Страница 2 из 2
Сан-Саныч
Ясно, понял. У меня и так 10 по городу, так что буду следить.


Всем большое спасибо за советы и подсказки, самое главное что я понял что у меня все нормально
Богамол
Сан-Саныч писал(а):

Ясно, понял. У меня и так 10 по городу, так что буду следить.


я когда на газе ездил расход был 11л на 100км. А если гашетку в пол частенько топить то 14л был.
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

Порше Кайен не предвидится до пенсии и реально понимаешь что Панамеры тоже не будет


pst

Это наверное самое обидное,ведь порш более актуален в 20 а не в 90 hehe Smile Drinks or Beer
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Ясно, понял. У меня и так 10 по городу, так что буду следить.


я когда на газе ездил расход был 11л на 100км. А если гашетку в пол частенько топить то 14л был.



Сегодня замерил расход, получилось около 12 литров на сотню по городу, закрутил на 1,5 оборота "винт жадности" для первой камеры, вторую камеру не трогал, там винт и так почти в ноль закручен, снизился расход до 10 литров Good , почти как на бензине. Как показалось динамика ухудшилась, но мотор плавнее и тише работает.

Повернул трамблер на 1 деление в "плюс", то есть примерно на +4 градуса, динамика улучшилась и стала ненамного хуже чем на бензине, ну самую малость, думаю процентов 10, не больше.
Может еще винт жадности завернуть? И довести расход меньше чем на бензе? hehe
Давить жабу, так давить...насмерть.
ГБО рулез, ездил, считал бабло и плакал....На ровном месте уже за 2 дня отбил почти 700 рублей...Жесть.
Надо было это делать раньше, лет 5 назад когда первый раз задумался, на разницу бабла уже бы новую самару купил бы наверно....

Если ГБО оправдается, подумаю об установке ГБО на Ниссан Альмеру, за границей газ тоже есть, и тоже в 2 раза дешевле бенза, 0,8 евро за литр, в основном только в Германии и на заправках Шелл.

В целом....ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН

ЗЫ к переключению на ходу приноровился, грею на бензине, выезжаю со двора, выхожу на прямую, третья передача, газ в пол и переключаю на газ, тыркается пару раз и пошла-а-а-а-а-а-а-а...почти бесплатно....

ЗЫ2 Поскольку я наполовину хохол, то есть еще жаднее еврея, сразу стала глодать вторая мысля..заливать дотируемый бытовой газ Smile
Он еще в полтора раза дешевле, то есть 11 руб вместо 16 за автогаз...и почти в 3 раза дешевле бенза.
Не хочу думать о цене топлива аще....
Только как бы переливать безопасно, ну или как безопасно подключиться к системе? У меня никаких разъемов нет. Бак трогать не хочу, уже уложен и "забыл про него".
А вот второрй штуцер какой-то неплохо бы воткнуть, но пока неопытен и стремаюсь
т808
Сан-Саныч писал(а):

Повернул трамблер на 1 деление в "плюс", то есть примерно на +4 градуса,


Это не 4,а 8 градусов по коленвалу!
Еще неизвестно какой у тебя был УОЗ?!
Возьми стробоскоп и проверь.
Сан-Саныч писал(а):

.заливать дотируемый бытовой газ
Он еще в полтора раза дешевле, то есть 11 руб вместо 16 за автогаз...


Автогаз на ГАЗС вполне может оказаться обычным бытовым. cry
Сан-Саныч писал(а):

Только как бы переливать безопасно, ну или как безопасно подключиться к системе?


А не проще договориться на разливке бытового газа заправить авто?
So high
Про газовые компрессоры слышал,что не прокатит.Для того,чтобы сжижать газ низкого давления-нужны огромные объемы и газовщики это просекут,если имеется соответствующее оборудование(типа утечку обнаружат)

Не знаю...я вот 7 лет заправлялся 95,сейчас 92 лью 2 месяца(из принципа).Но газ-нее,если был бы древний жипарь с V8-может быть.Но его нет и вряд ли будет )
т808
So high писал(а):

Для того,чтобы сжижать газ низкого давления-


КАКОЙ газ? wwow
В плите метан,а ГБО работает на нефтяном сжиженном Пропан-бутане.
Двигатели под Метан работают не на сжиженном,а сжатом до 200 атм. газе.
So high
т808

да,ошибся-не сжижать,а сжимать (метан)
т808
So high писал(а):

не сжижать,а сжимать (метан)


Тогда в супердорогой баллон из композита войдет метана на пробег менее 100 км. cry
Dsoftgroup
по поводу пропана, газа должно брать примерно на 20% больше чем бензина, у меня лично так, но стоит 4 поколение,и выставлять его нужно не на глаз, а с помощью стробоскопа и газоанализатора.

ps: мне газ окупится полностью через тысяч 5 км... Если ездить очень много -оно себя оправдывает, дискомфорт с запаской уходит на задний план
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Повернул трамблер на 1 деление в "плюс", то есть примерно на +4 градуса,


Это не 4,а 8 градусов по коленвалу!
Еще неизвестно какой у тебя был УОЗ?!
Возьми стробоскоп и проверь.

Cтробоскопа нету, он оказался в гараже а не в багажнике.
Но по сути у меня накручено больше, видимо пообвисли пружинки трамблера и я крутил на слух , слушая детонацию. Ну и к этому накрученному уже докрутил еще одно деление трамблера. И пока не детонирует честно говоря. Надо ли при таком раскладе еще стробоскоп мацать- х.з....А надо????



Сан-Саныч писал(а):

.заливать дотируемый бытовой газ
Он еще в полтора раза дешевле, то есть 11 руб вместо 16 за автогаз...


Автогаз на ГАЗС вполне может оказаться обычным бытовым. cry

Это само собой, у нас в основном одно и тоже, ну по крайней мере сейчас. А раньше был разный, лет 10 назад, заливаешь автогаз в бытовой баллон- плитка коптит и горит желтым пламенем.


Сан-Саныч писал(а):

Только как бы переливать безопасно, ну или как безопасно подключиться к системе?


А не проще договориться на разливке бытового газа заправить авто?



У нас не получается, потому что эти заправочные станции выглядят так, домик с окошком, туда пихаешь баллон, его ставят на "карусель" а потом снимают заполненный, у них нету шлангов высунуть в окно и наполнить, увы

У нас скорее можно заправить бытовой баллон на автозаправочной станции, а вот наооборот почти невозможно
т808
Сан-Саныч писал(а):

Cтробоскопа нету, он оказался в гараже


В гараже и проверишь.
SS 220
Сан-Саныч писал(а):

Посмотрел у нас по Питеру, газ на заправках 16 руб, а если покупать баллон для плитки на дачсу, то по 11 руб выходит, то есть бак газа еще на 200 руб дешевле ...

Честно говоря к такой перспективе пока не готов, на Украине народ конечно заморачивается переливом газа из баллона в баллон, люди походу там более предприимчивые чем в России, но я чето очкую...

На самом деле это ненамного сложнее, чем подключить обычную газовую плиту. Только баллон желательно заправлять свой, а то кое-где предлагают в обмен на твой пустой свой наполненный, а там обычно грязи и неиспаряемых остатков море, потом замучаешся редуктор чистить.
Сан-Саныч
Замерил расход по городу.
11 литров на 100 км, по бензину было 10 литров ровно.
Итого 10%.
Ну чтож, неплохо. Покрутил винты жадности, буду проверять дальше
Dsoftgroup
если есть желание спалить клапана и поршня - крути и дальше, я ж говорил, только зажигание стробоскопом и ГБО с помощью газоанализатора, обедненная смесь страшнее чем обогащенная.. И клапана горят не из-за того что "ГАЗ" а из-за того что неправильно настроен, задушивать расход не нужно, соотношение бензин-воздух 1:14.7, а газ 1:15.5 ( в киллограмах), соотношение литр бензина на литр газа приблизительно 10 литров бензина к 11-12.5 газа, все зависит от особенностей автомобиля и системы питания
Tank
Я в свое время постоянно переливал газ из баллона. Т.к. раньше приедешь заправить машину, газ есть, но машины не заправляем. Вот и достаешь канистру 50л. Ее еще заправляли специально под горловину. Но оставлять баллон так нельзя, может вентиль выстрелить. Поэтому отъезжаешь в сторонку. присоединяешь переливочный шланг. баллон верх тормашками и газ потек из него. За три раза он полностью сливался.
Сейчас с газом нет проблем, тойота "коровка" уже пробежала 30т. на газе.
Но и оборудование сейчас получше, чем на Волге стояло.
Совсен не думаешь, как и что работает. заводишь самокат, а остальное все само делается. Единственно пищит, когда газ закончился.
narkozist
Добрый день!

Сан-Саныч писал(а):

вторую камеру не трогал, там винт и так почти в ноль закручен,


Это не правильно!!!
Динамика оч сильно страдает из за этого. Постоянно для разгона хочется "тапка в пол", а толку никакого!!! к тому обедненная смесь - 100% прогар
Вторая камера также должна быть открыта, она будет работать точно так же, как и на бензе.
УОЗ править обязательно!!!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

вторую камеру выкрутить где то на 2,5 оборота и пробовать!!!
Сан-Саныч
Сегодня настроил ГБО. Покурил инет, нихрена не понял, решил по-своему.
Полностью выкрутил винты жадности на тройнике,прогрел на бензине,перевел на газ, стал крутить туда-сюда единственный регулировочный винт на редукторе, обнаружил что между переобогащением, когда падают обороты, и переобеднением, когда тож начинают падать и мотор колбасит всего два оборота винта, в итоге выставил посередине, то есть один оборот, мотор набрал максимальные обороты холостого хода.
Далее выставил 6 оборотов открутки на шланге первой камеры, и 2 оборота на второй.Стал закручивать винт жадности первой камеры, как стало подколбашивать, открутил обратно , восстановив устойчивость Х.Х.
Далее поджал винт жадности второй камеры, примерно получилось 4 оборота на 1-ю камеру и 1,5 оборота на вторую, подрыгал за тросик газа, все путем.
На кольцевой разогналась до 120 без особого напряга, правда х.з. какой был при этом расход газа. В целом машина поехала пободрее, и как ни странно стало меньше вонять газом, а то запашец был хороший, особенно невыносимо стало вонять когда я задавил расход на первую камеру и мотор стало колбасить. Шмонило шо пипец. Как обогатил немного смесь и увеличил проток, стало вонять меньше..Странно. Может мотор обратным противотоком перестал выплевывать газ через кастрюлю?

Через пару дней проверю расход. Если не увеличится, оставлю так и буду ездить

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Tank писал(а):

Я в свое время постоянно переливал газ из баллона. Т.к. раньше приедешь заправить машину, газ есть, но машины не заправляем. Вот и достаешь канистру 50л. Ее еще заправляли специально под горловину. Но оставлять баллон так нельзя, может вентиль выстрелить.


У меня два 50-тилитровых баллона простаивают, думал придумать бы конструкцию, чтоб просто тупо присоединить его в багажнике к системе и ездить
Но тут вот кака проблема, в редуктор в моторный отсек газ идет в жидкой фазе и испаряется там, а баллон вроде как либо накидным редуктором цепляется, либо баллон с крантиком-вентилем, а с ним сложнее, так как каждый раз не будешь гаечным ключом накручивать соединение, неудобно, да и долго резьба не проживет, посему переливать надо, но для этого надо какой-то хитрый "пыстолет", у меня разъем с шариковым клапаном, х.з. какую приблуду надо прикрутить, я ж не буду врезаться в баллон, это может быть самоубийственным
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

Через пару дней проверю расход.


может немного превзойти ожидания hehe , а может и нет rlzz
Сан-Саныч писал(а):

На кольцевой разогналась до 120 без особого напряга


или действительно класно отрегулирована, или кушает больше желаемого

Сан-Саныч писал(а):

и как ни странно стало меньше вонять газом


по идее если магистраль герметичная, то вонять не должно, ведь редуктор сам не выплевывает газ, он затягивается под воздействием разрежения возникающего при работе двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Сан-Саныч писал(а):

это может быть самоубийственным


может оно того не стоит!!! facepalm

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

По такому мануалу настраивали мне редуктор

1. Регулировка, настройка ГБО осуществляется специальной организацией или своими руками.
2. Регулировка двигателя при работе на холостом ходу происходит в следующей последовательности:
• завести машину на бензине и прогреть до рабочей температуры (80-90 градусов);
• отрегулировать обороты работы двигателя на холостом ходу на бензине, это очень важно (так как если машина будет плохо работать на бензине,
то хорошо настроить под газ невозможно);
• вывернуть винты тройника дозатора газа на 3 оборота;
• перевести с помощью кнопки в салоне двигатель на газовое топливо.
Частота вращения двигателя на холостом ходу на газе, может отличаться от частоты вращения на бензине не более чем на 100 об./мин. а содержание окиси углерода в отработанных газах не должно превышать 0,5% Содержание окиси углерода регулируется винтом 2-ой ступени редуктора.
3. В случае, если предыдущая регулировка редуктора-испарителя нарушена, произвести настройку в следующей последовательности:
• При полностью выдвинутой рукоятке воздушной заслонки на карбюраторе перевести двигатель на работу на газе.
• Медленно уменьшать частоту вращения двигателя винтом воздушной заслонки.
• Винтом регулировки выходного давления 2-й ступени редуктора добиться равномерной работы двигателя на минимальной частоте вращения
(винт холостого года вывернуть на 1/2—3/4 оборота от полностью закрытого положения.
Примечание: минимальная частота вращения определяется следующим образом. Винтом регулировки выходного давления редуктора установить максимально возможную частоту вращения. Заворачивая винт, определяют минимально возможную частоту вращения, при которой наблюдаются пропуски вспышек Затем винт устанавливают в среднее положение между максимальной и минимальной устойчивой частотами вращения).
• Если не удается добиться устойчивой работы двигателя регулировкой винтом выходного давления, завернуть винт холостого хода редуктора на 1/8 оборота и повторить операцию 8.
• Проверить все режимы на холостом ходу. Плавным открытием дроссельной заслонки проверить отсутствие неправильной работы двигателя, для их устранения завернуть винт холостого хода на 1/8 оборота и выворачиванием винта-клапана второй ступени восстановить регулировку холостого хода проверить отсутствие неправильной работы двигателя.
Примечание: для повышения стабильности работы двигателя на холостом ходу желательно иметь максимально вывернутый винт холостого хода редуктора.
• Проверить переходные режимы при трогании с места, плавно отпуская педаль сцепления тронуться с места. 4. Провести настройку винтов тройника подвода газа в следующей последовательности:
• Оценить плавность хода автомобиля при движении со скоростями 20-25 км/ч, 30-40 км/ч, 50-60 км/ч на 2, 3 и 4 передачах соответственно.
• При отсутствии «подергивания» автомобиля завернуть винт первичной камеры на тройнике на 1/2 оборота и повторить оценку плавности хода.
• Заворачивать винт до тех пор, пока на одном из указанных диапазонов скоростей не проявится неустойчивая работа двигателя В этом случае
вывернуть винт первичной камеры на 1/2 оборота.
• Регулировку винта вторичной камеры на тройнике производить целью получения наилучшей динамики разгона автомобиля в диапазоне скорости
от 40 до 60 км/ч на высшей передаче.
• После подбора регулировок положения винтов тройника подвода газа проверить регулировку холостого хода и при необходимости ее повторить.
Альтернативный способ: На 3000 об./мин винт первой камеры отпускать до тех пор пока не перестанет реагировать, завернуть на пол оборота, винт второй камеры выставить вровень с первым (Vadim).
5. Рекомендуется перед настройкой ГБО заменить воздушный фильтр.
6. Проверка и регулировка двигателя по содержанию СО в выхлопных газах осуществляется на станциях технического обслуживания. 7. При наличии в редукторе экономайзера регулировки по производить при вывернутом винте в корпусе экономайзера.
8. Экономайзер регулируется в следующей последовательности На скорости 40-50 км/ч подобрать положение винта на крышке экономайзера таким образом, чтобы начались перебои в работе двигателя, а затем завернуть винт 0,5-1 оборота. При наличии беговых барабанов и газоанализатора отрегулировать винтом содержание СО на указанном режиме в пределах 0,4-0,8%. Положение винта (находится в расходном патрубке корпуса экономайзера) выбирается из условия наилучшей динамики разгона на полном дросселе. Указанные работы при отсутствии беговых барабанов проводятся последовательным изменением положения винтов с дальнейшим опробованием работы при движени

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Еще один вариант регулировки. Ом мне нравится больше!


1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт «качества» на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону «-». На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в «-», мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону «+», повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
Сан-Саныч
У меня воняло не сами газом (меркаптаном), а перегаром газа, ощущение что выхлоп затягивается в салон, но на бензине такого не было

Может резинку поменять, которая отсекает моторный салон от отделения где ЧЯ и воздухозаборкник?

Завтра проверю результат регулировки, если сожрет больше, чуток обедню смесь, благо можно еще на полоборота задавить без проявления расколбаса.

В общем теперь появилась масса интересных вещей...и всё из-за жабы Smile

Оба Ваших способа мне не совсем подходят, так как у меня редуктор видимо упрощенный, у него не два винта регулировки, как Вы описали, а только один, он винт чувствительности и хх видимо.

Ну и два винта жадности, по винту на каждую камеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы