Страница 2 из 2
Yaffet
Я это сделал!!! Не так страшен сами знаете кто, как его малюют!!!
Итак, по-порядку.
11:00 - вывешена правая сторона, т.к. наибольшее подозрение вызывал именно правый шарнир.
11:15 - выкручен болт (достаточно легко открутился), вынут и вложен брусок под блку.
11:30 - выпрессован шарнир. Он отслоился от внутренней втулки, втулка была вынута, съемником для ступичных с болтом от ГБЦ вместо винта съемника шарнир достаточно легко вышел из балки.
11:45 - запрессован новый шарнир. Все было обрызгано силиконовой смазкой и он вошел как по маслу.
12:05 - машинка стоит на колесах.
Теперь левая сторона.
12:15 - вывешена
12:40 - выкручен болт. Тяжко шел, со скрипом...
13:00 - вложен брусок. Здесь мешала тяга от колдуна, пришлось её снимать с балки...
13:20 - шарнир упорно не хочет вылезать из балки. Повторный осмотр показал, что он ещё походит (не хотелось секса)
14:00 - машинка на колесах.
14:20 - протянуты болты.
Вот и вся работа. В одно лицо и без ямы за два часа - я считаю те два рубля, что просят за эту работу неоправданно (очень мягко сказано) дорого.

Теперь нюансы: съемник для ступичных очень кстати для этой работы. Но его винт слишком толстый. Я обошелся болтом ГБЦ, но нужна хорошая шайба, т.к. у меня болт от старой головы (с внутренним шестигранником) и сырую шайбу на раз-два режет/вминает в отверстие под штатный винт съемника.

Вот и всё. Я доволен проделанной работой. Пью пиво Smile
Чего и вам желаю Drinks or Beer
Dranik
Yaffet
Молодца Good Wink
Bromal
Тачко 05 года и уже балку крутить! Втулки вроде на весь срок эксплуатации авто?
_Pat_
Повезло, так повезло Smile
Сколько раз менял, все время один болт да обязтельно приржавеет к внутренней втулке. И хрен его чем выбьешь. Только болгарить.
Когда менял последний раз, сайлентблоки вообще не хотели вылезать. Хорошо хоть балку все равно снимал, лонжерон переваривал, так сайлентблоки пришлось выжигать паяльной лампой Smile Машина была 92-го года.
Dranik
Bromal писал(а):

Втулки вроде на весь срок эксплуатации авто?


думаю всё будет зависететь как тачку драть, может кому то и на весь срок хватит а кому то и на 3 не хватит.
Yaffet
Bromal писал(а):

Тачко 05 года и уже балку крутить!


И пробег 140 по далеко не самым лучшим дорогам...
_Pat_ писал(а):

Повезло, так повезло


Согласен Smile
_Pat_ писал(а):

...один болт да обязтельно приржавеет к внутренней втулке. И хрен его чем выбьешь. Только болгарить...


У меня так было однажды на амортизаторе - неприятное событие...
_Pat_ писал(а):

Когда менял последний раз, сайлентблоки вообще не хотели вылезать.


У меня левый тоже не пошел, мне секса не хотелось, шарнир ещё походит - не стал насильно его выколупывать.
Dranik писал(а):

думаю всё будет зависететь как тачку драть


И это тоже, но даже к плохим дорогам привыкаешь, и едешь вроде нормально, даже аккуратно местами, а со стороны посмотреть - facepalm
m104
красава) Глаза боятся, а руки делают.
Leon_Ch
Такой момент упущен - как окончательно затягивать болты на сайлент блоках? Нагрузить машинку грузом в багажник, сколько грузить? или это не имеет значения. У меня после смены балки зад стал чуть выше. Сайленты прессовал сам. Напилил кусочки труб нужного диаметра и тисками прессанул с силиконом.
Yaffet
Leon_Ch
По мурзилке болты затягиваются только после установки машины на колеса. И перед этим машину нужно покачать несколько раз вверх/вниз.
Нагружать не нужно.
Через 100км. затяжка болтов проверяется, и если всё нормально про узел можно забыть надолго.
Dranik
Leon_Ch писал(а):

Такой момент упущен - как окончательно затягивать болты на сайлент блоках?


этот момент известен любому мало грамотному человеку, и затяжка любого сайлента только в рабочем положении тоесть на авто на колёсах.
Leon_Ch писал(а):

Нагрузить машинку грузом в багажник, сколько грузить?


у тебя авто в свободном состоянии с грузом в багажнике и полным салоном? всегда? facepalm
свободное состояние авто это положении авто на колёсах и именно в таком положении авто находится больше всего в своей жизни .
Yaffet писал(а):

По мурзилке болты затягиваются только после установки машины на колеса. И перед этим машину нужно покачать несколько раз вверх/вниз.

Нагружать не нужно.


как и любая подвеска автомобиля.
liv
Yaffet, а как он себя проявлял? Изношенный шарнир. И как определил что его пора менять? что то на мелких неровностях побрякивает похрустывает сзади
Yaffet
liv
Вот стучит сзади какая-то хрень, как будто в нишу крыла на нитке кубик деревянный подвесили (стук не как металл по металлу, а как будто горсть гвоздей в рукавице на доску бросили), в основном на отбой стучит.
И вот когда начинается очередной безумный порыв "найти сцуку" лезу и ищу. Подвеску уже всю перетряхнул. Пока безрезультатно. Надо взять веб-камеру с ноутом и залезть-таки в эту нишу.
А нашел просто: на эстакаде качнул машину и увидел, что балка нештатно гуляет - втулка сайлента отошла от резины и балка свободно ходит по оси болта.
liv
Yaffet, блин))) Один в один описал...
Yaffet
liv писал(а):

Yaffet, блин))) Один в один описал...


Вот говорят, что хороший стук всегда наружу вылезет - будем ждать...
liv
Yaffet писал(а):

Вот говорят, что хороший стук всегда наружу вылезет - будем ждать...


В смысле? Стук после замены не пропал чтоли?
Yaffet
liv
Ты не поверишь!!! Сцукко нет!!! Только пореже стало стучать.
liv
Yaffet писал(а):

liv
Ты не поверишь!!! Сцукко нет!!! Только пореже стало стучать.


вот ведь...правда сцукко) эти шарниры давно лежат у меня...заняться что ли на выходных
торантино
Yaffet писал(а):

Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч, я считаю что это негуманно.
Буду завтра менять сам.


Главное пневмонию не подхвати, лёжа под машиной.
Оба надо менять ,положение балки перпендикулярно продольной оси автомобиля может измениться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы