Страница 1 из 1
dimas-papuas
Снимал тут приборку на предмет замены лампочек, инспекции разъемов, пайки и.т.д. (датчик топлива падать стал, лечилось ударом по приборке).
Поснимал стрелки. После установки обратно появилось желаине немного приподнять стрелку тахометра. Реально ли снять стекло не снимая снова облицовку морды, ту где магнитола, пепельница, кнопки и БСК.
Реально ли отогнуть, вытащить стекло подправить стрелку, и собрать все взад?
Пятнаха, европанель.
rvs63
Не реально!
dimas-papuas
Ну открутить два сверху, два снизу вокруг приборки ну и по необходимости один под декоративной заглушкой справа?
Кто помнит, стекло также прикручивается двумя большими винтами по бокам или можно просто отщелкнуть?
rvs63
Стекло на защёлках. Но добраться до них не вытащив приборку полностью - не получиться.
Dranik
dimas-papuas писал(а):

Реально ли отогнуть, вытащить стекло подправить стрелку, и собрать все взад?

Пятнаха, европанель.


rvs63 писал(а):

Не реально!


supercool
и вообще не понятно к чему такие изощирения? Pardon
kenz
Проще скинуть морду и все сделать как надо. Чем потом ломать голову где купить лопнувшую запчасть
Dranik
kenz писал(а):

Проще скинуть морду и все сделать как надо. Чем потом ломать голову где купить лопнувшую запчасть_________________


+много Wink
dimas-papuas
Все как надо на этой машине не сделать никогда.
Стоит залезть в какой-нибудь узел, жди оттуда приветов пока не прикатается.
А всего то конструкторам надо было предусмотреть панель из двух половинок.
Dranik
dimas-papuas писал(а):

А всего то конструкторам надо было предусмотреть панель из двух половинок.


конструктора не должны были под тебя подстраиваться и тем более делать чтоб приборка снималась без разбору остального.
хотя конешно иногда не помешало бы снять приборку одним махом, НО supercool
kenz
Единственное что я бы слезно попросил бы усовершенствовать - это сделать так, чтобы при выстреле пассажирской подушке не нужно было менять всю торпеду. К самаре это не относится Sad

по теме - чем больше съемных деталей тем дороже конструкция и возрастает надобность закручивать, подкручивать различный крепеж
Rover_61reg
dimas-papuas писал(а):

Все как надо на этой машине не сделать никогда.


а моё имхо наоборот - многое в этой машине машине разбирается/собирается, как ак-47, иногда в ущерб дизайну и функциональности.
Когда делаешь в первый раз - можно от незнания и сломать чего-нибудь (например та же заглушка винта под буквой L). А потом - действия доведённые до автоматизма. Полностью снимать панель (отсоединять кнопки итд итп) не надо, можно сдвинуть в сторону, достаточно получить доступ к 2 винтам крепления приборки. Потом вывалить панель на себя. Отсоединять красный и белый разъём тоже не надо - лампочки доступны. Ну а трогать стрелки - это уже ювелирная работа.
зы: можно побаянить про субару и снятие двигателя для замены свечей или снятие бампера для замены лампы в блок фаре у некоторых ино..
jaguardark
вопрос у ТС из разряда как сходить в туалет на раздеваясь и на вcтавая с дивана.
Biger015
jaguardark писал(а):

вопрос у ТС из разряда как сходить в туалет на раздеваясь и на вcтавая с дивана.


в точку ROFL hehe pst
BPSNSK
если я не запамятствовал, то аккуратно снимал стекло на прикрученной приборке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы