratos писал(а):

кстати по поводу дегтя. деготь уже через 3 тыщи. просто масло рабочее значит.



черное жидкое масло и масло консистенции солидол того же цвета - две разные вещи.

По сапжу
на своих всегда менял 5-7 тыс всегда.
На шкоде 15 тыс, как рекомендует дилер - к 90 тыс залегли кольца и стала жрать масло
пыж 207 - рекомендация 20 тыс facepalm Меняем через 10, дилер не против, с авто проблем нет - пробег уже 70 тыс
Maratos писал(а):

ок. а какие у тебя предложения- если авто на гарантии. как тогда менять?


приехал к дилеру и попросил поменять масло. Еще ни разу не отказывали

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

shubin81 писал(а):

вот еще думаю - масло с "меньшими" допусками можно использовать на довлив к более качественному ??


ты почитай, что там за допуски. А допуски как раз на "лонг лайф". Доливать можно, но менять надо чаще, как если у тебя залито обычное с низким допуском не лонг лайф
shubin81
Killer Speed писал(а):


ты почитай, что там за допуски. А допуски как раз на "лонг лайф". Доливать можно, но менять надо чаще, как если у тебя залито обычное с низким допуском не лонг лайф



допуски есть везде. вопрос какие. если лонглайф - это 507 вроде. если нет - 505...хотя могу путать. то что у меня в гараже скопилось от таза - хз...либо аналог 505 либо ниже...для движков евро3
ГМП
Я перед ТО-2 (30 тыс.) взглянул на масло - ну темное, но дегтем назвать трудно.
Синь таетовская.
Может и стоит менять раз в 10 тык. х.з. Движку от этого хуже не будет однозначно.
Eddi
а если машина новая когда лучше менять, ездить до 15000 тыщ как велено или ... ?

думаю пару майонезных банок синьки в движок осилю без проблем gpn
DAI
Это когда искал Камри нарвался на одну шоколадную типо. 8 год, салон кожа, автомат. Практически что искал. Пробег под 100 т.км. Сразу насторожило, что владелец по ПТС чебурек оглы какой то, а ездит русский, типо брат 63
Погнали на мойку, помыли что бы посмотреть. Невзначай спросил какое масло льешь и как часто меняешь? Ответ меня убил. Я грит низнаю какое, приезжаю в сервис там льют какое то крутое, что его менять можно раз в 30-40 т.км facepalm Машина в его руках со слов 50 т.км уже, глянул под крышку маслозаливную, а там печалька.
Ну короче покая я ее кривой ВИН по несоответствию с комплектацией пробивал, ее какой то лох купил ни глядя. А машина там скорее всего двойник была, ибо завод изготовитель ее не выпускал в этой комплектации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы