Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О стране. Что назывется накипело ...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> О стране. Что назывется накипело ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:26
Ответить с цитатой

Россия могучая наша держава ...

Я извиняюсь, конечно, сам россиянин, и может быть даже где то патриот, но это не страна, это полоса препятствий!
Складывается впечатление, что нельзя у нас в стране просто взять и что то сделать. Ну тоесть можно конечно, если руки не из филейно-седалищной части ростут, но и тут косорезик. не может обычный человек, не боящийся криптонита и прочей хрени уметь ВСЁ.
Как то удивительно получается, что бы у нас что то себе сделать, кого то нанять, что то купить или заказать надо быть минимум кандидатом технических наук и доцентом по сопромату.
Заказал тут двери. Понятно что заказывал не просто так наобум а серьёзно к выбору подошел. Почитал койчего, поспрашивал и вот заказал ! Из "экошпона" ... Отзывы хорошие по материлу и вообще. Привезли короче.
Стали мне их ставить ... И тут НАТЕБЕ ! Никакой не это шпон а простая пленка ! Причем наихреновейшая. Звоню продавцу говорю "Че эт такое ващет !?" Она мне "А что вы хотели за эти деньги!" Да какое твое дело! ты мне одно обещала привезли другое! Короче поругались мы с ней здорово, даже до директора этой шарашки дозвонился - итог нулевой.
Дальше круче. После дверей пришла пора окошек. Опять же заказали привезли поставили. Приходит чел кторый должен откосы ставить и заявлет "Я ниче делать не буду потому что у вас тут чет не заштукатурено!"
Я опять продавцу звонить ! Говорю "Какого,я извиняюсь ..." Она мне "Ну вы же не вписали это в договор !" Да как машуватья могу это в договор вписать если не знаю что это надо делать !!! В итоге опять ругань, опять руководство. Но тут уже с извинениями, через ЧЕТЫРЕ недели все доделали ... И то ... Пришел хренсгоры который должен откосы делать и раскурочил (чтоб приклеить уголки пластиковые) фартук в кухне ... (там подрезать надо уголки было ну миллиметров 5 всего ...)
Ну и апогей апофеоза ! Поехали расчитывать стоимость ремонта коридора. Расчитали все и в конце нас спрашивают:
-"А вы проживать будете в квартире ?"
-Ну конечно будем !
- Тогда + еще 15 % за стеснанные условия !
Ахренеть ! Тоесть за то что я буду жить в ремонте, без коридора и вешалки я еще должен 15% накинуть !!!
Ушли мы оттуда ... Наняли какого то татарина Вячеслва (тел: 8 916 116 05 72) Вроде хорошо делал все, апотом пропал. Трубки не берет никак о себе не напоминает ...
Короче это Вячеслав запорол все что можно было запороть и испортить. Дверные коробки поставлены так что етепрь по новой надо ставить все. Пол который он заливал волнами пошел ...
Ну понятно что не надо было никакой ремонт начинать ....
Зато я теперь умею штукатурить, двери ставить, коробки выравнивать ...

Что ж за страна то такая! За свои кровные денежки не могут ничего хорошо сделать ! Зато гонору у всех ! Куда там ...
Что за хрень блин ! Куда не сунься сидять экающещие и ГЭкающеие сыбъекты и впаривают всякую дрянь !
Вот знаете, никогда не был ни националистом ни снобом московским, но тут просто напасть какая то ! Куда не сунься сидят регионалы, губами шевелят а сделать не могут ничего. Ни объяснить понятно ни сделать то что их просят.

Регионалы, вы извините конечно, вы отличные ребята, те которые у себя остаються в регионах. К вам очень приятно приежать, вы добрее москвичей где то даже умнее. Но что с регионалами происходит по перезду в столицу ...

И на последок. Со всеми этими ремонтами очень много мусора скопилось на лестнице. Есть у нас дворники - мусульмане. И вот они рублей за 200-500 этот мусор выкидывали ... Тут подхожу к ихнему главному говорю "Мужики поможите ?" Они говорят, мол поможем.
Показываю мусор и протягиваю 300 рублей (ну всегда столько платил им ! Всегда и за не такое еще количесвто мусора!" Этот смотри на меня и говрит "мало" Я ему "Понял" И даю уже 500. Этому опять мало ! Спрашиваю "Сколько же ты хочешь !?" Он мне "Дуве тыщи !!!"
Вот так ... за неделю цена поднялась в 10 раз ...
Послал я его ... Купил тележку в икее за 400 рублей и сам все перетаскал ...

Все чаще и чаще хочется бросить тут все, продать распродать и уехать ... Пофигу что там делать нечего ! Хрен с ним что с моим высшим педагогическим работы за границей не найти ... Пофиг - теперь штукатурить умею. На крайняк в дворники пойду ... Зато по чесному все ... По чесному и по правильному ...

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:27
Ответить с цитатой

Опять истерика? supercool
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max50



На форуме 12 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:28
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
Все чаще и чаще хочется бросить тут все, продать распродать и уехать ... Пофигу что там делать нечего ! Хрен с ним что с моим высшим педагогическим работы за границей не найти ... Пофиг - теперь штукатурить умею. На крайняк в дворники пойду ... Зато по чесному все ... По чесному и по правильному ...

Досведаньея. Пеши. cry
Вернуться к началу
max50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:29
Ответить с цитатой

Chud
Ты просто пошел в жопу . Бегом я сказал !

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:30
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
Бегом я сказал

Бегом ты можешь на вокзал скакать с чемоданом. pst

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 15 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:36
Ответить с цитатой

поэтому и надо нанимать прораба нормального. Переплатишь процентов 5-10, зато никакой головной боли. Или самому во все вникать.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:37
Ответить с цитатой

Chud
А тебя, я смотрю даже на вокхал уже не пкскают ?
Ох ты и мерзкий все ж типец ... Тфу на тебя. Исчезни

Добавлено спустя 41 секунду:

AND517
Какие такие 5-10% ??? Прораб нормальный это + 50% минимум ...

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:39
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
даже на вокхал уже не пкскают ?

Чо я там забыл среди носорогов и бегущих в поисках лучшей жизни?
Мне и здесь неплохо. pst
Токсик писал(а):
Ох ты и мерзкий все ж типец ...

Благодарю за комплимент. pst
Токсик писал(а):
Исчезни

Анрил... pst

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 9 лет
Сообщения: 1027
Откуда: питер, центральное девяткино
Авто: лада-ларгус
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:40
Ответить с цитатой

Мне папа рассказывал, что приглашали его в бригаду
ремонтировать квартиры, а он говорит, что мы никогда этим не занимались!
Ему отвечают вот одну-две-три сделаем и научимся! hehe
Тут такая же ерунда с Вячеславом.

ТС просто не повезло Drinks or Beer

_________________
Продаю хорошие детали с моей 21099!
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:40
Ответить с цитатой

Chud
Да не за что. Обращаяся как приспичит

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 1189
Откуда: 77
Авто: my Precious - Brutal Muscle Car *Black Star* SW•=Vesta=•
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:42
Ответить с цитатой

стараюсь максимально делать всё сам
если предстоящая работа требует закупки инструмента(возможно даже разового применения) - закупаю не думая, инструмента много не бывает Wink
предварительно изучаю фронт работ и возможные подводные камни в инете
недавно вот собрал малому кроватку-комплекс(лесенка, сама кровать, выдвижной стол, ящег) - пр-ва некой ярославской конторы, это был фееричный пипец, все детали вперемешку, в трёх разных упаковках детали от разных конструкций
собрал по наитию и имея за плечами опыт сборки компьютерных столов нескольких модификаций, кухонного уголка, и шкафа-купе
контора предлагала сборщика, но через две(!) недели после доставки и два рубля денег facepalm
собрал за два вечера с помощью шуруповёрта и четырёх 1,5 литровых милитари ll
жена смотрит на меня оочень уважительно ll
ибо когда разложил прикидывая все з/ч - это хрень заняла всю комнату
не ссыте и не ленитесь кароче работать ручками, выходит быстрей, дешевле и качественней

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 15 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:44
Ответить с цитатой

Токсик
Я брал на подработку. Платил тыщу в день, за те дни когда он реально работал. В месяц тыщ 10-15 получалось. Учитывая что вел он одновременно 5-6 объектов, получал нормально. Сидеть ему с рабочими целый день ни к чему, задач нарезал, приехал, проверил.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:45
Ответить с цитатой

Александр Петрович
Ну тыт конечно соглашусь. Если хоть какое топ редставление имеешь лучше самому...
Зато тепрь я сам могу ремонты делать !
НИкому не надо не ? Smile

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:46
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
НИкому не надо не ?

Да кому ты нужен то? Умеешь на 3- а денег попросишь как приличный. pst

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 1189
Откуда: 77
Авто: my Precious - Brutal Muscle Car *Black Star* SW•=Vesta=•
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:49
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
Если хоть какое топ редставление имеешь

даже если и отдалённо не имеешь - то
Токсик писал(а):
лучше самому...

Wink
ибо на то мы, мужыки, и созданы.... епт ll
ща благодаря инету в целом, и форумам в частности - можно самолично хоть лапти сплести, хоть бонбу термоядерну замутить
было бы желание Smile

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:49
Ответить с цитатой

Chud
Я у тебя еще не просил ниче.

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ 21074i и Калина 1
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:50
Ответить с цитатой

Александр Петрович писал(а):
и четырёх 1,5 литровых милитари ll
жена смотрит на меня оочень уважительно ll


Извини, я не понял, что такое милитари и почему, в связи с этим, жена смотрит уважительно?

_________________
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) Виталий
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:51
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
Я у тебя еще не просил ниче.

Ну хоть на это мозгов хватило, а то шел бы ты щас сгорбившись в далекое эротическое путешествие. pst

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баязет



На форуме 9 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:52
Ответить с цитатой

Скажу так: кроилово ведёт к попадалову! Все знают конторы или людей которые делают ремонты и пр. хорошо, но только они и берут хорошо, а если нет денег чтоб платить, тогда надо делать самому.

PS А люди у нас работают так херово, потому что они ходят не работать, а отбывать. Плюс хозяева-барыги стремятся платить как можно меньше

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 15 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:57
Ответить с цитатой

Баязет писал(а):
Скажу так: кроилово ведёт к попадалову! Все знают конторы или людей которые делают ремонты и пр. хорошо, но только они и берут хорошо, а если нет денег чтоб платить, тогда надо делать самому.

PS А люди у нас работают так херово, потому что они ходят не работать, а отбывать. Плюс хозяева-барыги стремятся платить как можно меньше
этих людей знают те, кто с ними постоянно работает. Нормальные люди делают ремонт довольно редко, поэтому представления не имеют, кто и как делает. Вот и оказываются в такой ситуации.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 1189
Откуда: 77
Авто: my Precious - Brutal Muscle Car *Black Star* SW•=Vesta=•
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:58
Ответить с цитатой

papa_dima писал(а):
я не понял, что такое милитари

милитари - это пиво такое, в 1,5 литровых пэтах 63
жена смотрит уважительно потому как я из реально адской горы з/ч создал детскую кровать с лесенкой, столом и прочим
и ниодной з/ч лишней не осталось ll
да, когда прочёл что кровать пр-ва ярославской области то первым делом вспомнил чела оттуда на ситроене цэ4 63
эй, вы там, любители тринашек, если уж лабаете кроватки - так хоть з/ч складывайте так, что б можно было без стакана понять, либо сборочную схему хотяб давайте вменяемую lol1

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токсик



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:58
Ответить с цитатой

Chud
Я так смотрю у тебя то мозгов на троих припасено ? Правда все не в голове ...

_________________
Вернуться к началу
Токсик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 16:00
Ответить с цитатой

Токсик

Нажрись фгафно - вырази свой соцЫальный протест gpn facepalm
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 15 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 16:07
Ответить с цитатой

Токсик писал(а):
с моим высшим педагогическим работы за границей не найти .


Токсик писал(а):
По чесному и по правильному


ну, понятно, почему pst

_________________
Возлибидо ближнего своего (с) Darth
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Забанен
Забанен


На форуме 15 лет
Сообщения: 12155
Откуда: Коренной Москвич
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 16:11
Ответить с цитатой

а зачем азиатам платить за вынос мусора ? один в звонок в дез и мусор исчезает волшебным образом bboyan
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы