Страница 1 из 2
Thresh
Ситуация такая, после трогания с места и проехав немного я выключаю передачу и еду накатом, вот сразу после этого у меня начинали падать обороты до 500 и меньше, часто глохла машины. Попробовал поставить новый ДМРВ, резкое падение оборотов пропали. Но покатавшись 2 дня и стоя сегодня в пробке, при очередном трогании и остановки(педаль сцепления была выжита ) у меня резко упали обороты и машинка заглохла. На холостом обороты не падают.

Подскажите в чем еще может быть проблема, что проверить? Машина ваз 2114 2008г. 1,6.


И еще вопрос: в морозы как сейчас -20, машина заводится со 2-3 раза. Это нормально? И еще на не прогретой машине рычаг коробки очень туго ходит, но этой скорее всего плохое масло. Как машина вела себя прошлой зимой не в курсе, купил ее в марте, когда и морозов таких уже не было. Но предыдущий хозяин говорил, что заводилась без проблем, он только поменял аккумулятор зимой т.к. тот здох.
илюхин
Thresh писал(а):

выключаю передачу и еду накатом,


Вот понял почему этого делать нельзя?
А по проблеме
если при накате падают обороты, а это считай холостые, то вроде датчик холостого хода, но ты говоришь на холостых норма, мистика прям какая та.
т808
илюхин писал(а):

при накате падают обороты, а это считай холостые


На инже это не совсем холостые.
илюхин писал(а):

то вроде датчик холостого хода


А разве такой существует? wwow
Thresh
т808 писал(а):

илюхин писал(а):

при накате падают обороты, а это считай холостые


На инже это не совсем холостые.
илюхин писал(а):

то вроде датчик холостого хода


А разве такой существует? wwow


это скорее всего регулятор ХХ.
Имеется на руках РХХ с номером 21203-1148300-04 подойдет ли он на мою машину? Этот датчик от Нивы.
rg-45
Thresh писал(а):

Этот датчик от Нивы.


это не датчик,это исполнительный механизм Регулятор,причём без прямой обратной связи.нивовских РХХ подойдёт.
    но ябы поискал подсосик в ВУТе. Smile
Thresh
rg-45 писал(а):

но ябы поискал подсосик в ВУТе. Smile


а можно поподробней, что это?
rg-45
Thresh писал(а):

что это?


Вакумный Усилитель Тормозов.разряжение берёт на впуске после ДМРВ.внутри ВУТа мембранна и клапан.при нажатии педали клапан открывается и мембранна двигается толкая и шток ГТЦ.при неисправном клапане или трещине в мембранне идёт неучтённый воздух в цилиндры.вот и получаем глохнущий авто на сбросе газа при торможении.
Thresh
rg-45 писал(а):

Thresh писал(а):

что это?


Вакумный Усилитель Тормозов.разряжение берёт на впуске после ДМРВ.внутри ВУТа мембранна и клапан.при нажатии педали клапан открывается и мембранна двигается толкая и шток ГТЦ.при неисправном клапане или трещине в мембранне идёт неучтённый воздух в цилиндры.вот и получаем глохнущий авто на сбросе газа при торможении.



а как проверить? кроме подсоса воздуха под самим воздушным фильтром я не слышу. В районе ВУТа тишина.
т808
Thresh писал(а):

на руках РХХ с номером 21203-1148300-04 подойдет ли он на мою машину?


Нет.
У него другой конус штока.
Нужен 2112-1148300 а лучше 2112-1148300-04
rg-45
т808 писал(а):

Нет.

У него другой конус штока.


вроде отличия только в наличие пыльника на штоке?встаёт и работает нормально,нет?
Thresh писал(а):

а как проверить?


собственно подсосы ищутся относительно просто,берём аэрозольку типа или очиститель карбюратора и прыскаем на возможные места подсоса,если подсос есть то будет слышно изменение в работе двигателя.и незабудь что педальку тормоза нажать надо. Smile
Alexleon
Разрешите, я здесь вопрос задам, дабы не плодить темы? В общем ситуация такая, при нагреве 90 проявляется следующее: обороты двигателя держатся в районе 1500-1700, иногда и 2000-2100 после перезапуска двигателя встает на свои места. В момент пуска, прогрева обороты 1500, затем падают до 800-900. Лямды нет. Мозги "Бош". Где копать?
Djumajy
Thresh
проблема в датчике скорости ,поставь другой и проедься !
т808
rg-45 писал(а):

встаёт и работает нормально,нет?


Встает,т.к. все размеры идентичны,а с ХХ могут быть проблемы из-за другой формы конуса штока.
Alexleon писал(а):

Где копать?


Положение ДЗ по БК на ХХ 0% ?
Если так,то сначала чистка ДУ и проверка РХХ.
rg-45
Djumajy писал(а):

проблема в датчике скорости


ну невлияет никак ДС на обороты в таких пределах. Smile
жигулист
Djumajy писал(а):

проблема в датчике скорости ,поставь другой и проедься !_________________


+1, у меня так было
Thresh
Да, забыл добавить. Когда начинаю сдавать задним ходом по тихоньку, то обороты резко скачут на понижение и машинка часто глохнет. Замена ДМРВ эту проблему не решила.
А датчик кислорода может влиять на скачки ХХ?

Добавлено спустя 35 секунд:

жигулист писал(а):

Djumajy писал(а):

проблема в датчике скорости ,поставь другой и проедься !_________________


+1, у меня так было



на выходных поеду куплю и проверю.
жигулист
Thresh писал(а):

А датчик кислорода может влиять на скачки ХХ?


может. он у меня глючил, пришлось отключить
JENICH
у моей редко такое бывало при холодном движке. но все вроде прошло supercool
Djumajy
rg-45 писал(а):

Djumajy писал(а):

проблема в датчике скорости


ну невлияет никак ДС на обороты в таких пределах. Smile


на обороты хх при стоянке не влияет ... а вот при езде в накат если глохнет и скачут обороты ,то это именно - датчик скорости ... первый пост был именно про скачки оборотов в накат на нейтральной
Alexleon
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

встаёт и работает нормально,нет?


Встает,т.к. все размеры идентичны,а с ХХ могут быть проблемы из-за другой формы конуса штока.
Alexleon писал(а):

Где копать?


Положение ДЗ по БК на ХХ 0% ?
Если так,то сначала чистка ДУ и проверка РХХ.

Подвох то в том, что нету БК cry ДУ мыл по весне ( да и пробег за это время небольшой около 1000 км) РХХ рабочий потому, что при пуске двигателя после стоянки, обороты 1500, а по мере нагрева падают до 800-900 об/мин(как и должно быть). Пока температура до 90гр., все нормально, а как 90 и чуть выше начинается данная эпидерсия.
т808
Alexleon писал(а):

Подвох то в том, что нету БК


Ну а как тогда отбросить подозрения на ДПДЗ?
Или БК или диагностика. Pardon
Alexleon писал(а):

РХХ рабочий потому, что при пуске двигателя после стоянки, обороты 1500, а по мере нагрева падают до 800-900 об/мин


До температуры 90 он действительно работает безупречно,но нет гарантии,что нагревшись,шток его не подклинивает.
РХХ не стоИт на месте даже при ХХ.
По БК по крайней мере команду на его шаги увидел бы.
Alexleon писал(а):

после перезапуска двигателя встает на свои места.


После перезапуска он отрабатывает полный цикл закрыт/пуск и в зависимости от температуры встает в нужное положение.

Остается лишь выяснять причину заменой РХХ,а без БК и ДПДЗ.
rg-45
Djumajy писал(а):

на обороты хх при стоянке не влияет ... а вот при езде в накат если глохнет и скачут обороты ,то это именно - датчик скорости ... первый пост был именно про скачки оборотов в накат на нейтральной


я 15 000 проехал с периодически неработающим ДС,включался и выключался совершенно хаотически,при этом НИКАКИХ симптомов кроме загорающегося чека небыло.вобщемто ДС нужен чтоб держать Принудительный ХХ в движении,для комфортного переключения передачь и чтоб не глохла при отпущеном газе на передаче.да и на спидометр ТС не жалуется.
MIK64
Djumajy писал(а):


на обороты хх при стоянке не влияет ... а вот при езде в накат если глохнет и скачут обороты ,то это именно - датчик скорости ... первый пост был именно про скачки оборотов в накат на нейтральной


pst
илюхин
т808 писал(а):

На инже это не совсем холостые.


по мне одно и тоже, что на месте колотит, что с горки накатом идёт обороты стоят стабильно на удном уровне. Единственно может в чём разница, то что в инжекторах при включение доп оборудования холостые автоматом увеличиваются, только вот на Самарах так или не так не помню.
т808 писал(а):

илюхин писал(а):

датчик холостого хода


А разве такой существует? wwow


Embarassed ну описались мы, но все же поняли. Wink
rg-45 писал(а):

нивовских РХХ подойдёт.


Вроде говорят там что то чуть дорабатывать надо, шток вроде подтачивают, но по надёжности он лучше Самаравского, хотя с нашими з/ч как повезёт.
т808
илюхин писал(а):

по мне одно и тоже, что на месте колотит, что с горки накатом идёт обороты стоят стабильно на удном уровне.


Так быть не должно.По датчику скорости мозги должны обороты ХХ добавить.
илюхин писал(а):

в инжекторах при включение доп оборудования холостые автоматом увеличиваются


Естественно.ЭБУ поддерживает обороты ХХ.
илюхин писал(а):

на Самарах так или не так не помню.


На карбюраторных нет мозгов и РХХ,поэтому обороты снижаются.
илюхин писал(а):

по надёжности он лучше Самаравского


По надежности одинаковые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы