Страница 1 из 2
Samuraii
Сев сегодня в свою ВАЗ 2115, при трогании с удивлением заметил что машина плохо набирает обороты, пропала мощность, на полпути во обще заглох и машина не заводилась. Бензин в двигатель поступал, искра была, стартер крутит, но двигатель не схватывает, в чём может быть причина что машина не заводится? Так же после нескольких попыток завести двигатель стал отходить замок зажигания, что всё сразу глохло и гасло, может ли в нём причина быть?
sveinung
Samuraii
б\н шумит ? давление в рампе есть ? какое ?
Владимиръ Владимирович
Samuraii писал(а):

стал отходить замок зажигания, что всё сразу глохло и гасло, может ли в нём причина быть?


с него и начни - колечки почисти и выкинь поставь новые или замок новый
Samuraii
sveinung писал(а):

Samuraii
б\н шумит ? давление в рампе есть ? какое ?

Б\Н - что такое? Давление в рампе где смотреть и что это такое и где смотреть? Бензонасос качает, смотрел по такому нипелю на двигателе, а вот может он слабо качает? Как это определить? Хотя чувствую что не в бензонасосе дело, ведь машина даже не схватывала потом, а бензин поступал в двигатель

Последний раз редактировалось: Samuraii (08 Октября 2012 13:04), всего редактировалось 2 раз(а)
xine
Samuraii писал(а):

Сев сегодня в свою ВАЗ 2115, при трогании с удивлением заметил что машина плохо набирает обороты, пропала мощность, на полпути во обще заглох и машина не заводилась.


Была такая фигня недавно когда провод ДПКВ попал куда не нужно и прогорел. Правда перед тем как заглохнуть машина дико дергалась
Samuraii
а что такое ДПКВ? Машина недавно, так что еще в терминах и сокращений не силён
xine
Samuraii писал(а):

а что такое ДПКВ? Машина недавно, так что еще в терминах и сокращений не силён


ДПКВ - Датчик положения коленвала
Б\Н - бензонасос
Samuraii
ага, спасибо, постараюсь найти, если вдруг ДПКВ сгорел, это как то можно по внешнему виду определить? Или только менять на заведомо хороший?
Yurik 999
Samuraii
При не исправном ДПКВ - искры не будет.

Проверь метки ГРМ (не перескочил ли ремень) и не провернуло ли шкив привода генератора.

И профиль заполни (модель авто и г.в.).

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Октября 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
т808
Samuraii писал(а):

Давление в рампе где смотреть и что это такое и где смотреть?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Samuraii
топливный манометр куда вкручивается? Именно туда где типа нипеля, что сбоку двигателя?
Yurik 999
Samuraii
Вместо этого нипеля.

Но сначала проверь - не провернуло ли шкив привода генератора на коленвале.
При провернутом шкиве (на нем метка, по которой "мозги", с помощью ДПКВ, определяют положение коленвала и расчитывают опережение зажигания) - зажигание будет сбито и авто не заведешь, не смотря на наличие бензина и искры.
Samuraii
Сегодня в гараже обнаружил при нажиме на этот нипель во обще бензин не бил, потом дальше пошёл..., на бензонасос не подаётся напряжение, серый провод который идёт к бензонасосу без тока, красный под нагрузкой, дальше от чего плясать?
Yurik 999
.kkursor
Samuraii писал(а):

серый провод который идёт к бензонасосу без тока


Копай в сторону сигнализации.
Samuraii
два раза гонял в чурбанам в сервис, именно из за этого, во второй раз они мне сделали и сказали что провод от сигнализации отключили и подключили напрямую
.kkursor
Samuraii писал(а):

два раза гонял в чурбанам в сервис


Старайся так не делать больше.
Когда я перестал гонять к чурбанам в сервис - моя машина почему-то перестала ломаться.

Samuraii писал(а):

сделали и сказали что провод от сигнализации отключили и подключили напрямую


Тогда проверь реле за правым щитком центральной консоли. Без одного из них при включении зажигания не горит Check Engine, без второго не работает вентилятор, без третьего - бензонасос. Вместо второго и третьего воткни соплю из проволоки вместо реле в контакты, которые друг к другу буквой Т расположены, насос должен загудеть без зажигания даже, если проблема в них. А больше там нечему ломаться.
Yurik 999
Samuraii
На серый провод питание подается от реле насоса (под бородой (консолью) 3 реле и 3 предохранителя - мозги, насос и карлсон) копай там, если подключали сигналку к бензонасосу - скорее всего тоже там.

При отключенном реле мозгов не работают и остальные 2.
Samuraii
спасибо друзья! В самое ближайшее время обязательно попробую, а также там есть релюшка от которой идёт серый провод, по ходу что именно она отвечает за бензонасос и вот эта релюшка работает...

Последний раз редактировалось: Samuraii (09 Октября 2012 00:05), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Отпишись обязательно, я почти уверен, что дело там. Smile
Ватыт
Может ГРМ тупо порвался или срезало зубцы.
.kkursor
Ватыт
Где связь с бензонасосом?

Samuraii писал(а):

вот эта релюшка работает...


Как ты понял?
То, что она щёлкает, ещё не говорит о том, что она работает.
MikhaylenkoPA
Ватыт писал(а):

Может ГРМ тупо порвался или срезало зубцы.


+
и еще глянуть надо, что там с ЗЗ (замком зажигания)
Ватыт
Бензонасос параллельно чудит. Раз замок зажигания раздраконеный
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

еще глянуть надо, что там с ЗЗ (замком зажигания)


Тогда все чудить будет,вплоть до приборки - у Самары 2 лишь одна контактная группа 15 на все потребители сразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы