Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.
Хотя наверно 20 не хватит...
Хорошую резину на нормальной ковке. Качественный антикор и полирнуться с тефлоном, гарант, баракуду.
И как правильно сказал Крестьянин страховку.
Хотя наверно 20 не хватит...
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!
Электросилители, подогревы, панели приборов.. Всё это ненужная хрень. А тем более страховка (не ОСАГО)! Нафига дарить свои деньги чужому дяде? Наверняка на 99% это будут выброшенные деньги.
Вложи лучшё в активную безопастнсть машины.
Очень советую сделать тюнинг Главной пары, КПП, и сцепления и тормозов.
Например
- 11 ряд КПП - $210
- ГП - $60
- Короткоходная кулиса - $35
- Сцепление Valeo - $100
- Тормозные диски ProSport 14" -$100
- Тормозные колодки Ferodo DS 2000 - $60
Работа по установке всего этого - $140
Итого: $705
Практически 20000 руб по курсу 28,5.
Разницу между стандартом и результатом почувствушь сразу!
Удачи!
Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!
Подскажи по коробке, где это все ты ставил и поконкретнее, какие там характеристики? Собираюсь все равно КПП переделывать, думал как раза про 11 ряд, но вот про ГП как-то не задумывался.
Неее, по тормозам я с тобой полностью согласен :cool: , а вот ряды и ГП на штатных лаптях- нууу...нужны ли? Сцепление по мере износа сменит. Машина то у чела уже есть - ему надо 20 тыщ на неё потратить!
Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".
Какой такой шум? Какие такие проблемы со второй передачей?? Наоборот все проблемы исчзли. У меня уже 11 ряд 17 000 км работает - полёт нормальный!
Кроме того у меня установлена ГП именно 4.13. И первая передача как раз есть! И теперь выполняет именно функцию передачи. Т.е. первая передача обеспечивает очень мощный стартовый рывок (при необходимости). Двигатель выкручивается сразу до 6-7 тыс, а не еле-еле, как при штатной ГП и КПП. Именно это (наличие коротких 1-ой и 2-ой передачи) и позволяет во многих случаях опередить поток на светофоре и далее спокойно ехать по свободной дороге, а не толкаясь в "толпе".
Ну я считаю, что Московская трасса :mrgreen: всё таки ближе к Монако..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы