Не заводится ВАЗ 2109 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 18:39
Mavron
1. Зачисть 2 массы: черный провод от колодки реле под капотом и массу движек-аккум.
Если не поможет - подключи лампочку одним контактом к красно-синему проводу колодки реле, вторым к массе, при повороте ключа в положение "стартер" лампа должна загораться.
После этого отпишись по результатам.

#27:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 19:11
Теперь продолжу изыски завтра утром...
Всем откликнувшимся удачных выходных!!!

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 19:20
Mavron
Тогда до завтра, если лампа гореть не будет - рой колодку и контактную группу замка.

#29:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 11:57
В общем, проверил массу на колодке реле - масса есть...
Массу двигателя не нашел, но она тоже есть (проверял тестером).

Заменил контактную группу замка зажигания - не помогло, все так же как и с моей контактной группой, т.е. приборка загорается при повороте ключа а при дальнейшем довороте ничего не происходит Sad

Какие мысли у кого есть?

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 12:35
Mavron
Лампочкой красно-синий провод реле проверял?

На колодке реле проверь лампочкой
1. розовый провод - на нем напряжение должно быть всегда.
2. красно-синий на нем только в положении замка "стартер"

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Mavron
И проверяй не тестером, а именно лампочкой.

#31:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 15:00
На красно синем - небыло напряжения никогда...
На розовом было (при закорачивании его с красным машина заводилась)

Короче все сгорело... Sad

задымилось что-то с нижней стороны монтажного блока, ближе к реле стартера Sad
теперь машина даже не заводится если вручную закоротить провода красный и розовый которые на фишке реле были...

- видать с зажиганием теперь что-то.

Я сильно расстоен...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

как раз лампочкой проверяли и что-то задымилось снизу монтажного блока.
В этот момент под капотом был не я - я ключами шевелил внутри машины...

Добавлено спустя 52 секунды:

машину оттащил в гараж чтоб не стояла просто так.

Буду рад любым советам

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 15:18
Mavron
Не расстраивайся - это окончательно вылезло то, из за чего авто не заводилось с ключа.
Сними клеммы с аккума, затем снимай монтажный блок (ЧЯ), в двух из разъемов (снизу блока) вставлены колодки (X1 и X8) с толстыми проводами (колодок с толстыми проводами всего две, одна со стороны движка ,вторая со стороны салона, так что не ошибешся), в какой-то из этих 2х колодок обгорел один из розовых проводов - это ты увидишь сразу.
Переобожми на обгоревшем проводе колодки клемму и все заработает.

#33:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 19:22
Сняли ЧЯ - там все чисто - контакты снаружи все в отличном состоянии, открыли крышку - там тоже все идеально, пытались снять вторую половину пластмассового корпуса - не снимается... Там внутри ничего не видно. Sad

Разбирается ли все целиком? Если да то как это сделать не повредив ничего?

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:45
Mavron
Не торопись - смотри колодки жгутов с толстыми проводами. Проверяй лампой напряжение на 4-х розовых проводах колодки X8 (колодка с толстыми проводами и клеммами со стороны движка) на 3-х проводах должно быть +12в, а на четвертом (он идет к реле стартера) при вытащенной колодке - нет, но появится, как только вставишь колодку в ЧЯ.

И опиши что из электрики работает ( без ключа в замке и со включенным зажиганием) при подключенном ЧЯ
Свет в салоне, гудок, аварийка? и т.д.

Надо локализовать проблему и вычислить - где именно обрыв.

#35:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 08:35
Машину подарил тестю...
Он ей сейчас занимается.
Заезжал вчера к нему - располовинили ЧЯ, а полностью разобрать не смогли. Стоит ли ее вообще до конца разбирать чтобы посмотреть что с другой стороны платы? И как его разобрать?
В гараже света периодически нет, так что работа будет продвигаться медленно теперь Sad

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:50
Mavron
ЧЯ сначала надо было просто "прозвонить" тестером, а лучше через лампочку, может его и вскрывать не надо.

У тебя "отвалился" один из проводов питания и пока еще даже не ясно где именно, а ты уже выкинул деньги на контактную группу замка и потерял кучу времени.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:39
kazak1102 писал(а):

Mavron писал(а):
Вставил реле из под капота под руль - там такое же реле отвечающее за панель приборов - оно там работает исправно.

Нет такого реле... Это реле зажигания...


К цепи включения стартера это реле (зажигания) отношения не имеет,но Mavron написАл:"отвечающее за панель приборов"
И здесь он прав - это реле и приборку питает.
Mavron писал(а):

Короче все сгорело...


Видимо соединяя РОЗОВЫЙ с КРАСНЫМ в колодке реле стартера коротнули ими на массу кузова.
Mavron писал(а):

В этот момент под капотом был не я


Вот он и коротнул.
В результате в Монтажном Блоке сгорела дорожка между клеммами 6 и 7 разъема Ш8.

Исправить можно очень легко даже не трогая Монтажный Блок.
Просто вытащить РОЗОВЫЙ провод из колодки реле стартера,заизолировать его конец и оставить в покое.
Найти провод такого же сечения и длиной около метра.
Проложить его от клеммы "+" аккумулятора до колодки реле включения стартера.
Обжать на конце клемму мама и вставить в колодку реле вместо вытащенного РОЗОВОГО.
Второй конец провода закрепить под болт клеммы "+" АКБ.

Теперь остается найти почему лампочка,подсоединенная к ГОЛУБОМУ с красной полосой проводу колодки реле стартера
не загоралась при повороте ключа в положение "пуск".
Для выяснения нужно проверить той же лампочкой появляется ли питание на КРАСНОМ проводе
теперь уже в 8-ми контактной колодке замка зажигания при включении стартера.
Если есть - опять идем к колодке реле стартера.
НЕ ОТСОЕДИНЯЯ колодку от реле вставляем в нее снизу перемычку соединяя ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод
с РОЗОВЫМ (или новым проводом,протянутым вместо розового).
Стартер должен включиться.
Если так,то неисправен участок цепи идущий через монтажный блок.
Если с его ремонтом трудности,то и здесь можно заменить оборванную цепь новой,проложив провод минуя Монтажный Блок,
теперь уже вытащив из колодки реле стартера ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод,также заизолировав его конец
и вместо него проложить провод от реле до 8-ми контактной колодки замка в салоне,присоединив его к КРАСНОМУ проводу этой колодки.

#38:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 14:19
контактную группу я обратно сдал без проблем, а вот времени дофига убито. Я поэтому то себе и купил новую калину универсал. А с девяткой уже не могу возиться - то одно, то другое, месяц радиатор паял, а в итоге течет еще где-то. в общем надо заниматься... а у меня ни гаража своего не времени не хватает...
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 19:37
Mavron писал(а):

А с девяткой уже не могу возиться


Значит эта тема не нужна.

#40:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 21:22
ну почему же не нужна? Тесть то занимается! я ему помогать буду! По выходным только
#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 21:29
Mavron
Выше уже полная инструкция от т808 по проверке всех цепей питания и усранению неисправности. Drinks or Beer

#42:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 15:18
Машина починена! Выше предложенные советы помогли!!!
Нашли обрыв - был все во лишь обрыв красно-синего провода между реле и ЧЯ Протащили новый провод от колодки ЧЯ до колодки реле - профит!!!!!

Всем спасибо!!! Тесть теперь ездит на моей машине вместо классики такого же года... Выбирает что лучше Smile Думаю моя лучше, но вот только печка у меня плохо греет. Никаких мыслей нет по поводу работы печки?
Радиатор поставлен медный вместо алюминиевого прежним хозяином... видимо и у него были какие то траблы (может потекла).

+ еще тосол уходил и всегда уровень был не больше минимума - может в этом трабл. Недавно запаял верхний патрубок разиатора - из него и текло - видно раскачало трубкой от вибрации движка.

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:37
Mavron писал(а):

Радиатор поставлен медный вместо алюминиевого прежним хозяином


В этом и проблема - ставь родной "люминь" и тепла прибавится.

#44:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:42
блин, там же так долго разбирать все Sad высокая панель...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

может еще какие нибудь варианты есть по поднятию тепла в медном радиаторе без разборки конструкции. Вот летом жара из нее что сдохнуть можно а вот осенью и зимой не ахти - еле теплый ветерок

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:49
Mavron
Сначала проверь:
1 - полностью ли открыт кран.
2 - нет ли подсоса холодного воздуха в заслонке печки, а то может и радик менять не надо.

#46:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 08:37
Вчера приподнял коврик пасажира, а там все сыро... тосол однозначно... было уже темно- посветил фонарем за бороду и там все сыро Sad Полез щупать рукой в район крана там тоже мокро, похоже потек кран. Надеюсь что это не сам отопитель, ведь если это он то придется панель всю снимать и опять 2 выходных как не бывало Sad

Как точно выяснить что это кран а не отопитель?

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 08:45
Смотреть откуда подтеки, может и заменой хомута отделаешься.
#48:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 11:28
оптимистично Smile
#49:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 10:06
Хорошо что у тебя патрубок в итоге потек, я так машину купил, 14 у знакомого... печка плохо дула, холодным... в итоге оказалось что голова веденная от перегрева.... 15 тыщ р с расходниками вышло)
#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 12:55
Mavron писал(а):

Как точно выяснить что это кран а не отопитель?


С отопителя на коврики капает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU