Страница 1 из 2
gerodoth
На АКБ пипка что показывает состояние (зеленый\черный\белый) недавно заметил что всегда в черном положении - недозаряжена, хотя езжу обычно подолгу. Так понимаю что если бы совсем не заряжалась батарейка - давно бы не смог заводить.
В чем беда - это машину ковырять, АКБ обслуживать, или это нормально, забить и ездить?
Зимой у нас ниже 30 бывает, а кроме как на машине мне не добраться до работы.
SS 220
Сколько годков батарейке? Может уже на покой пора?
nestor
Замерять для начала сколько на клемы приходит. Потом делать выводы.
al08
Скорее всего упал уровень электролита и датчик зарядки до него не достает.Просто долейте дисцил.воды и подзарядите АКБ стационарным ЗУ.
Dranik
gerodoth писал(а):

В чем беда - это машину ковырять, АКБ обслуживать, или это нормально, забить и ездить?


проверить сколько выдаёт генератор на АКБ.
скорее всего тама будет печальная картина с напругой facepalm
если так то надо будет поднимать напряжения зарядки для АКБ.
вариантов как это сделать куча, Фак выше тама есть как и что нужно будет делать.
al08 писал(а):

Скорее всего упал уровень электролита и датчик зарядки до него не достает.


в АКБ нет никаких датчиков nea
это просто индикатор состояния АКБ при этом скорее всего тупо одной банки какой то ибо индикатор один и расположен около какой то одной банки и что в других ему не ведомо.
gerodoth
резонно, просто третье состояние датчика какраз низкий уровень электролита, а если в других банкахон низкий выходит не покажет. спасибо, посмотрю сегодня.
Dranik
gerodoth писал(а):

состояние датчика


Dranik писал(а):

в АКБ нет никаких датчиков


gerodoth писал(а):

а если в других банкахон низкий выходит не покажет


верно.
Начни с замеров что же на ХХ и прогретом авто сколько приходит на клеммы АКБ, далее тоже самое только замерь относительно шпильки + генератора, тоесть щуп на минус АКБ а второй щуп на шпильку генератора и сравни показания какие на Клеммах АКБ и какие будут относительно шпильки,возможно будет достаточным всего лишь зачистить шпильку и клеммы на шпильке чтоб выходящее напряжение с генератора таким же и доходило до клемм АКБ
Роман Торопов ©
gerodoth
1. Замерь напряжение на АКБ, на заведённой, прогретой, с нагрузкой ближний+дальний+ПТФ (или печку на 4х), должно быть не ниже 14.0 В
2. Замерь ток утечки, он должен быть не более 60 мА (0,06 А )
3. Зарядить АКБ от зарядного устройства
cinote
Роман Торопов ©
почему
Роман Торопов © писал(а):

не ниже 14.0 В

?
должно быть не меньше 13.4.. 14 и еще под нагрузкой аккум закипит
Роман Торопов ©
cinote писал(а):

почему не ниже 14.0 В ?
должно быть не меньше 13.4.. 14


всё что ниже 13.8 - это "режим хранения" (сохранение текущей ёмкости, без заряда как такового)
В идеале должно быть 14.4 Вольта
Dranik
cinote писал(а):

должно быть не меньше 13.4.


это уже хронь не дозоряд.
cinote писал(а):

и еще под нагрузкой аккум закипит


где такой бред вычитал? скажи?
Роман Торопов © писал(а):

В идеале должно быть 14.4 Вольта


+много.
uBaH
Роман Торопов ©
Седня на 14-ю регулятор 3-х уровневый поставил в среднем положении регулятора 14.2 выдает, как и заявленно, максимальное падение при нагрузке(свет ближний, птф, печка, обогрев заднего стекла, музыка) 13.5 нормально???

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

и еще заводится стала с пол пинка)) это как то связанно?? ранеше прокрутка стартером сек2 было...
Роман Торопов ©
нормально если выше 13.9 В, идеально 14.4 В не зависимо от нагрузки и оборотов.
sveinung
так это же в мурзилках прописано
напруга должна быть при вкл потребителях от 13,8 до 14,4 вроде , на сколько помню.
TDream
sveinung писал(а):

напруга должна быть при вкл потребителях от 13,8 до 14,4


Да, но вторая цифра гораздо предпочтительней, особенно зимой.
А если будет ближе к первой - надо будет периодически дозаряжать аккум, особенно зимой. Smile
sveinung
TDream
согласен.
но я всего-лишь скопировал мурзилку.
у меня при стандартном ген безо всяких колхозных регуляторов 14,2
TDream
sveinung писал(а):

у меня при стандартном ген безо всяких колхозных регуляторов 14,2


У меня РН ВТН, дает 14,4 шо с нагрузой, шо без (это по теплому)
Тоже без всяких колхозов.
Роман Торопов ©
Кстате, ВАЗ отказался от содружества колхозников и обратился к Индийскому БОШу, на поставку на конвеер генераторов ...
gerodoth
завтре все замерю, закинул в машину авометр, но был не в состоянии, дочке 2 месяца седня.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Кстате, ВАЗ отказался от содружества колхозников и обратился к Индийскому БОШу, на поставку на конвеер генераторов ...


Может на отдельные партиии Бош будут ставить , на все Вазы этож сколько ген сразу надо закупить..
А колхоз это КЗАТЭ? nea
У меня на 102-й КЗАТЭ отработал 13 лет и продолжает успешно работать у нового хозяина. Good
Роман Торопов ©
Да речь именно о КЗАТЭ ... Ну видимо сосвем скурвились ...
Типа ввиду плохого качества ...
Кстате, щас и натяжку по звуку ремня делают, а не на глазок, типа по ноте.
На Гранте вообще был отзыв тачек у каторых КЗАТЭ - на замену на БОШ
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Да речь именно о КЗАТЭ ... Ну видимо сосвем скурвились ...
Типа ввиду плохого качества ...


ХЗ , казалось бы поставь фирмовые подшипники и больше там изнашиваться нечему , кроме щеток разве..
И еще ДМ вместо винтиков - припаять.
Роман Торопов © писал(а):

Кстате, щас и натяжку по звуку ремня делают, а не на глазок, типа по ноте.


wwow
Так теперь автоэлектрикам надо срочно микрофоны и частотомеры закупать! hehe
gerodoth
в общем залез тестером, на аккуме с ночи тестер показывае 10,6в. Так вообще бывает?
После запуска показывает 12,5
Не знаю кому верить, но БК штат показывал в это время 13,9
Роман Торопов ©
gerodoth писал(а):

показывае 10,6в. Так вообще бывает?


бывает, но на полностью разряженном АКБ, врятли бы ты смог запустить ДВС.
gerodoth писал(а):

После запуска показывает 12,5
БК штат показывал в это время 13,9


Явно кто-то врёт ...
возми нормальный мультиметр, типа Mastech M838, в магазе 300 руб - 0.5% погрешности
All Exx64
gerodoth писал(а):



показывае 10,6в. Так вообще бывает?

Бывает, когда одна банка АКБ приказывает долго жить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы