Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчаялся победить стартер 2107!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отчаялся победить стартер 2107!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 19:03
Ответить с цитатой

Уже больше 2-х дней пытаюсь завести машину! Началось все с того, что стартер то срабатывал, то нет. То отлично крутит, то тишина (втягивающее щелкает, но как-то тише обычного). Грешил на проводку, но нет - кинул провод напрямую с "+" на втягивающее - все равно никак, щелчки есть, но колено не проворачивается. Масса в порядке 100%, это тоже проверял.

Снял стартер, попробовал подключить его - крутит, еще как! Ставлю обратно на машину - то крутит, то нет... Такая вот ерунда.

Тогда я решил поменять втягивающее... Поставил б\у правда, перед там как ставить стартер на машину, решил проверить его отдельно. Подключил штатную проводку - крутит, все в порядке. А как прикрутил его к КПП - опять начал чудить. И если с первым втягивающим машина заводилась через раз, то со вторым стартер крутит, но не останавливается! Можно ключ из замка достать, а он будет маслать до тех пор, пока клеммы с АКБ не скинешь, и, соответственно, не обесточишь его! Хотя без нагрузки, на верстаке, что с первым, что со вторым реле стартер работает отлично! 8(

В связи с этим вопрос.. Мог ли сам стартер как то так "сломаться", что какое реле не ставь - вечно будет такая фигня??? Стартер разбирал, чистил, щетки проверял - на первый взгляд все окей. Да и крутит же он, и нехило так крутит! Но вот как ставишь на авто - капризничает. Может еще одно реле купить-проверить, но вдруг дело в самом стартере??? Может есть у кого нибудь какие-то соображения?

P.S. Временно победил проблему так: оставил второе реле, но чтобы стартер не крутил сам по себе, толстый провод от "+" АКБ со стартера убрал вообще, вместо него кинул свой провод, примотав его к возбуждению. Теперь схема выглядит так - от стартера идут два провода - толстый силовой кабель с втягивающего и тонкий провод возбуждения. Они соединяются в один провод, второй конец которого я замыкаю на "+" с АКБ. Когда машина заводится, я скидываю конец провода с клеммы, стартер полностью обесточивается, перестает крутить и можно ехать. Так заводится нормально, но каждый раз открывать капот и что-то там замыкать уже надоело. Думал поставить реле через замок зажигания, но какое реле выдержит такой мощный ток?? :confused:

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 20:10
Ответить с цитатой

стоит все таки бросить доп массу на двигатель это 95% неисправностей
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 00:13
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Грешил на проводку, но нет - кинул провод напрямую с "+" на втягивающее - все равно никак, щелчки есть, но колено не проворачивается.

Не снимая питания с втягивающего ***ришь по стартеру молоточком на 250 грамм. Если есть приход - втягивающее надо менять/чинить/модернизировать и ставить теплозащитный щиток на будущее.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 13:31
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Уже больше 2-х дней пытаюсь завести машину! Началось все с того, что стартер то срабатывал, то нет. То отлично крутит, то тишина (втягивающее щелкает, но как-то тише обычного).

Это происходит на холодную или на грячую!?
Стартер стоит такой!?: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html
Если такой, то вилку включения бендикса (поз.8 на рисунке - рычаг привода) смотрел - "ушки" изношены, имеют выроботку или нет!?
Она может из-за этого периодически перекашиваться и клинить всю ситему, а снаружи будет казаться, что "тупит" втягивающее.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 21:10
Ответить с цитатой

Я вот так победилhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=318435&highlight=
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 03:50
Ответить с цитатой

Я бы начал с замены дополнительного реле включения стартера, расположенного справа в моторном отсеке, ну или убедился бы в его исправности и исправности подходящих к нему проводов.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 10:31
Ответить с цитатой

Буквально вчера было похожее, отгнал к электрику. По его словам делалось:
1. поменяно реле стартера на правом крыле. (наепнулось, стартер не выключался)
2. заменян щеточный узел
3. заменяны втулки
4. пропаян провод с втягивающего на стартер.
Итого - стартер мослает как бешеный! и тогда, когда надо!

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас_ДОН



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Донецк
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 18:51
Ответить с цитатой

У меня вопрос по реле стартёра. Недавно воевал на своей 4-ке со стартёром - как всегда оказался вопрос о качестве массы. И возник вопрос? Я не обнаружил нигде реле включения стартёра, хотя по мурзилке оно должно быть. Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?
Вернуться к началу
Стас_ДОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 19:59
Ответить с цитатой

Стас_ДОН писал(а):
Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?

Вполне. Это не продлевает срок службы замка, как ты понимаешь, но вполне работоспособный вариант..

А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил? Тоже мучаюсь сейчас. Третьего дня новый втяг взял за 950р, поставил, все ок. Сейчас опять дуркует. Уже бесит эта тема.. надо было стартер брать что-ли новый?..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:53
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил?

раньше была дополнительная "косичка" (2101-3724090) от кузова "под болт" картера сцепления: http://www.mkad86.ru/acat/parts/3/185
А потом, скакого-то года, завод стал экономить на этом! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 01:05
Ответить с цитатой

У меня есть такая. Там все засрано маслом вперемежку с г..рязью.
Есть еще от - АКБ на выпускную трубу. И от - на кузов.

Меня заботит прилегающее соединение стартера с колоколом, колокола с ДВС - там может быть плохой контакт из-за ГСМ, пыли и т.д.?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 03:13
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Меня заботит прилегающее соединение стартера с колоколом, колокола с ДВС - там может быть плохой контакт из-за ГСМ, пыли и т.д.?
Там так же должна быть перемычка.
VedmedM писал(а):
4. пропаян провод с втягивающего на стартер.

Мне приходилось дважды сталкиваться, когда со втягивающего не было нормального контвкта массы!
И что саое интересное - обмотка в норме, провод чётко припаян на корпус втягивающего, а вот между корпусами втягивающего и стартера контакт плохой.
Сколько не пытался толком понять причину, так на 100% уверенности и нет, что точно нашёл.
Из положения выходил дублированием массы (проводом с сечением не менее 1,5 кв.мм).

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8901
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 03:17
Ответить с цитатой

я вот как то тоже со стартером 2 дня сексом занимался. потом плюнул. купил новый. куле с говна г@$но собирать
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас_ДОН



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Донецк
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 17:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Стас_ДОН писал(а):
Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?

Вполне. Это не продлевает срок службы замка, как ты понимаешь, но вполне работоспособный вариант..

А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил? Тоже мучаюсь сейчас. Третьего дня новый втяг взял за 950р, поставил, все ок. Сейчас опять дуркует. Уже бесит эта тема.. надо было стартер брать что-ли новый?..

В месте подброса массы с аккумулятора там где и прикручено кольцо для подвеса двигателя. И самое прикольное то, что и болт еле открутил и визуально окисла не было, но после принудительной чистки всё заработало с полтычка.
Вернуться к началу
Стас_ДОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы