Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Имеется 20 тыс. рублей и 21103 !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Имеется 20 тыс. рублей и 21103 !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ikvel



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:23
Ответить с цитатой

Народ, подскажите что за эту сумму можно воткнуть в 21103 ??? Машина 2001 г.в. с кондиционером, стандартная прошивка, Хотел салон поменять, диски купить и короткоходный рычаг КПП воткнуть ! А что вы посоветуете сделать ? Может лучше их в динамику или в подвеску машины потратить ? Заранее всем благодарен !
Вернуться к началу
ikvel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крестьянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Сергиев посад
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:27
Ответить с цитатой

Застрахуй ее лучше на КАСКО
Вернуться к началу
Крестьянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:33
Ответить с цитатой

Может электроусилитель руля поставь, и еще децл останется. Обсуждалась эта тема недавно.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zh



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:35
Ответить с цитатой

Мой товарисч поставил спортивные сиденья, поменял обивку зеркала с подогревом, панель приборов. За все взяли 7 тыс + его все что заменили. Но это он в Тольяти смотался.!
Вернуться к началу
Zh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 15:40
Ответить с цитатой

Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.

Хотя наверно 20 не хватит... Sad

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:09
Ответить с цитатой

Электросилители, подогревы, панели приборов.. Всё это ненужная хрень. А тем более страховка (не ОСАГО)! Нафига дарить свои деньги чужому дяде? Наверняка на 99% это будут выброшенные деньги.

Вложи лучшё в активную безопастнсть машины.
Очень советую сделать тюнинг Главной пары, КПП, и сцепления и тормозов.

Например
- 11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705
Практически 20000 руб по курсу 28,5.

Разницу между стандартом и результатом почувствушь сразу!

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:28
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.

Хотя наверно 20 не хватит... Sad


Только на колёса!!!

Всё это:


11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705


на штатных дисках и резине не прочувствовать
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:44
Ответить с цитатой

A lex писал(а):
Koba писал(а):
Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.

Хотя наверно 20 не хватит... Sad


Только на колёса!!!

Всё это:


11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705


на штатных дисках и резине не прочувствовать


Да нифига подобного! Ещё как поувствуешь! Особенно доработки по части КПП и сцепления.
Что касается тормозов, то и здесь разница будет очень заметна. Конечно при хорошей резине гороздо полнее можно использовать возможности тюнинговых тормозов.
Тем не менее, ч бы покупку резины поставил бы во вторую очередь. По причине того, что для изменившегося характера машины могут быть оптимальнее шины с другими характеристиками, нежели ты купишь в стандартном варианте.
Зачем тогда расстраиваться и снова покупть резину с другими характеристиками?

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:53
Ответить с цитатой

Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 18:17
Ответить с цитатой

A lex писал(а):
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!


Ладно уж по поводу сцепления. Хотя смотря сколько до этого пробежала.. Confused

Но вот по поводу КПП я уж точно не отступлюсь. Smile

Чесслово, скажи, положи руку на сердце, тебя устраивает огромная "ступенька" между 1-ой и 2-й? А между 3-й и 4-ой?
А полый вал в КПП добавляет уверенности? Shocked

Да и тюнинг КПП не для того, что бы "рвать" с места (для этого ещё движок и подвеску доводить нужно), а для хорошего равномерного уверенного разгона и возможности эффективного торможения двигателем (попробуй для торможеня легко втыкать пониженные передачи). Ну и как следствие - машина становится "живой" и отзывчивой на "газ" на любых передачах без необходимости "забрасывать" обороты у двигателя.
А это уже хорошший вклад в активную безопасность.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ikvel



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 18:39
Ответить с цитатой

ZH: Мой товарисч поставил спортивные сиденья, поменял обивку зеркала с подогревом, панель приборов. За все взяли 7 тыс + его все что заменили. Но это он в Тольяти смотался

А не подскажешь адресок куда он обращался ? В какую контору ???
Вернуться к началу
ikvel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 22:19
Ответить с цитатой

...а лучше на пЫво истратить....
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 12:44
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Электросилители, подогревы, панели приборов.. Всё это ненужная хрень. А тем более страховка (не ОСАГО)! Нафига дарить свои деньги чужому дяде? Наверняка на 99% это будут выброшенные деньги.

Вложи лучшё в активную безопастнсть машины.
Очень советую сделать тюнинг Главной пары, КПП, и сцепления и тормозов.

Например
- 11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60

Работа по установке всего этого - $140

Итого: $705
Практически 20000 руб по курсу 28,5.

Разницу между стандартом и результатом почувствушь сразу!

Удачи!


Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 01:39
Ответить с цитатой

освежитель воздуха, остальное пропей Drinks or Beer
если серьезно, я бы начал с двухрежимной прошивки и КПП
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 07:28
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.

А нафига тебе именно 11 ряд с его траблами со второй передачей (очень часто шумит и это не косяк сборки, а технологический косяк). А поводу ГП на 11 ряду и думать не стоит - 3.9 максимум, потому что с 4.13 у ткбя первая будет очень короткая (ее практически не будет)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:08
Ответить с цитатой

Самый дельный совет:
ПРОДАЙ МАШИНУ, ДОБАВЬ 20 тыр. + ещё чуть-чуть И КУПИ НОВУЮ.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:18
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
A lex писал(а):
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!


Ладно уж по поводу сцепления. Хотя смотря сколько до этого пробежала.. Confused

Но вот по поводу КПП я уж точно не отступлюсь. Smile

Чесслово, скажи, положи руку на сердце, тебя устраивает огромная "ступенька" между 1-ой и 2-й? А между 3-й и 4-ой?
А полый вал в КПП добавляет уверенности? Shocked

Да и тюнинг КПП не для того, что бы "рвать" с места (для этого ещё движок и подвеску доводить нужно), а для хорошего равномерного уверенного разгона и возможности эффективного торможения двигателем (попробуй для торможеня легко втыкать пониженные передачи). Ну и как следствие - машина становится "живой" и отзывчивой на "газ" на любых передачах без необходимости "забрасывать" обороты у двигателя.
А это уже хорошший вклад в активную безопасность.

Удачи!

Я вот тоько не пойму с нумерацией предлогаемых тюнерами рядов кпп! Вот 11-й например, это для чего? Каой из них, какие плюсы?
ЗЫ. То что ты описал выше, вот это мне и нужно, а то гудит, шумит и первая не втыкается уже даже на 5 кмч..

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 09:03
Ответить с цитатой

Если новая - застрахуй по полной, оставшиеся 5-6 тыс. руб. потрать на друзей и девушек.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 15:13
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
kyzmyk писал(а):
Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.

А нафига тебе именно 11 ряд с его траблами со второй передачей (очень часто шумит и это не косяк сборки, а технологический косяк). А поводу ГП на 11 ряду и думать не стоит - 3.9 максимум, потому что с 4.13 у ткбя первая будет очень короткая (ее практически не будет)


Shocked Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 15:26
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
Qiller писал(а):
A lex писал(а):
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!


Ладно уж по поводу сцепления. Хотя смотря сколько до этого пробежала.. Confused

Но вот по поводу КПП я уж точно не отступлюсь. Smile

Чесслово, скажи, положи руку на сердце, тебя устраивает огромная "ступенька" между 1-ой и 2-й? А между 3-й и 4-ой?
А полый вал в КПП добавляет уверенности? Shocked

Да и тюнинг КПП не для того, что бы "рвать" с места (для этого ещё движок и подвеску доводить нужно), а для хорошего равномерного уверенного разгона и возможности эффективного торможения двигателем (попробуй для торможеня легко втыкать пониженные передачи). Ну и как следствие - машина становится "живой" и отзывчивой на "газ" на любых передачах без необходимости "забрасывать" обороты у двигателя.
А это уже хорошший вклад в активную безопасность.

Удачи!

Я вот тоько не пойму с нумерацией предлогаемых тюнерами рядов кпп! Вот 11-й например, это для чего? Каой из них, какие плюсы?
ЗЫ. То что ты описал выше, вот это мне и нужно, а то гудит, шумит и первая не втыкается уже даже на 5 кмч..


Хмм. Не хочу искажать смысл, пересказывая своими словам - предлагаю обратиться к первоисточнику:

"Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.

Это важно!!!: Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая ?рука дружбы? ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода, сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую переход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю ?именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

P.S. Почему 4.13 !?
1. не требует установки довольно дорогого и нагруженного 6-го ряда.
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки ? умных механиков?, рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту ?закручиваться?. Передачи укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на хорошем внедорожнике. Этот вариант особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.


Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи. Т.к. передачи сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП.

Лаборатория ?КАРТЮНИНГ? "

http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35

P.S. 11 ряд отличается от 18-го тем, что 1-я передача тоже короткая.
Во всяком случае для моего стиля это больше подходит.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 15:37
Ответить с цитатой

test
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 15:38
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Shocked Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".

Технологическая особенность изготовления 2-й передачи на 11 ряду (наклон зубьев и т.д.) приводили к большому количеству брака (тебе повезло, радуйся). Из-за этого 11 ряд плавно эволюционировал в 18 (ряды абсолютно разные), а производство первого прекращено. Laughing
У меня стоит 18 с парой 4,13. Плюс длинной первой в том, что пока ты делаешь переключение, я еще еду на 1, когда ты 3-й я еще на длинной 2-й. В городе и пробках 18-й просто комфортнее, не нужно лишний раз перетыкать передачи.
З.Ы. Я уезжаю от всех на длинных 1-й и 2-й на штатном моторе.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 17:12
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Qiller писал(а):
Shocked Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".

Технологическая особенность изготовления 2-й передачи на 11 ряду (наклон зубьев и т.д.) приводили к большому количеству брака (тебе повезло, радуйся). Из-за этого 11 ряд плавно эволюционировал в 18 (ряды абсолютно разные), а производство первого прекращено. Laughing
У меня стоит 18 с парой 4,13. Плюс длинной первой в том, что пока ты делаешь переключение, я еще еду на 1, когда ты 3-й я еще на длинной 2-й. В городе и пробках 18-й просто комфортнее, не нужно лишний раз перетыкать передачи.
З.Ы. Я уезжаю от всех на длинных 1-й и 2-й на штатном моторе.


Ну чтоже, всё эволюционирует. Smile Был 11 - стал 18-ый. Но 1-ю я, всё таки, предпочитаю короткую.
Что же касается длинных или коротких передач, то они для для разных людей м.б. удобными или нет. Но в общем и целом применимость для разных условий можно продемонстрировать на следующем примере из Формулы -1.
При проведении ГП Монако (городская трасса), изобилующей медленными поворотами и очень короткими прямыми, где средняя скорость невысока, применяются ряды с короткими передачами.
И наоборот, в ГП Германии (старая конфигурация), где большие ходовые прямые и быстрые повороты устанавливают длинные ряды КПП.
Наверное понятно почему?

Ну я считаю, что Московская трасса Wink :mrgreen: всё таки ближе к Монако.. Laughing

Удачи!
ГРАН ПРИ МОНАКО - МОНТЕ-КАРЛО


ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ - СПА-ФРАНКОРШАМ
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 17:27
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):

Ну я считаю, что Московская трасса Wink :mrgreen: всё таки ближе к Монако.. Laughing

Smile Ну вы блин даёте! (с) Smile :cool:

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 18:08
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Ну ты сравнил, формула 1, да у тебя машина в пределе не выдаст той скорости, на которой они основную часть поворотов проходят (это не только про мотор, но и про подвеску).
Там где ты будешь дергаться 1-2 я на первой проеду Laughing
Ладно, кончай прикалываться - разница по скорости и оборотам вообще копеечная Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы