Страница 1 из 2
Александр45
Проблема в том что когда надет шланчик идущий от карбюратора на этот самый вакуум двигатель после 1500 оборотов начинает работать с перебоями и автомобиль на любой передаче ужасно дергается.Можно ли ездить без этого и отразится ли на расходе и ездовых характеристиках и как можно устранить данную проблему.
v_andrew
Я бы заменил площадку контактов трамблера - если она раздолбалась, зазор на прерывателе будет плавать и примерно такая картина с зажиганием будет иметь место.
Александр45
Площадка контактов я так понимаю это подшипник.Два дня уже катаюсь без шланчика этого поведение авто не изменилось совсем(за исключением того что теперь она не дергается и двигатель работает ровно без перебоев).
bagzzzmdg
У меняи была такая же ерунда.С установкой БСЗ всё прошло.А без шланчика кататься-это обеднять смесь,ведь он "сосёт" воздух.Может просто смесь богатая а ты её как бы обеднил.
alex_id
bagzzzmdg писал(а):

А без шланчика кататься-это обеднять смесь,ведь он "сосёт" воздух.


Согласен. Что бы этого не было, надо обязательно герметично (но не герметиком, а механически) заглушить штуцер в карбюраторе.
Александр45, попробуй так сделать, и отпишись, изм енится ли что, и в какую сторону. Возможно у тебя просто подсасывает воздух в магистрали карбюратор-трамблер.
Androcc88
А проблема скорее всего действительно в площадке-заедает.а может и сам регулятор заедать.вообщем рукой подвигать площадку если хоть малейшее заедание- попробовать снять площадку,зачистить и смазать.а вот если регулятор-то вроде только замена.
Helg-001
Я полагаю, что действительно умер подшипник и при работе вакуумного регулятора «плавает» зазор в контактах. При «отключении» регулятора путем отсоединения шланга, фактически блокируем подшипник тягой вакуумного регулятора, тем самым уменьшая «плавание» зазора в контактах. Самое простое, это поменять подшипник, так как при езде без вакуумного регулятора упадет мощность и увеличится расход топлива.
Александр45
Ребята забыл уточнить зажигание электронное!Особых изменений не заметил тачка так же прет но не дергается и двигун работает без перебоев,заглушу шланчик на карбюраторе посмотрю как с расходом будет.Разбирать пока нет желания так как разбирал неоднократно весь трамб раскидывать приходится,да и качество запчастей оставляет желать лучшего.
Helg-001
Виноват, не посмотрел профиль. Тем не менее, если и БСЗ, то при болтающемся подшипнике, все равно возникает проблема, а именно смещение датчика, что может нарушить работу. И еще бывает, что подшипник нормальный, но при повороте основания нарушается контакт в проводах от разъема на корпусе к самому датчику, проверьте этот момент.
Androcc88
Helg-001 писал(а):

Helg-001


у автора скорее всего подклинивает вакуумный регулятор опережения.
Helg-001
Я полагаю, что если бы подклинивал, то имели бы детонацию или затрудненный пуск, но никак не неустойчивую работу после 1500. «Дерганье» заклинившим вакуумным регулятором объяснить невозможно.
Helg-001
Хотя какой смысл спорить. Снять крышку, отсоединить шланг от карба, создать в шланге разряжение используя силу своих легких и сразу будет видно, клинит или нет, заодно покачать основание для проверки подшипника и сам вал, с целью убедиться, что вал на втулках не гуляет. Далее, при работающем на холостых двигателе, создаем разряжение в шланге и смотрим на поведение двигателя, если начнет дергаться, то очень может быть, что именно плохой контакт в проводах от датчика.
Rezo
Просто чудеса какие-то - слишком много непоняток и нестыковок!
Helg-001 писал(а):

....при езде без вакуумного регулятора упадет мощность и увеличится расход топлива.


Александр45 писал(а):

Два дня уже катаюсь без шланчика этого поведение авто не изменилось совсем(за исключением того что теперь она не дергается и двигатель работает ровно без перебоев).

Ну не может человек не заметить разницу с ВК и без него, особенно при трогании с места - не может!
Helg-001 писал(а):

«Дерганье» заклинившим вакуумным регулятором объяснить невозможно.

Вот и я о том же!
Александр45 писал(а):

Разбирать пока нет желания так как разбирал неоднократно весь трамб раскидывать приходится

Если нет желания разбираться с этим вопросом, тогда и нет смысла говорить об этом......
Helg-001 писал(а):

Далее, при работающем на холостых двигателе, создаем разряжение в шланге и смотрим на поведение двигателя, если начнет дергаться, то очень может быть, что именно плохой контакт в проводах от датчика.


Пока и я склоняюсь к этому, только под плохим контактом подразумеваю в данном случае сбой юстировки положения трамблёра (момент сброса искрового разряда на свечи), после очередной неоднократной переборки автором трамблёра.
Вот и происходит не синхронизируемый сброс искры, поскольку при подключении ВК (вступление его в работу) сдвиг площадки приводит уже к запредельному сдвигу контактов ВВ (высоковольтной) части, т.е. - контакт бегунка находится сбоку (а не напротив) контактов крышки трамблёра!
Вот в этом случае и будет сброс ВВ разряда "плавающим" - симптом и последствия понятны!.....

Последний раз редактировалось: Rezo (03 Февраля 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
lomond
Александр45, как поведет себя машина, если поставить трубку на место, а УОЗ уменьшить до прекращения перебоев? Была похожая тема, но ушла на страницу назад, не любим мы поиск ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271881
Александр45
Всем спасибо.До лета заглушил в карбюраторе штуцер,станет тепло поменяю подшипник.
sky-347
и я про то же. похоже на раннее зажигание, а при увеличении оборотов вакуум-регулятор делает его еще раньше. так что действительно стоит попробовать. заодно проверьте зазор и сотояние контактов и трамлере.
Александр45
Еще раз повторяю зажигание бесконтактное.При осмотре люфта в подшипнике нет, за тягу вакуум корректора тянул ходит без заеданий.Ставил зажигание позже двигатель плохо заводится и практически нет холостого хода,при этом если увеличивать обороты то свыше 1500 начинается то же самое то есть двигатель работает с перебоями.
lomond
Александр45 писал(а):

Ставил зажигание позже двигатель плохо заводится и практически нет холостого хода


Никто не заставляет так ездить, позже зажигание для проверки, для чего похоже Вы не догадываетесь. Вас подводят к мысле о др. причине. Прочитав все ссылки в теме, вопросов было бы меньше.
Александр45
lomond писал(а):

Никто не заставляет так ездить, позже зажигание для проверки, для чего похоже Вы не догадываетесь. Вас подводят к мысле о др. причине. Прочитав все ссылки в теме, вопросов было бы меньше.
_________________



Загадками какими то говорите, и как то догадываться нет желания а есть желание получить конкретные меры по устранению этой проблемы.
sky-347
виноват. перечитал все.
1. Центробежный регулятор посмотреть бы.
2. Вакуумный регулятор на работающей на ХХ движке проверить создавая разрежение ртом на шланг к трамбу. должен проявиться косяк.
3. На хорошем асфальте, как начнет дергаться резко почти до юза тормознуть. Если заглохнет, проверить уровень в ПК карба. если уровень нормальный, проверить фильтры в бензопроводе.
Тимофеевич161
sky-347 писал(а):

1. Центробежный регулятор посмотреть бы


Согласен насчет Центробежного регулятора.Вакуумрегулятор может давать такой эффект при износе подшипника плошадки,на которой сидит датчик Холла...Возможен обрыв одной из пружин центр. регулятора. Drinks or Beer
Александр45
Трамблер разбирал два часа назад подшипник крутится без заеданий люфта нет промыл его смазал по новой таже заменил вакуум.На центробежном регуляторе все пружинки целы грузики вылетают.Собрал поставил картина не изменилась двигатель при подключении вакуума все так же работает с перебоями после 1500 оборотов.
Helg-001
Если подшипник нормальный, то с моей точки зрения причина в плохом контакте в проводах от датчика Холла. Возможно, один из проводов переломлен и при работе вакуумного регулятора с изменением положения датчика при «натяжении/перемещении» проводов пропадает контакт, в связи с чем и имеем перебои в работе. Других вариантов не вижу…
Александр45
Блин ну че за вата,у брата с машины поставил сто процентно рабочий и та же история.Проверял установку зажигания на 4 скорости 50 газ резко в пол все как и должно быть непродолжительное клацание пальчиков приблизительно 1-3 сек.Может быть че с карбюратором или метки в двигателе(хотя метки в двигателе в порядке когда клапана регулировали два мастера разных сказали что метки в норме все совпадает).Кстати коса от трамблера до коммутатора новая тоже.
АРКАША
Александр45 писал(а):

Блин ну че за вата,



Пробуем разобраться сначала что мудрит .
Проверь все ВВ провода по сопротивлению ... не должны превышать 10 кОм .
Сопротиление резисторав бегуке трамблёра - максимум 5 кОм .
Если тут всё хокей ... идём дальше :

Александр45 писал(а):

непродолжительное клацание пальчиков приблизительно 1-3 сек.


Уменьши начальный УОЗ практически до исчезновения детонациии при разгоне . Если не помогло ....
Поробуй под нагрузкой при появлении дёргания ... плавно прикрывать воздушную заслонку .
Если работа ддигателя стабилизируется ... роем топливный насос ... уровень в поплавковой камере .
Пока думаю хватит Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы