Страница 1 из 3
Duffer
думаю купить 2 новых зимних колеса, поставить на переднюю ос (переднеприводной авто), задние колеса зимние, но протектору там миллиметра три максимум.
kawasaki
*****. прошую зиму вообще с одним летним ездил задним другого радиуса. это все развод на лохов расчитан.
Tony999io
kawasaki писал(а):

*****. прошую зиму вообще с одним летним ездил задним другого радиуса. это все развод на лохов расчитан.



куесака еще жив
поразительно pst facepalm
Александдр
Duffer писал(а):

думаю купить 2 новых зимних колеса, поставить на переднюю ос (переднеприводной авто), задние колеса зимние, но протектору там миллиметра три максимум.


Лучше тогда наоборот поставить, ибо как-нибудь на немножко непрямолинейном торможении или банальном сбросе газа жепа обгонит морду и привет, как говорит наш форумчанин - кроилово приведет к попадалову.
Tony999io
Александдр писал(а):

Duffer писал(а):

думаю купить 2 новых зимних колеса, поставить на переднюю ос (переднеприводной авто), задние колеса зимние, но протектору там миллиметра три максимум.


Лучше тогда наоборот поставить, ибо как-нибудь на немножко непрямолинейном торможении или банальном сбросе газа жепа обгонит морду и привет, как говорит наш форумчанин - кроилово приведет к попадалову.


лучшу уж купить 4ре нордмастера или кордианта чем 2 импортных
10 тысяч не такие деньги бюольшие за спокойствие
maxiz
Александдр писал(а):

кроилово приведет к попадалову.



Во-во! У меня только что подобная ситуевина с зимним комплектом была.
4 года назад купил у друга хакку 2 в сборе на немецких штамповках (была б\у одну зиму), отдал 4500 за колесья и ок. Каждую зиму перекидывал передние на зад и все равно к этой зиме подошел с разницей от 4 до 5 мм. Чтоб не париться с докупкой 2-х колес (а хакка 2 уже не продается), скинул колёсья в сборе за 4000 hehe , добавил 3000 и купил nordman rs, перебортировал заместо летних на литье и гуд gpn
Яков_Лещ
Duffer, можно и так, ничего страшного не сделается, но это если ездить по городу, и не быстро.

Позволю себе напомнить, что уже как пару лет (для меня это оказалось сюрпризом, спасибо, ЛОЛ подсказал) ПДД не разрешают установку шипов/нешипов даже на разные оси ТС. Т.е., все четыре колеса должны быть одинаковыми. Ну, это на тот случай, если ты на перед вздумаешь шипы воткнуть, а сзади липучка. Drinks or Beer
Вован31415
Яков_Лещ писал(а):

Duffer, можно и так, ничего страшного не сделается, но это если ездить по городу, и не быстро.



Этой осенью менял колеса на зимние, на задних не смог стронуть гайки и поехал до шиномонтажа так- два передних зима, сзади стоит лето.

Ради прикола решил на стоянке магазина пройтись пару поворотов с небольшим сносом. Так вот. Малейший занос кончался разворотом на 360-720 градусов. Игра рулем и газом не помогала вообще. Машина тупо делала полтора два- оборота вокруг соей оси, как будто задние колеса полностью заблокированы ручником.

На одинаковых колесах (летних)- машина отлично рулилась и контролировалась в сносе (заносе)

Так что разные колеса- до первой ошибки в повороте или торможения в пол- будете крутить пируэты до встречного камаза и кювета
Александдр
Вован31415 писал(а):

Ради прикола решил на стоянке магазина пройтись пару поворотов с небольшим сносом. Так вот. Малейший занос кончался разворотом на 360-720 градусов. Игра рулем и газом не помогала вообще. Машина тупо делала полтора два- оборота вокруг соей оси, как будто задние колеса полностью заблокированы ручником.


http://www.youtube.com/watch?v=q3kG_LfRFf0

Я зимой на трассе так чуть не завертелся, просто уходя на свою полосу после обгона, без всяких резких движений. И газу добавить нельзя было, чтобы вытянуть - впереди фура попутная... Но машину не потерял, удалось рулем стабилизировать на третьем качке.
Ну ево нафик, такие эксперименты.
Вован31415
Александдр писал(а):


Я зимой на трассе так чуть не завертелся, просто уходя на свою полосу после обгона, без всяких резких движений. И газу добавить нельзя было, чтобы вытянуть - впереди фура попутная... Но машину не потерял, удалось рулем стабилизировать на третьем качке.
Ну ево нафик, такие эксперименты.




Ну ты крут, я на разной резине так и не смог поймать машину. Что крутишь руль, что тупо ждешь пока остановится сама- один хрен
Александдр
Вован31415
Была первая зима на ПП, после многих безаварийных зим на заднем приводе. Перепугались с женой тогда конкретно pst
tvist
Duffer писал(а):

но протектору там миллиметра три максимум.


Внук Швондера указал, что должно быть более 4 мм.
"для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4 мм"
Бермадей Кукуевич
какни странно, но на ПП надо всё делать наоборот - впереди ставить резину с худшим протектором, чем ззади. Задняя резина должна быть идеальна, правдо что сказано
Александдр писал(а):

на немножко непрямолинейном торможении или банальном сбросе газа жепа обгонит морду и привет

Яков_Лещ
Вован31415 писал(а):

разные колеса- до первой ошибки в повороте или торможения в пол



Две зимы я откатался благополучно на Таврии, спереди была зима, сзади "какие-то" колёса, может быть, даже и зима тоже, но они были настолько лысые, что и не определишь сразу. 63

Ошибка, действительно, может быть только одна, это неправильный выбор скорости движения. Pardon
Art_16R
На перед если не поставить нормальные колеса, можно мимо поворота проехать, или в горку скользкую не тронуться.
Яков_Лещ
Art_16R писал(а):

На перед если не поставить нормальные колеса, можно мимо поворота проехать, или в горку скользкую не тронуться.



Вот именно, а чего там сзади, какие там колёса - да какая разница? Можно вообще без задних колёс ехать. Smile
Alexsa91
kawasaki писал(а):

это все развод на лохов расчитан.

+гранта
и как это раньше на БЛ-85 без протектора ездили

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Вован31415 писал(а):

Ради прикола решил на стоянке магазина пройтись пару поворотов с небольшим сносом. Так вот. Малейший занос кончался разворотом на 360-720 градусов

pst
не, ну тут же не детский сад, в конце концов 63
Александдр
Яков_Лещ писал(а):

Ошибка, действительно, может быть только одна, это неправильный выбор скорости движения. Pardon


Именно при худшей резине спереди труднее совершить данную ошибку, ибо
Art_16R писал(а):

На перед если не поставить нормальные колеса, можно мимо поворота проехать, или в горку скользкую не тронуться.


supercool

Alexsa91 писал(а):

и как это раньше на БЛ-85 без протектора ездили


Дело не в протекторе как таковом, а в отношении перед/зад. Я вертелся на свежей БЦ-20 (всесезонка, причем ее хар-ки ближе к зимней) спереди и полулысой какой-то сзади.
На 4-х одинаковых плохих колесах зимой будет вся машина как корова на льду - и на разгоне, и на торможении, и в повороте, и водитель это ожидает в принципе. А вот если впереди гут, а сзади шлехьт, то случится рано или поздно нежданчик. Вроде и разгоняется, и тормозит на небольших скоростях; и тут внутренняя планка безопасности у водилы неоправданно повышается.
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ошибка, действительно, может быть только одна, это неправильный выбор скорости движения. Pardon


Именно при худшей резине спереди труднее совершить данную ошибку, ибо
Art_16R писал(а):

На перед если не поставить нормальные колеса, можно мимо поворота проехать, или в горку скользкую не тронуться.


supercool



Угу, а вот если в горку, всё же заехал (затолкали), а с горки поволокло, тогда как выходить из положения? Smile
Alexsa91
если ездить спокойно, то можно не переживать какая у тебя резина
а если процессор и жопометр в исправном состоянии, то вообще переживать неочем, имхо.
JustBull
Duffer писал(а):

задние колеса зимние, но протектору там миллиметра три максимум.


токо меня смущает сочетание зимние колеса и 3 мм протектора? рукалицо
Александдр
Яков_Лещ
А я о чём Wink
Alexsa91 писал(а):

а если процессор и жопометр в исправном состоянии,


, то
Tony999io писал(а):

лучшу уж купить 4ре нордмастера или кордианта чем 2 импортных
10 тысяч не такие деньги бюольшие за спокойствие


gpn

JustBull писал(а):

токо меня смущает сочетание зимние колеса и 3 мм протектора?


Я старые 3-4мм зимние забарыжил шиномонтажникам за копейки, грят, как летняя ещё послужит...
Ну да, если учесть, что новая зимняя имеет глубину протектора 8-9мм, то да, рукалитсо.
http://news.colesa.ru/news/5598.html
Авторевю писал(а):

Впрочем, если эти шипы едва держатся в изношенном протекторе, а некоторые и вовсе потеряны, то толку от них немного: даже наполовину изношенные шипованные шины заметно увеличивают тормозной путь на скользкой дороге. А если остаточная глубина протектора 3 мм, то тормозной путь на льду увеличивается в два раза!

tvist
JustBull писал(а):

токо меня смущает сочетание зимние колеса и 3 мм протектора? рукалицо


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123073
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН
26. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
для транспортных средств категории M1 - 1,6 мм;
ля зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M + S" - 4 мм

А в ПДД нет? Это же План Путина!

Последний раз редактировалось: tvist (17 Ноября 2012 16:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Яков_Лещ
Александдр, так-то я, конечно, согласен, что резину надобно иметь годную, и по сезону. Drinks or Beer
Art_16R
Яков_Лещ писал(а):

резину надобно иметь годную, и по сезону. Drinks or Beer


Золотые слова Good
От нее очень много зависит - вон в Ар тестили, тормозной путь 40-60 метров разницы(шип-лип) ! А это очень много ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы