Я это сделал!!! Не так страшен сами знаете кто, как его малюют!!!
Итак, по-порядку.
11:00 - вывешена правая сторона, т.к. наибольшее подозрение вызывал именно правый шарнир.
11:15 - выкручен болт (достаточно легко открутился), вынут и вложен брусок под блку.
11:30 - выпрессован шарнир. Он отслоился от внутренней втулки, втулка была вынута, съемником для ступичных с болтом от ГБЦ вместо винта съемника шарнир достаточно легко вышел из балки.
11:45 - запрессован новый шарнир. Все было обрызгано силиконовой смазкой и он вошел как по маслу.
12:05 - машинка стоит на колесах.
Теперь левая сторона.
12:15 - вывешена
12:40 - выкручен болт. Тяжко шел, со скрипом...
13:00 - вложен брусок. Здесь мешала тяга от колдуна, пришлось её снимать с балки...
13:20 - шарнир упорно не хочет вылезать из балки. Повторный осмотр показал, что он ещё походит (не хотелось секса)
14:00 - машинка на колесах.
14:20 - протянуты болты.
Вот и вся работа. В одно лицо и без ямы за два часа - я считаю те два рубля, что просят за эту работу неоправданно (очень мягко сказано) дорого.
Теперь нюансы: съемник для ступичных очень кстати для этой работы. Но его винт слишком толстый. Я обошелся болтом ГБЦ, но нужна хорошая шайба, т.к. у меня болт от старой головы (с внутренним шестигранником) и сырую шайбу на раз-два режет/вминает в отверстие под штатный винт съемника.
Вот и всё. Я доволен проделанной работой. Пью пиво
Чего и вам желаю