Страница 2 из 3
Yurik 999
Mavron
1. Зачисть 2 массы: черный провод от колодки реле под капотом и массу движек-аккум.
Если не поможет - подключи лампочку одним контактом к красно-синему проводу колодки реле, вторым к массе, при повороте ключа в положение "стартер" лампа должна загораться.
После этого отпишись по результатам.
Mavron
Теперь продолжу изыски завтра утром...
Всем откликнувшимся удачных выходных!!!
Yurik 999
Mavron
Тогда до завтра, если лампа гореть не будет - рой колодку и контактную группу замка.
Mavron
В общем, проверил массу на колодке реле - масса есть...
Массу двигателя не нашел, но она тоже есть (проверял тестером).

Заменил контактную группу замка зажигания - не помогло, все так же как и с моей контактной группой, т.е. приборка загорается при повороте ключа а при дальнейшем довороте ничего не происходит Sad

Какие мысли у кого есть?
Yurik 999
Mavron
Лампочкой красно-синий провод реле проверял?

На колодке реле проверь лампочкой
1. розовый провод - на нем напряжение должно быть всегда.
2. красно-синий на нем только в положении замка "стартер"

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Mavron
И проверяй не тестером, а именно лампочкой.
Mavron
На красно синем - небыло напряжения никогда...
На розовом было (при закорачивании его с красным машина заводилась)

Короче все сгорело... Sad

задымилось что-то с нижней стороны монтажного блока, ближе к реле стартера Sad
теперь машина даже не заводится если вручную закоротить провода красный и розовый которые на фишке реле были...

- видать с зажиганием теперь что-то.

Я сильно расстоен...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

как раз лампочкой проверяли и что-то задымилось снизу монтажного блока.
В этот момент под капотом был не я - я ключами шевелил внутри машины...

Добавлено спустя 52 секунды:

машину оттащил в гараж чтоб не стояла просто так.

Буду рад любым советам
Yurik 999
Mavron
Не расстраивайся - это окончательно вылезло то, из за чего авто не заводилось с ключа.
Сними клеммы с аккума, затем снимай монтажный блок (ЧЯ), в двух из разъемов (снизу блока) вставлены колодки (X1 и X8) с толстыми проводами (колодок с толстыми проводами всего две, одна со стороны движка ,вторая со стороны салона, так что не ошибешся), в какой-то из этих 2х колодок обгорел один из розовых проводов - это ты увидишь сразу.
Переобожми на обгоревшем проводе колодки клемму и все заработает.
Mavron
Сняли ЧЯ - там все чисто - контакты снаружи все в отличном состоянии, открыли крышку - там тоже все идеально, пытались снять вторую половину пластмассового корпуса - не снимается... Там внутри ничего не видно. Sad

Разбирается ли все целиком? Если да то как это сделать не повредив ничего?
Yurik 999
Mavron
Не торопись - смотри колодки жгутов с толстыми проводами. Проверяй лампой напряжение на 4-х розовых проводах колодки X8 (колодка с толстыми проводами и клеммами со стороны движка) на 3-х проводах должно быть +12в, а на четвертом (он идет к реле стартера) при вытащенной колодке - нет, но появится, как только вставишь колодку в ЧЯ.

И опиши что из электрики работает ( без ключа в замке и со включенным зажиганием) при подключенном ЧЯ
Свет в салоне, гудок, аварийка? и т.д.

Надо локализовать проблему и вычислить - где именно обрыв.
Mavron
Машину подарил тестю...
Он ей сейчас занимается.
Заезжал вчера к нему - располовинили ЧЯ, а полностью разобрать не смогли. Стоит ли ее вообще до конца разбирать чтобы посмотреть что с другой стороны платы? И как его разобрать?
В гараже света периодически нет, так что работа будет продвигаться медленно теперь Sad
Yurik 999
Mavron
ЧЯ сначала надо было просто "прозвонить" тестером, а лучше через лампочку, может его и вскрывать не надо.

У тебя "отвалился" один из проводов питания и пока еще даже не ясно где именно, а ты уже выкинул деньги на контактную группу замка и потерял кучу времени.
т808
kazak1102 писал(а):

Mavron писал(а):
Вставил реле из под капота под руль - там такое же реле отвечающее за панель приборов - оно там работает исправно.

Нет такого реле... Это реле зажигания...


К цепи включения стартера это реле (зажигания) отношения не имеет,но Mavron написАл:"отвечающее за панель приборов"
И здесь он прав - это реле и приборку питает.
Mavron писал(а):

Короче все сгорело...


Видимо соединяя РОЗОВЫЙ с КРАСНЫМ в колодке реле стартера коротнули ими на массу кузова.
Mavron писал(а):

В этот момент под капотом был не я


Вот он и коротнул.
В результате в Монтажном Блоке сгорела дорожка между клеммами 6 и 7 разъема Ш8.

Исправить можно очень легко даже не трогая Монтажный Блок.
Просто вытащить РОЗОВЫЙ провод из колодки реле стартера,заизолировать его конец и оставить в покое.
Найти провод такого же сечения и длиной около метра.
Проложить его от клеммы "+" аккумулятора до колодки реле включения стартера.
Обжать на конце клемму мама и вставить в колодку реле вместо вытащенного РОЗОВОГО.
Второй конец провода закрепить под болт клеммы "+" АКБ.

Теперь остается найти почему лампочка,подсоединенная к ГОЛУБОМУ с красной полосой проводу колодки реле стартера
не загоралась при повороте ключа в положение "пуск".
Для выяснения нужно проверить той же лампочкой появляется ли питание на КРАСНОМ проводе
теперь уже в 8-ми контактной колодке замка зажигания при включении стартера.
Если есть - опять идем к колодке реле стартера.
НЕ ОТСОЕДИНЯЯ колодку от реле вставляем в нее снизу перемычку соединяя ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод
с РОЗОВЫМ (или новым проводом,протянутым вместо розового).
Стартер должен включиться.
Если так,то неисправен участок цепи идущий через монтажный блок.
Если с его ремонтом трудности,то и здесь можно заменить оборванную цепь новой,проложив провод минуя Монтажный Блок,
теперь уже вытащив из колодки реле стартера ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод,также заизолировав его конец
и вместо него проложить провод от реле до 8-ми контактной колодки замка в салоне,присоединив его к КРАСНОМУ проводу этой колодки.
Mavron
контактную группу я обратно сдал без проблем, а вот времени дофига убито. Я поэтому то себе и купил новую калину универсал. А с девяткой уже не могу возиться - то одно, то другое, месяц радиатор паял, а в итоге течет еще где-то. в общем надо заниматься... а у меня ни гаража своего не времени не хватает...
т808
Mavron писал(а):

А с девяткой уже не могу возиться


Значит эта тема не нужна.
Mavron
ну почему же не нужна? Тесть то занимается! я ему помогать буду! По выходным только
Yurik 999
Mavron
Выше уже полная инструкция от т808 по проверке всех цепей питания и усранению неисправности. Drinks or Beer
Mavron
Машина починена! Выше предложенные советы помогли!!!
Нашли обрыв - был все во лишь обрыв красно-синего провода между реле и ЧЯ Протащили новый провод от колодки ЧЯ до колодки реле - профит!!!!!

Всем спасибо!!! Тесть теперь ездит на моей машине вместо классики такого же года... Выбирает что лучше Smile Думаю моя лучше, но вот только печка у меня плохо греет. Никаких мыслей нет по поводу работы печки?
Радиатор поставлен медный вместо алюминиевого прежним хозяином... видимо и у него были какие то траблы (может потекла).

+ еще тосол уходил и всегда уровень был не больше минимума - может в этом трабл. Недавно запаял верхний патрубок разиатора - из него и текло - видно раскачало трубкой от вибрации движка.
Yurik 999
Mavron писал(а):

Радиатор поставлен медный вместо алюминиевого прежним хозяином


В этом и проблема - ставь родной "люминь" и тепла прибавится.
Mavron
блин, там же так долго разбирать все Sad высокая панель...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

может еще какие нибудь варианты есть по поднятию тепла в медном радиаторе без разборки конструкции. Вот летом жара из нее что сдохнуть можно а вот осенью и зимой не ахти - еле теплый ветерок
Yurik 999
Mavron
Сначала проверь:
1 - полностью ли открыт кран.
2 - нет ли подсоса холодного воздуха в заслонке печки, а то может и радик менять не надо.
Mavron
Вчера приподнял коврик пасажира, а там все сыро... тосол однозначно... было уже темно- посветил фонарем за бороду и там все сыро Sad Полез щупать рукой в район крана там тоже мокро, похоже потек кран. Надеюсь что это не сам отопитель, ведь если это он то придется панель всю снимать и опять 2 выходных как не бывало Sad

Как точно выяснить что это кран а не отопитель?
Yurik 999
Смотреть откуда подтеки, может и заменой хомута отделаешься.
Mavron
оптимистично Smile
mXL88
Хорошо что у тебя патрубок в итоге потек, я так машину купил, 14 у знакомого... печка плохо дула, холодным... в итоге оказалось что голова веденная от перегрева.... 15 тыщ р с расходниками вышло)
kazak1102
Mavron писал(а):

Как точно выяснить что это кран а не отопитель?


С отопителя на коврики капает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы