Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крышка радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крышка радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drys123



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: 21053 карб. 2004г., ОКТАН-4, 97тыс.км
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 21:32
Ответить с цитатой

Стал тосол уходить, за поездку до поллитра может. Осмотром выявил, что вроде из под крышки сочится. Купил их несколько и вот вопрс возник, как выбрать нормальную, на что смотреть. Пружины у всех разные, есть очень тугие, а одна есть совсем мягкая, так какую ставить и на что еще кроме пружины смотреть? А может и не в крышке дело?
Вернуться к началу
drys123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 22:13
Ответить с цитатой

ИМХО, крышку подбирать методом проб и ошибок.
А что касается последнего вопроса, то могу рассказать свой пример. На одной из тачек у меня уходил Тосол. Белые потеки, т.е. следы утечки шли от крышки. Заменил одну крышку, вторую. ноль эффекта.
А ларёк просто открывался. Образовалась маленькая трещинка в месте соединения горловины и патрубком, на который насаживается отводная трубка в расширительный бачок.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 07:18
Ответить с цитатой

drys123 Начни с пробки у которой пружина средней жёсткости.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 08:33
Ответить с цитатой

брал крышку желтого цвета - самое то (производителя не помню), лузар не советую - пружина жесткая
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 09:32
Ответить с цитатой

Или от времени горловина радиатора может обточиться или поведёт её. Я 4 крышки поменял,потом случилось заменить радиатор и всё стало хорошо!
PS. у меня с жёлтым пластиком.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 11:22
Ответить с цитатой

надо всего лишь подогнуть усики и будет закрываться потуже, это если резинка целая и отверстие под ней не забитое
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 17:08
Ответить с цитатой

жёлтая - китай, но они это не скрывают, на бумажной вкладке-обёртке написано
поставил - не стравливает, патрубки как колесо стали
в одном (!) месте нашёл крышку нормальную, мне продали как ДААЗ, качество вообще идеальное и резина и железо, видно что не кооператив и не кытай, 200р что для крышки как то многовато. можно остальных взять штук 5 в ассортименте
поставил - забыл, 2 года уже
до этого штук 5-6 сменил лузар,жёлтую, типа дааз т.д
лузар вообще так сделан что давление не держит вообще, но если с двигом норм и он не греется излишнее то можно ставить

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 19:38
Ответить с цитатой

drys123 писал(а):
крышки

baraban писал(а):
крышку

Ashkadar писал(а):
крышку

Уткин писал(а):
крышки

Nikos102 писал(а):
крышку
Браццы, нет в радиаторе крышки, есть
Буйный писал(а):
пробка
Wink Хотя... фиг с ними..
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 22:31
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
drys123 писал(а):
крышки

baraban писал(а):
крышку

Ashkadar писал(а):
крышку

Уткин писал(а):
крышки

Nikos102 писал(а):
крышку
Браццы, нет в радиаторе крышки, есть
Буйный писал(а):
пробка
Wink Хотя... фиг с ними..

Тяпница, не?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 22:42
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html
рис. 4.11 поз.8 Smile
мне более-менее попалась нормальная, которая продавалась как "Тольятти-ВИС".

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 07:34
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Тяпница, не?
Ага. А ещё врождённое стремление к технической грамотности в терминах
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 12:00
Ответить с цитатой

drys123 писал(а):
как выбрать нормальную, на что смотреть. Пружины у всех разные, есть очень тугие, а одна есть совсем мягкая, так какую ставить и на что еще кроме пружины смотреть?

baraban писал(а):
крышку подбирать методом проб и ошибок.

Буйный писал(а):
Начни с пробки у которой пружина средней жёсткости.
Смотрим какими параметрами должны обладать клапана этой самой пробки, затем переводим в понятные тебе величины и подбираем из очень большого множества подходящую.
Основная причина разгерметизации радиатора происходит именно из-за этого (неправильной работы клапанов пробки).
Практически:
Впускной должен легко и нежно без особых усилий открываться взяв его пальчиками и потянув на себя, а выпускной должен начать открываться с приложением усилия 3 кг.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 16:45
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Впускной должен легко и нежно без особых усилий открываться взяв его пальчиками и потянув на себя, а выпускной должен начать открываться с приложением усилия 3 кг.

Ну, балтийский мороз - золотые слова!

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 02:30
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Ну, балтийский мороз - золотые слова!
А если серъёзно - в чём непонимание или "юмор"?... wwow
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 11:10
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
в чём непонимание или "юмор"?

Да всё верно - достуно по-простому описано.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 18:58
Ответить с цитатой

Rezo
Раньше Штейгер тебя просто уважал, а теперь он тобой восхищается Good Good Good

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 19:52
Ответить с цитатой

Приятно конечно такое читать от коллег по авто, но восхищения к добру не приводят - а не хотелось бы!....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 20:10
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
ИМХО, крышку подбирать методом проб и ошибок.


Зачем такие жертвы то? Так и голову "потерять" можно же...
Всего лишь нужен старый ненужный радиатор, точнее горловина от него и компрессор.
Отпиливаем горловину, глушим нижнюю часть, не забываем про впайку патрубка с золотником, втыкаем тестируемую крышку и через патрубок накачиваем воздух. Смотрим при каком значении в АТМ крышка откроется и воздух пойдет через патрубок расширительного(параметры не помню уже, должны быть написаны на упаковке если она есть).

Иного способа проверки этих поганых новых крышек не знаю... Так и расширительного бачка крышка проверяется, но гораздо проще, ничего колхозить не надо.

P.S. я поступил проще при замене крышки - я просто просверлил 3 отверстия 1,8мм в малом клапане крышки Smile
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 22:24
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
я поступил проще при замене крышки - я просто просверлил 3 отверстия 1,8мм в малом клапане крышки
Так действительно проще, но далеко не лучше....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 22:32
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Так действительно проще, но далеко не лучше....

Ну тут как сказать... По крайней мере 3 года полет нормальный, клапан не заклинит.
Не знаю правда как при штатной системе охлаждения поведет себя мотор с таким изменением. У меня то шевинива термостат и соответствующие измененияя в системе охлаждения. Крышка что есть что нет. Летом авто не перегревается, зимой печка греет даже лучше.

Можешь рассказать подробнее почему данный вариант далеко не лучший? Я в курсе что ОЖ под давлением имеет более высокую температуру кипения.
Я просто с дуру поменял свою родную крышку, перебрал новых штук 6-8 - бесполезно все. Крышки новые хлам. А голову выкинул, микротрещина из за перегрева была и виной всему крышка Sad
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 23:58
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Можешь рассказать подробнее почему данный вариант далеко не лучший?
Да собственно-говоря ты сам же и ответил на этот вопрос:
Цитата:
Я в курсе что ОЖ под давлением имеет более высокую температуру кипения.
Тут дело не только в этом.
Во-первых начинается гораздо раньше образование воздуха в жидкости (воздушных пузырьков), что само-по себе не очень хорошо из-за возможного скапливания воздуха однажды в каком-то месте (все знают проблемы воздушных пробок),но дело ещё и в том, что сама по себе охлаждающая жидкость из-за этого имеет несколько меньшую плотность и теплоёмкость.
А это уже в свою очередь, снижает общую эффективность системы охлаждения.
Ко всему этому следует добавить большее пароовыделение из расширительного бачка.
Другими словами - снижается общий динамический температурный диапазон!
И при определённых остоятельсттвах, это будет тебе показывать прибор температуры, т.е. - из бачка будет идти пар, а прибор будет показывать 100-105 градусов, а должно было бы быть такое только свыше 120.
Возможно неудачное попадание в ситуацию, когда двигатель остановлен (заглушен) и температура резко начинает подниматься.
И вместо того, чтобы отводить тепло в имеющуюся в полостях жидкость, этого не произойдёт, поскольку жидкость быстро закипит. Температура блока будет продолжать расти, а жидкость будет кипеть и не сможет взять в себя дополнительную температуру.
Ничего хорошего блоку это не сулит....
Ну не зря же все производители поддерживаются этой общей концепции, независимо от того, какой термостат.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 00:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Тут дело не только в этом.
Во-первых начинается гораздо раньше образование воздуха в жидкости (воздушных пузырьков), что само-по себе не очень хорошо из-за возможного скапливания воздуха однажды в каком-то месте (все знают проблемы воздушных пробок),но дело ещё и в том, что сама по себе охлаждающая жидкость из-за этого имеет несколько меньшую плотность и теплоёмкость.
А это уже в свою очередь, снижает общую эффективность системы охлаждения.
Ко всему этому следует добавить большее пароовыделение из расширительного бачка.
Другими словами - снижается общий динамический температурный диапазон!
И при определённых остоятельсттвах, это будет тебе показывать прибор температуры, т.е. - из бачка будет идти пар, а прибор будет показывать 100-105 градусов, а должно было бы быть такое только свыше 120.
Возможно неудачное попадание в ситуацию, когда двигатель остановлен (заглушен) и температура резко начинает подниматься.
И вместо того, чтобы отводить тепло в имеющуюся в полостях жидкость, этого не произойдёт, поскольку жидкость быстро закипит. Температура блока будет продолжать расти, а жидкость будет кипеть и не сможет взять в себя дополнительную температуру.
Ничего хорошего блоку это не сулит....
Ну не зря же все производители поддерживаются этой общей концепции, независимо от того, какой термостат.


Ну немного не соглашусь ибо теория с практикой не совпадают.
Я не удалял клапан крышки как таковой, диаметр отверстий мал, они только позволяют сбрасывать давление газов в системе. Как бы при таком вот методе(хотя не спорю, он то вынужденный а не желаемый) "фонтана" присущего перегреву из радиатора при исправном термостате не будет.
За 3 года эксплуатации пока проблемы ни одно описанной нет. Завоздушивания системы нет, даже при низком уровне ОЖ(потек как то патрубок, ну вышел весь расширительный и общий уровень радиатора ушел на пол литра).
ОЖ не кипит и не бурлит. Даже откатался с микротрещинной в голове месяца так 2, по началу на тосоле, ну а потом месяц на воде. Температура висела на 105 рабочая, вентилятор включался на 110-115. Мотор себя прекрасно чувствует после замены головы.

Ну а по производителям - придерживаются, только с нашим автотазом через одно место почему то, а ведь при должном уровне запчастей по сути отличное авто...

Как бы я вижу 2 варианта решения в моем случае:
1. Ездить так
2. Купить новый радиатор, только с ним есть шанс в 80% случаев попасть на нормальную крышку. Но вот только латунных я давно не видел, а аллюминиевый как то не охота.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы