Страница 1 из 1
Solidol
Как я поменял 9 на 12.
3 года ездил на карбюраторной 9-ке, в этом году решил , что хватит ? пошел 4 год ? надо апгрейдится, да и после пробега в 73 тыка надо было перед летним сезоном дачно-отпускных разъездов в 9-ку вкладываться. Седаны не нравятся в качестве семейного авто, а ценовой диапазон ?до 200? оставил мало вариантов ? 14 или 12 ? так как 9 на 9 менять не хотелось. Поездка на новой 14 друга убедила в том, что 14 тоже не нравится ? та же 9 , только после пластической операции, да и ?европанель? не понравилась тем, что места впереди меньше, чем в машине с простой панелью. Осталась 12-ая. Увещевания знакомых о том , что:
1. попандос при порыве ремня
2. только 95 бензин
3. проблема с заводкой в морозы
4. и вообще мотор дороже в обслуживании
отверг с мыслями:
1. ремень можно сразу купить и поставить вместе с роликами хороший
2. на 92 машина едет хуже адназначна, так как даже для 8-клапанников рекомендован 95-ый, да и разница в цене, скажем так, не критична
3. зима уже прошла ? на дворе февраль ? будет время проверить с одной стороны и, если что ? морозам недолго осталось - с другой.
4. в пересчете на рубль/километр разница небольшая , если вообще есть, кроме регулярной замены ремня-роликов.
8 февраля приехал забирать свою 12 в комплектации ?норма?, красного цвета ? названия цвета не знаю до сих пор, кстати, больше склоняюсь к ?франконии?. Машинка порадовала уверенным пуском после недельной стоянки при температуре -25 - неплохой ответ скептикам. Зазоры по кузову более менее в норме , в салоне впереди всё нормально , в районе ног задних пассажиров не понравилась укладка материала ? топорщится , но ничего ? с опущенной головой в машине редко кто ездит ? все в окошко глядят, а не ботинки рассматривают ? тем более, что места для последних (ботинок) не так уж и много. Всё прикручено , привинчено ? работает. Обтер снег ? поехали - ? орёт, нет не так ? ОРЁТ. Машина орёт, я газую , а она орёт. Открыл капот ? погазовал ? всё нормально , в салон на газ ? снова орёт. Нашлись ?добрые? люди, убедили что мотор новый холодный ? у всех так ? поехал ставить сигнализацию к проверенному спецу. Сейчас проехал 2000 ? машинка нравится ?динамичная, скоростная, в мороз 28 заводилась пару ночей с первого раза с родными свечами-проводами-мозгами, дорогу по сравнению с 9 держит куда лучше ? за это простил ей ?туповатую? рулежку ( пару раз зашел в ?знакомые? повороты ? девятка в них себя лучше чувствовала) , печка в порядке ? не как на первых 10-ах, тосол не бежит (пока). Разочаровывают тормоза ? начну с замены колодок, и ,похоже, поеду качать стойки ? слабоваты, от коробки ожидал большего - не критично , но четкость работы оставляет желать лучшего (к след. зиме созрею на синтетику в неё, наверное). В ближайшие выходные еду на ТО-1, где собираюсь менять ремень-ролики на импортные, менять колодки, протянуть ходовую, провести диагностику мозгов, поменять масло.
Отдельная песня с шумом. Шум как был так и остался, после консультации с владельцами аналогов решили, что у меня нет шумоизоляции. Возникает вопрос ? а что за шумоизоляции там может не и какая она вообще должна быть? Симптомы такие ? мотор работает ровно и спокойно ? но в салоне его очень слышно, может кто-то сталкивался с подобными проблемами? Ровный спокойный шум, как будто двигатель где-то рядом, а не за капотной перегородкой. Почему спрашиваю сейчас ? просто еще не поздно ехать на гарантию, но тут вопрос ? на гарантии я явно буду не очень желанным клиентом, и может дешевле и проще это сделать не по гарантии? По отзывам гарантийный вазовский сервис у нас качеством не блещет (г. Пермь), и потому чем тратить свое время и нервы, может дешевле это будет сделать за деньги?
Oleg78r
Solidol писал(а):

Отдельная песня с шумом. Шум как был так и остался, после консультации с владельцами аналогов решили, что у меня нет шумоизоляции. Возникает вопрос ? а что за шумоизоляции там может не и какая она вообще должна быть?


На гарантии с "шумом" 99% ничего решать не будут. Можно конечно попробовать у эксперта замерить шум и если этот шум не будет укладываться в ГОСТ, то бадаться можно пробовать если желаение и силы есть.
Хотя мне знакомые не советывали делать ШУ (дескать ничего координально не решишь), мне все же "ударила вожжа" и я сделал тотальную ШУ в фирменом сервисе, при этом вытряхивался весь салон (кроме основной части торпеды) и шумились: пол, потолок, двери, багажник (на 12-той), заменялась штатная шумка на капоте и моторном отсеке, за что отдал 16 000 рупеев, кто-то скажет: "ни Surprised я себе", а я отвечу, что если средства есть, то надо делать - результат Wink . Даже стало казаться, что в "ино" едешь - ямки все проходишь незамечая, ни скрипов ни грохота!!!!! Двигло слышно, но совсем по другому, не назойливо и только выше 2000 об/мин.
Когда машину из шумки забирал, то мастер со мной проехался на "колдобистой" улице пытаясь оценить наличие скрипов-бряков, убедился, что все О.К., после чего я получил документы о проведени у них шумки и уехал услышав следующее: "если в теч. 12 мес. появятся ни дай Бог скрипы-бряки, то к ним и они бесплатно устранят "барабашку".
З.Ы. Мой друг "зашумил" у дядей Васей двери, капот, багажник - и плачет, что в свое время поскупился на грамотную полную ШУ, отсюда мораль: "если хочешь наворотов - делай их у спецов, которые тоже свой труд ценят и гарантируют качество!"
Solidol
Так всё дело то в том, что я говорю не о какой-то продвинутой ШИ, а просто в сравнении с другими 12-ми, у меня в салон очень слышно мотор - и все с этим соглашаются, удивляясь тому , что встречают подобное первый раз - ведь если слушать из под капота - то мотор работает ровно. А, честно говоря, выкладывать 16 рублей пока не готов))
Alexins
Не знаю как в Питере, а в Москве делал ШИ "Noisebuster" в "Технологии звука" 10 600 р. стандартный комплект, если сколько -нибудь можно было заплатить, то только не 10 600р. Confused Surprised (ЖАБЫ-с)
Harold
Solidol писал(а):


1. ремень можно сразу купить и поставить вместе с роликами хороший



Может не стоит ремень д****ть напрасно ? Добром прошу, не лезь туда ближайшие 20 тысяч. Пальцем нажми, если ремень на холодном прогибается, а на горячем нет - не трожь. Хуже будет.
dimichga
2. только 95 бензин

2. на 92 машина едет хуже адназначна, так как даже для 8-клапанников рекомендован 95-ый, да и разница в цене, скажем так, не критична


Кто сказал что на 92 машина плохо едет. Смотря како-го качиства лить.
На моей 125 кобыл 9с до 100 км,разницы не вижу,72000км полет нармальный.
Oleg78r
Alexins писал(а):

Не знаю как в Питере, а в Москве делал ШИ "Noisebuster" в "Технологии звука" 10 600 р. стандартный комплект


Во-первых, что это "стандартный комплект"?
Во-вторых, я давно понял, что Питер по наворотам на ВАЗики, а может и на все остальное, самый дорогой город в РФ. Confused Sad Sad
Alexins
Oleg78r писал(а):

Alexins писал(а):

Не знаю как в Питере, а в Москве делал ШИ "Noisebuster" в "Технологии звука" 10 600 р. стандартный комплект


Во-первых, что это "стандартный комплект"?
Во-вторых, я давно понял, что Питер по наворотам на ВАЗики, а может и на все остальное, самый дорогой город в РФ. Confused Sad Sad



Стандартный комплект- это все- крыша, двери, крылья, капот, багажник, потолок, пол, щиток передка... Можно было еще плюсом 3600 р. сделать на пол "сэндвич" (трехслойная ШИ), я подумал хорэ...
leif
2 Oleg78r


Олег, скажи где шумку делал?
Цифра в 16000 - одинаковая для ш-салонов Питера за хорошую шумку или выше среднего?
Интересно "Мангуста" делает шумку?
moonchild
...ремень ГРМ и ролики не трогай!...при ТО1, ТО2, ТО3 поверь натяжение...и все!....40 ткм заводской ремень отходит не моргнув очами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы