Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я их приговорил... Шарниры балки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Я их приговорил... Шарниры балки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 18:30
Ответить с цитатой

Заехал на эстакаду и тщательно всё осмотрел - шарниры под замену.
Кто сам менял: какие подводные камни? Или лучше в сервис?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 18:34
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
шарниры

в смысле сайленты?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 18:44
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал в сервис. Так как если что то пойдет не так,то уехать сам уже не сможешь.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 18:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Yaffet писал(а):
шарниры

в смысле сайленты?

Ну да, они по каталогам проходят именно как шарниры, а не сайлентблоки.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38168
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 19:34
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Кто сам менял: какие подводные камни? Или лучше в сервис?

ну то что балку откидывать это точно,а далее уже рассчитывай свои силы на замену, если нет опыта с запресовкой подобных деталей то на твоём месте я бы поехал в севис. Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 19:41
Ответить с цитатой

Dranik
Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно, лучше в сервис.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38168
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 19:47
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно,

неверное сравнение nea
ромашки меняются на раз в тисках,
а вот сайлент рычага это да геморойчик.
Хотя постой Wink
шарнир балки он же вот такой формы

а такая форма уже упрощает работу по замене на мой взгляд, ибо второго буртика нет на сайленте а значит уже проще будет направить шарнир на вход, задавливать в балку с помощью хорощего болта и шайб и гайки, думаю если руки есть и голова то проблем не будет, повозится конешно всё равно придётся . Wink
Смазку не забыть конешно надо , чтоб шарнир забегал как по маслу особенно в начале.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:01
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ну то что балку откидывать это точно

я менял по одному и балку полностью не откручивал, только болты где эти самые шарниры.
Главное при себе иметь трубки, втулки соответствующего диаметра ну и болт длинный, который вставляется вместо стокового при запрессовке

Dranik писал(а):
задавливать в балку с помощью хорощего болта и шайб и гайки

лучше подобрать какую нибудь типа чашки, что бы упиралась в края шарнира, тк если будешь тянуть за втулку или в нее упатарься то резина отслоится от втулки.
Помню использовал для этих целей старый подшипник ступичный передний. Что под рукой было то и использовал Smile

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (15 Ноября 2012 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38168
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:04
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
я менял по одному и балку полностью не откручивал

тут думаю кому как будет удобно Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:07
Ответить с цитатой

Смотрел фотки, где показывают как меняют эти шарниры с помощью съемника для ступичных - вроде не сложно. Однако есть сомнения по запрессовке - не порвать бы шарнир по втулке. Ну и плюс как бороться с перекосом.
И вдобавок работать на полу - ямы нет...
Поэтому хочу прикинуть все возможные траблы и последствия.
А так да - работка не из простых.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38168
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:12
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А так да - работка не из простых.

если побаиваешься-это понятно Drinks or Beer
то лучше в сервис отгони , на подъёмнике сподручнее будет да и по оперативнее.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:15
Ответить с цитатой

Так то по порядку:
1. откручиваем болт - тут все ясно.
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?
3. вкладываем между балкой и кузовом брусок - тоже все ясно.
4. выбиваем/выдавливаем старый шарнир: если выдавится только втулка небольшая проблема зачистить отверстие в балке.
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -
а. он "болтается" - это проблема...
б. его перекашивает - секс, но решаемо.
в. не лезет - тоже проблема. литол тут не помощник, мыло по такой погоде тоже не очень вариант, шарошить отверстие только понемногу...
6. дальше вроде всё просто.

Что упустил?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:15
Ответить с цитатой

Получил звонок сегодня, у кореша (молодого) балке пипец... Заморочиться, или пусть в сервисе делают...??? Smile
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:32
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -

а. он "болтается" - это проблема...

выкинуть и бежать за новым нормальным


Yaffet писал(а):
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?

поднимать по максимуму, под машиной удобнее будет

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 20:40
Ответить с цитатой

Еще момент упустил - если втулка шарнира прикипит к болту... Это будет печально, т.к. света в гараже нет и болгариным не воспользоваться. Полотном шоркать с часик придется.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38168
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 05:36
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
света в гараже нет и болгариным не воспользоваться

только поэтому я бы поехал в сервис facepalm
на дворе всё же не лето, ползать в гараже не айс точно будет ещё и без электричества.
kazak1102 писал(а):
Заморочиться, или пусть в сервисе делают...???

я за сервис.
если конешно у вас нет тёплого бокса со светом то можно и самому .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 06:36
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно, лучше в сервис.
А что с ромашками есть какието сложности? Если для тебя даже перепрессовать ромашки это сложности то про балку вообще не думай.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио 55



На форуме 4 года
Сообщения: 202
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 14:02
Ответить с цитатой

Yaffet
Не стоит оно того- без света, да и не летом. Не болт пилить полотном, так еще какая нибудь засада будет. Однозначно- лучше в сервис. Прикипевший болт пневмоинструментом открутят, да и время сэкономишь.
Вернуться к началу
Базилио 55 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 14:17
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Так то по порядку:
1. откручиваем болт - тут все ясно.
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?
3. вкладываем между балкой и кузовом брусок - тоже все ясно.
4. выбиваем/выдавливаем старый шарнир: если выдавится только втулка небольшая проблема зачистить отверстие в балке.
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -
а. он "болтается" - это проблема...
б. его перекашивает - секс, но решаемо.
в. не лезет - тоже проблема. литол тут не помощник, мыло по такой погоде тоже не очень вариант, шарошить отверстие только понемногу...
6. дальше вроде всё просто.

Что упустил?


Если болтается, то шарниры от 10, они больше немного. У меня болтались, поставил 10, встали как родные.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 14:43
Ответить с цитатой

А как вообще определить что менять их надо?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:10
Ответить с цитатой

Да ничего там сложного нет.Менял два раза. По точереди сначала один- потом другой. Если нет съёмника - то выбикается шарнир небольшой кувалдой через какой- нибудь стальной стержень или отрезок трубы, уперев его во втулку шарнира. У меня вылез с пятого удара. Запресовывал новый съёмником, предварительно побрызгав шарнир и отверстие в балке силиконовой сиазкой. Самые большие трудности у меня лично, вызвала сборка, а именно - вставить-болт через кронштейн в кузове.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:20
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
А как вообще определить что менять их надо?
Чесноговоря незнаю. Ниразу не сталкивался с их существенным износом. Обычно балка раньше гнётся ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 18:20
Ответить с цитатой

Спасибо всем за понимание Smile
Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч, я считаю что это негуманно.
Буду завтра менять сам.
Потом отпишусь как это было Smile
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rurik



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 18:53
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч

мне тоже про эти втулки пели, что надо снимать балку,прокачивать тормоза и прочую лабуду - тоже хотели 2тыс. Но я рассказал им, что и как меняется без снятия, даже предложил съемник - в итоге сошлись на 400рублях и замене при моем контроле ROFL
Вернуться к началу
rurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 19:10
Ответить с цитатой

rurik
Мне жаловались на закисающие болты, необходимость болгариным подлезать и т.п. Зажрались совсем.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы