Страница 1 из 2
ikvel
Народ, подскажите что за эту сумму можно воткнуть в 21103 ??? Машина 2001 г.в. с кондиционером, стандартная прошивка, Хотел салон поменять, диски купить и короткоходный рычаг КПП воткнуть ! А что вы посоветуете сделать ? Может лучше их в динамику или в подвеску машины потратить ? Заранее всем благодарен !
Крестьянин
Застрахуй ее лучше на КАСКО
Vdm113
Может электроусилитель руля поставь, и еще децл останется. Обсуждалась эта тема недавно.
Zh
Мой товарисч поставил спортивные сиденья, поменял обивку зеркала с подогревом, панель приборов. За все взяли 7 тыс + его все что заменили. Но это он в Тольяти смотался.!
Koba
Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.

Хотя наверно 20 не хватит... Sad
Qiller
Электросилители, подогревы, панели приборов.. Всё это ненужная хрень. А тем более страховка (не ОСАГО)! Нафига дарить свои деньги чужому дяде? Наверняка на 99% это будут выброшенные деньги.

Вложи лучшё в активную безопастнсть машины.
Очень советую сделать тюнинг Главной пары, КПП, и сцепления и тормозов.

Например
- 11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705
Практически 20000 руб по курсу 28,5.

Разницу между стандартом и результатом почувствушь сразу!

Удачи!
A lex
Koba писал(а):

Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.

Хотя наверно 20 не хватит... Sad



Только на колёса!!!

Всё это:


11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705


на штатных дисках и резине не прочувствовать
Qiller
A lex писал(а):

Koba писал(а):

Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.

Хотя наверно 20 не хватит... Sad



Только на колёса!!!

Всё это:


11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705


на штатных дисках и резине не прочувствовать



Да нифига подобного! Ещё как поувствуешь! Особенно доработки по части КПП и сцепления.
Что касается тормозов, то и здесь разница будет очень заметна. Конечно при хорошей резине гороздо полнее можно использовать возможности тюнинговых тормозов.
Тем не менее, ч бы покупку резины поставил бы во вторую очередь. По причине того, что для изменившегося характера машины могут быть оптимальнее шины с другими характеристиками, нежели ты купишь в стандартном варианте.
Зачем тогда расстраиваться и снова покупть резину с другими характеристиками?

Удачи!
A lex
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!
Qiller
A lex писал(а):

Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!



Ладно уж по поводу сцепления. Хотя смотря сколько до этого пробежала.. Confused

Но вот по поводу КПП я уж точно не отступлюсь. Smile

Чесслово, скажи, положи руку на сердце, тебя устраивает огромная "ступенька" между 1-ой и 2-й? А между 3-й и 4-ой?
А полый вал в КПП добавляет уверенности? Shocked

Да и тюнинг КПП не для того, что бы "рвать" с места (для этого ещё движок и подвеску доводить нужно), а для хорошего равномерного уверенного разгона и возможности эффективного торможения двигателем (попробуй для торможеня легко втыкать пониженные передачи). Ну и как следствие - машина становится "живой" и отзывчивой на "газ" на любых передачах без необходимости "забрасывать" обороты у двигателя.
А это уже хорошший вклад в активную безопасность.

Удачи!
ikvel
ZH: Мой товарисч поставил спортивные сиденья, поменял обивку зеркала с подогревом, панель приборов. За все взяли 7 тыс + его все что заменили. Но это он в Тольяти смотался

А не подскажешь адресок куда он обращался ? В какую контору ???
moonchild
...а лучше на пЫво истратить....
kyzmyk
Qiller писал(а):

Электросилители, подогревы, панели приборов.. Всё это ненужная хрень. А тем более страховка (не ОСАГО)! Нафига дарить свои деньги чужому дяде? Наверняка на 99% это будут выброшенные деньги.

Вложи лучшё в активную безопастнсть машины.
Очень советую сделать тюнинг Главной пары, КПП, и сцепления и тормозов.

Например
- 11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705
Практически 20000 руб по курсу 28,5.

Разницу между стандартом и результатом почувствушь сразу!

Удачи!



Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.
kers
освежитель воздуха, остальное пропей Drinks or Beer
если серьезно, я бы начал с двухрежимной прошивки и КПП
Шурик
kyzmyk писал(а):

Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.


А нафига тебе именно 11 ряд с его траблами со второй передачей (очень часто шумит и это не косяк сборки, а технологический косяк). А поводу ГП на 11 ряду и думать не стоит - 3.9 максимум, потому что с 4.13 у ткбя первая будет очень короткая (ее практически не будет)
ЮРИЙ 177
Самый дельный совет:
ПРОДАЙ МАШИНУ, ДОБАВЬ 20 тыр. + ещё чуть-чуть И КУПИ НОВУЮ.
ШнурОк
Qiller писал(а):

A lex писал(а):

Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!



Ладно уж по поводу сцепления. Хотя смотря сколько до этого пробежала.. Confused

Но вот по поводу КПП я уж точно не отступлюсь. Smile

Чесслово, скажи, положи руку на сердце, тебя устраивает огромная "ступенька" между 1-ой и 2-й? А между 3-й и 4-ой?
А полый вал в КПП добавляет уверенности? Shocked

Да и тюнинг КПП не для того, что бы "рвать" с места (для этого ещё движок и подвеску доводить нужно), а для хорошего равномерного уверенного разгона и возможности эффективного торможения двигателем (попробуй для торможеня легко втыкать пониженные передачи). Ну и как следствие - машина становится "живой" и отзывчивой на "газ" на любых передачах без необходимости "забрасывать" обороты у двигателя.
А это уже хорошший вклад в активную безопасность.

Удачи!


Я вот тоько не пойму с нумерацией предлогаемых тюнерами рядов кпп! Вот 11-й например, это для чего? Каой из них, какие плюсы?
ЗЫ. То что ты описал выше, вот это мне и нужно, а то гудит, шумит и первая не втыкается уже даже на 5 кмч..
Sergey_16V
Если новая - застрахуй по полной, оставшиеся 5-6 тыс. руб. потрать на друзей и девушек.
Qiller
Шурик писал(а):

kyzmyk писал(а):

Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.


А нафига тебе именно 11 ряд с его траблами со второй передачей (очень часто шумит и это не косяк сборки, а технологический косяк). А поводу ГП на 11 ряду и думать не стоит - 3.9 максимум, потому что с 4.13 у ткбя первая будет очень короткая (ее практически не будет)



Shocked Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".
Qiller
ШнурОК писал(а):

Qiller писал(а):

A lex писал(а):

Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!



Ладно уж по поводу сцепления. Хотя смотря сколько до этого пробежала.. Confused

Но вот по поводу КПП я уж точно не отступлюсь. Smile

Чесслово, скажи, положи руку на сердце, тебя устраивает огромная "ступенька" между 1-ой и 2-й? А между 3-й и 4-ой?
А полый вал в КПП добавляет уверенности? Shocked

Да и тюнинг КПП не для того, что бы "рвать" с места (для этого ещё движок и подвеску доводить нужно), а для хорошего равномерного уверенного разгона и возможности эффективного торможения двигателем (попробуй для торможеня легко втыкать пониженные передачи). Ну и как следствие - машина становится "живой" и отзывчивой на "газ" на любых передачах без необходимости "забрасывать" обороты у двигателя.
А это уже хорошший вклад в активную безопасность.

Удачи!


Я вот тоько не пойму с нумерацией предлогаемых тюнерами рядов кпп! Вот 11-й например, это для чего? Каой из них, какие плюсы?
ЗЫ. То что ты описал выше, вот это мне и нужно, а то гудит, шумит и первая не втыкается уже даже на 5 кмч..



Хмм. Не хочу искажать смысл, пересказывая своими словам - предлагаю обратиться к первоисточнику:

"Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.

Это важно!!!: Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая ?рука дружбы? ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода, сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую переход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю ?именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

P.S. Почему 4.13 !?
1. не требует установки довольно дорогого и нагруженного 6-го ряда.
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки ? умных механиков?, рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту ?закручиваться?. Передачи укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на хорошем внедорожнике. Этот вариант особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.


Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи. Т.к. передачи сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП.

Лаборатория ?КАРТЮНИНГ? "

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35

P.S. 11 ряд отличается от 18-го тем, что 1-я передача тоже короткая.
Во всяком случае для моего стиля это больше подходит.

Удачи!
Qiller
Шурик
Qiller писал(а):

Shocked Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".


Технологическая особенность изготовления 2-й передачи на 11 ряду (наклон зубьев и т.д.) приводили к большому количеству брака (тебе повезло, радуйся). Из-за этого 11 ряд плавно эволюционировал в 18 (ряды абсолютно разные), а производство первого прекращено. Laughing
У меня стоит 18 с парой 4,13. Плюс длинной первой в том, что пока ты делаешь переключение, я еще еду на 1, когда ты 3-й я еще на длинной 2-й. В городе и пробках 18-й просто комфортнее, не нужно лишний раз перетыкать передачи.
З.Ы. Я уезжаю от всех на длинных 1-й и 2-й на штатном моторе.
Qiller
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Shocked Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".


Технологическая особенность изготовления 2-й передачи на 11 ряду (наклон зубьев и т.д.) приводили к большому количеству брака (тебе повезло, радуйся). Из-за этого 11 ряд плавно эволюционировал в 18 (ряды абсолютно разные), а производство первого прекращено. Laughing
У меня стоит 18 с парой 4,13. Плюс длинной первой в том, что пока ты делаешь переключение, я еще еду на 1, когда ты 3-й я еще на длинной 2-й. В городе и пробках 18-й просто комфортнее, не нужно лишний раз перетыкать передачи.
З.Ы. Я уезжаю от всех на длинных 1-й и 2-й на штатном моторе.



Ну чтоже, всё эволюционирует. Smile Был 11 - стал 18-ый. Но 1-ю я, всё таки, предпочитаю короткую.
Что же касается длинных или коротких передач, то они для для разных людей м.б. удобными или нет. Но в общем и целом применимость для разных условий можно продемонстрировать на следующем примере из Формулы -1.
При проведении ГП Монако (городская трасса), изобилующей медленными поворотами и очень короткими прямыми, где средняя скорость невысока, применяются ряды с короткими передачами.
И наоборот, в ГП Германии (старая конфигурация), где большие ходовые прямые и быстрые повороты устанавливают длинные ряды КПП.
Наверное понятно почему?

Ну я считаю, что Московская трасса Wink :mrgreen: всё таки ближе к Монако.. Laughing

Удачи!
ГРАН ПРИ МОНАКО - МОНТЕ-КАРЛО


ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ - СПА-ФРАНКОРШАМ
Koba
Qiller писал(а):


Ну я считаю, что Московская трасса Wink :mrgreen: всё таки ближе к Монако.. Laughing


Smile Ну вы блин даёте! (с) Smile :cool:
Шурик
Smile Smile Smile Ну ты сравнил, формула 1, да у тебя машина в пределе не выдаст той скорости, на которой они основную часть поворотов проходят (это не только про мотор, но и про подвеску).
Там где ты будешь дергаться 1-2 я на первой проеду Laughing
Ладно, кончай прикалываться - разница по скорости и оборотам вообще копеечная Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы